Продажа УАЗ 31514
Горячие предложения:
Toyota Passo
Цена: 15,000 USD
Город: Хабаровск
Год выпуска: 2013 г.
ВАЗ 21083
Цена: 50,000 USD
Город: Самара
Год выпуска: 1995 г.
Suzuki Aerio
Цена: 10,300 USD
Город: Тиховский
Год выпуска: 2004 г.
Авто УАЗ 31514
Давайте немного углубимся в историю УАЗиков. Первый УАЗ-469 был выпущен еще в начале далеких семидесятых годах, а именно в 1972 году. Интересно заметить, что одни из первых прототипов появились вообще в шестидесятых. И сейчас УАЗы продолжают выпускать, хотя и с изменениями и некоторыми доработками. Ну да ладно….Сейчас мы будем рассматривать конкретную модель – УАЗ 31514. Изначально я бы хотел немного рассказать о характеристиках этого внедорожника.
Тип кузова – универсал, сама база автомобиля (его длина) составляет чуть более 4.5 метров при ширине 1,785 м и высоте 1.429 м. Объем двигателя составляет 2,445 л , а мощность 92 л.с.Расположение двигателя у автомобиля продольное. Расход бензина несколько настораживает – более 16 литров на 100 км. Передние и задние тормоза барабанного типа. Максимальная скорость около 115 километров в час, а время разгона до 100 километров в час составляет аж 30 секунд. Основным приводом является задний с подключаемым передним.
Чтобы привлечь покупателей, производитель в 1994 году немного модернизировал УАЗ-469 и базовой модели был присвоен новый индекс – 31514. Слегка облагороженный внедорожник уже стал отличаться от своих ”меньших братьев” – крыша стала металлической с застекленными боковинами, ручки для дверей теперь сделаны из пластика. В салоне установили новые сиденья, к которым приделали подголовники. Лобовое стекло стало цельным, а дворники теперь крепятся внизу, задние двери оборудованы замком, капот стал открываться из салона. Уважение также внушает ручной дублирующий привод газа, а также имеется возможность из кабины переключать подачу топлива из разных баков – с левого на правый и наоборот, хотя предъявлять претензии к машине-внедорожнику, стоимостью около 3 тысяч долларов просто неуместно! Передние кресла в этой модели оборудованы регуляторами по углу наклона спинки, а также в горизонтальном направлении. А вот на задние сидения приходится меньше комфорта – в этом виновата практически вертикальная спинка. Пространство над головой явно недостаточно. На плохих дорогах макушки рослых людей время от времени вступают в контакт с потолком. Хочется отметить приборную панель не с самой хорошей стороны – она уже достаточно старомодна, расположена посредине. На ней находится пять круглых указателей. Первая естественно – спидометр, который периодически закрывает рулевое колесо, указатель количества бензина, давление масла, а также напряжения сети в автомобиле и температура жидкости охлаждающей.
Народная молва гласит : “УАЗ – для настоящих мужиков”. Для нажатия на педаль сцепления и тормоза необходимо приложить огромные усилия, зато запас крутящего момента делает возможным стартовать с места даже на второй передаче.
Рыхлый песок автомобиль преодолевает без проблем благодаря клиренсу 22 сантиметра, а с полным приводом это чудо техники преодолевает даже достаточно крутые склоны. По паспорту регламентировано преодоление угла в 31 градус, но главное при этом выбрать правильную передачу.
На спусках вместо тормоза можно переходить на понижающую передачу, так как при нажатии педали тормоза процесс торможения получается очень резким.Также по паспорту можно проходить без особых проблем водные преграды 50 сантиметров, но необходимо закрывать жалюзи радиатора, а сняв ремень вентилятора можно форсировать до 70 сантиметров. Следует отдать должное гидроусилителю руля, который очень помогает на бездорожье и на других сложных трассах. В кабине имеется несколько рычагов, один из которых управляет включение переднего привода, а другой управляет демультипликатором. На ходу проясняется интересная деталь – в салоне в жаркую погоду царит настоящее пекло, так как стекла не опускаются, явно не хватает естественной вентиляции.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки