Продажа Volkswagen Corrado
Горячие предложения:
Volvo XC70
Цена: 13,000 USD
Город: Сургут
Год выпуска: 2001 г.
Toyota Vitz
Цена: 140,000 USD
Город: Омск
Год выпуска: 1999 г.
Hummer Hummer
Цена: 29,000 USD
Город: Валуйки
Год выпуска: 2003 г.
Nissan Cube
Цена: 8,200 USD
Город: Екатеринбург
Год выпуска: 2001 г.
Авто Volkswagen Corrado
Обзор Фольцваген Корадо
В достаточно разнообразном «репертуаре» Volkswagen всегда катастрофически недоставало спортивной модели, которая стала бы имиджевой, создавая «спортивный» образ марки. Выпускавшийся тогда Karmann Ghia на базе незабвенного «жука» на эту роль подходил слабовато. Попыткой создания современного спортивного автомобиля стало появление Scirocco, а позднее - Scirocco II. Автомобиль выпускался в 1974-1992 гг., однако, уже к средине 80-х стало ясно, что необходима новая спортивная модель, которой и стал VW Corrado, выпускавшийся с 1988 г. Разумеется, и для него было заимствовано имя у ветра.
Автомобиль полностью соответствовал названию марки, представляя собой доступный спорткар, истинно «народный автомобиль». Внешне казалось, что автомобиль «стелется» по земле, словно стремительный хищник. Подобные же ассоциации вызывали и плавные изгибы поясной линии. Стремительность облика подчеркивали короткий «задок», вытянутый капот и практически плоский «нос» с прямоугольниками оптики.
Поначалу Фольксваген Коррадо оснащали 1,8 - литровым «шестнадцатиклапанником». Позднее появился и оснащенный механическим нагнетателем G-60, с которым Corrado стал наиболее мощным и скоростным автомобилем Volkswagen. Салон этого спорткупе соответствует строгим канонам «жанра». Спортивные передние кресла с полулежащей посадкой. Задние места удобны, но с дефицитом места над головами из-за слишком покатой крыши. Базовая комплектация была бедновата, электропакет или кожа предлагались опционно.
С 1992 года автомобиль преобразился. Намного богаче стало оснащение. Стереосистема Sony, имевшая 6 колонок, тонированные стекла, электропакет, система противоаллергенных фильтров (а для некоторых версий и кондиционер) сделали автомобиль комфортнее. Вместо 1,8-литрового мотора появился двухлитровый (тоже 16V) мотор. А 2,9-литровый VR6 (190 л.с.) сменил G-60. Изменился спорткар и внешне. Поменялись решетка, бамперы, оптика. В салоне появился более спортивный руль, имевший три спицы. С VR6 появилась противобуксовочная система. Обновленный Фольксваген Коррадо стал еще привлекательнее. Однако, спасти модель это, увы, не могло. И дело не в автомобиле или его конструкции. Девяностые годы принесли существенное ослабление интереса к спорткарам, их продажи начали неумолимо снижаться. Несмотря на свою прекрасную управляемость и уверенное поведение на трассе, VW Corrado тоже терял популярность из-за изменчивости моды, пока не был снят с конвейера в 1995 г. Выпущено немногим больше 92,5 тысяч экземпляров этого интересного спорткара.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки