Продажа Volkswagen Transporter
Горячие предложения:
Nissan Teana
Цена: 27,000 USD
Город: Челябинск
Год выпуска: 2007 г.
Lexus LX 570
Цена: 136,000 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2008 г.
ГАЗ 31105
Цена: 90,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2007 г.
Авто Volkswagen Transporter
Обзор Фольцваген Транспортер
Настолько универсального и практичного автомобиля для перевозки людей и груза, вся Европа просто заждалась. Наверное с того момента, когда выпустили последнюю обновленную модель Ford Transit . Большим усехом можно считать то, что прежняя модель выпускалась более 13 лет, и стоило появится обновлению, как тут же был присвоен титул Фургон года-2007.
По мнению немецкий дизайнеров, к их технике нельзя применить поговорку С лица воду не пить.
Подтверждением этого является уход от стереотипный пропорций внешнего вида фургона, предназначенного для перевозки груза. Поэтому, наконец-то, кузов получил некую округлость и фары стали выражать надменность. Но немцы не забыли и про практичность своего авто. Все те же неокрашенные пластиковые бамперы, к тому же, увеличенные по сравнению со старой моделью.Не скрывают своего пластмассового происхождения и обтекатели зеркал заднего вида.
Разработчики Volkswagen Transporter сменили не только внешний вид своего детища. Держа в руках калькулятор, они высчитали до последнего евроцента затраты на будущую эксплуатацию и оснащение автомобиля, для того чтобы решить: подходит ли он для работы в конкретном предприятии. Создатели транспортера учли все пожелания будущих клиентов, так как знают, что предприниматели очень дотошны при покупке авто подобного класса. В конечном итоге, сумев найти компромисс, получился автомобиль госпожи Целесообразности.
Если сравнивать размеры кузова предшественника и нового фургона Т5, то последний заметно стал больше. Длина увеличилась на 178 мм (это в короткой базе), и в увеличенной базе на 183 мм. Стал выше на 15 мм и шире на 64 мм.
У новой модели Transporter стало 3 версии крыши (низкая, средняя, высокая), а у старого транспортера их было всего 2. Новый фургон заметно потяжелел из-за увеличения габаритов. Теперь его снаряженная масса увеличилась на 205 кг, а полная на 200 кг. Хотя и объем грузового отделения стал больше. А максимальная масса прицепа, который может тянуть новый фургон, выросла на 500 кг. Учитывая рыночные реалии, новый Транспортер Т5 будет иметь широкий диапазон полной массы – от 2.6 т до 3.2т, вместимость грузового отсека будет варьироваться между 5.8 м3 и 9.3 м3, грузоподъемность будет от 600кг до 1400.
Кузов Volkswagen Transporter Т5 частично оцинкован. Конфигурация дверей не изменилась: справа располагается сдвижная дверь, а задняя, как обычно, двустворчатая. Но петли немного модернизировали. Там появились резиновые упоры, способные предотвратить появление сколов краски и царапин. Утопленные подножки теперь при помощи дополнительного уплотнителя, отлично защищены от пыли, воды и грязи. Одним словом – образец функциональности.
Эта самая функциональность есть даже в том, что плафоны для освещения грузового отсека, размещены ассиметрично. Вполне достаточно для обычного фургона и шести петель крепления груза, хотя в длиннобазной версии их восемь штук. Разработчикам Т5 нужно обратить внимание на своих коллег, которые занимаются производством прицепного состава. Ведь у других фирм стало нормой устанавливать трансформируемые крепежные линейки, и любой груз тогда закреплять станет очень легко. Зато на рифленой крыше Транспортера производители предусмотрели аж 8 точек, чтобы крепить релинги. Этим, очевидно, компенсирован недобор петель в салоне.
Фургон, который мы взяли для тест-драйва, изготовлен в варианте "броневик". Это, прежде всего, усиленная подвеска и нет нескольких элементов, которые характерны для простого фургона. Такая тяжелая подвеска очень отчетливо указывает на все ямы, кочки и стыки асфальта, что несколько утомляет. Но за то, что рабочее место водителя стало таким удобным, можно простить многие недоработки автомобиля. То, на сколько новая кабина Т5 лучше кабины Т4, не хватит лестных эпитетов и комментировать будет излишним. Не забудем только об открытом кармане на передней панели, в котором есть ниша для мобильника, полочка в потолочной панели для мелких предметов и удобный крючок для сумки возле пассажирского сиденья. Нужно сказать большое спасибо за установку на Volkswagen Transporter Т5 электронной блокировки дифференциала EDS, ABS, антипробуксировочной системы ASR, системы контроля MSR.
Однако при более тщательном осмотре оснащения кабины становится ясно, что есть простор для работы над усовершенствованием. Можно же инженерам VW отказаться от порядком надоевшего напольного стояночного тормоза? Получилось же переступить через свой консерватизм и разместить кулису КПП на центральную консоль с пола, да еще сделав переключатель в виде джойстика? А поучиться есть у кого. Компании-производители грузовых автомобилей много лет назад стали устанавливать рядом с рулевым колесом кран стояночного тормоза, чтобы они был все время под рукой. Благодаря этому, водителям не нужно каждый раз при трогании под горку, лезть под сидение в поисках рычага крана стояночного тормоза. Понятно, что сделать совершенную вещь невозможно, но все-таки нужно использовать современные технологии при разарботке фургонов почаще.
Итак, наш обзор заканчивается, поэтому наступило время для итогов. Ничего удивительного в том, что Т5 превзошел по всем показателям (уровню комфорта, грузоподъемности и вместительности) своего архаичного предшественника Т4. Добавилось солидности и резвости у автомобиля. Мы ознакомились с версией Транспортера, оснащенным 1.9л двигателем с механикой. Но автомат стоит только на турбодизеле с объемом двигателя 2.5л. Заказать в России полноприводную версию 4 Motion можно будет в конце мая.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки