Продажа Volkswagen Pointer
Горячие предложения:
Citroen C4
Цена: 400,000 USD
Город: Ярославль
Год выпуска: 2010 г.
Toyota Allion
Цена: 430,950 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2011 г.
ВАЗ 21093
Цена: 100 USD
Город: Пермь
Год выпуска: 2001 г.
Авто Volkswagen Pointer
Обзор Фольцваген Поинтер
Итак, пришла пора менять прослужившую немалый срок «девятку» на что-то недорогое, функциональное и, желательно, более-менее надежное. Решил попробовать Volkswagen Pointer на роль потенциального «разгонного» автомобиля. Раньше с этим бразильским продуктом Volkswagen встречаться не доводилось. И было просто любопытно, что нам предлагают.
Внешность не оставила абсолютно никакого впечатления. Не раздражает, и ладно. Салон порадовал неплохими материалами. Водительское сиденье достаточно комфортно. Правда, пассажир позади платит за водительский комфорт повышенной теснотой. А им, несчастным, и так несладко. Оглядываюсь на спутников. О комфорте на заднем диване говорить не стоит. Прижатые к дверям ноги не позволят даже стекло опустить – до рукоятки не добраться. Хотя, детям там будет неплохо. Вскоре обнаружился второй недостаток, уже более серьезный. Отопление в Фольксваген Поинтер есть, но согреть седоков в салоне оно не способно. Отправляясь в дорогу на этом автомобиле, одеваться зимой нужно основательно.
А вот управлять машиной приятно. Усилитель справляется с задачей отменно. Настройка педалей хорошая, трогаться очень легко. Даже жена, привыкшая к «автомату», освоила «старт» со второго раза. А вот передачи подобраны неважно. Активный разгон сопровождается громкими жалобами мотора. Причем, они быстро переходят в «истерику». При переходе со второй на третью «провал» слишком ощутимый. Соответственно, обратное переключение нужно выполнять осторожно. Поначалу «клевала» машина здорова. Правда, вскоре привык и к коробке, и к мотору - при спокойной езде они вполне адекватны.
Организация водительского места без особых изысков, но все на месте, жесткость сидения умеренная, все переключатели и органы управления «под рукой». Удивило отсутствие даже указателя температуры воды.
При скорости свыше «сотни» шумы утомляют слишком. Аэродинамика такова, что автомобиль превращается в сплошной свисток. Шины вообще гудят постоянно. При дальнейшем разгоне «запевает» трансмиссия.
Привыкал к машине пару часов, затем мы сработались. В принципе, для «разгонной» машины Volkswagen Pointer весьма неплох. Подкупает большим клиренсом и прекрасно воспринимающей наши дороги подвеской - это два несомненных плюса автомобиля. Прекрасно ведет себя на грунтовке. Правда, неровная дорога отзывается в салоне довольно ощутимо, комфорт примерно на уровне нашей «копейки».
В целом машина даже понравилась. Сомнения вызывает отопитель, повышенная шумность и теснота сзади.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки