Продажа Volkswagen Kaefer
Горячие предложения:
Авто Volkswagen Kaefer
Судьба знаменитого «жука», ставшего одной из главных легенд мирового автопрома, драматична. Кроме того, с этой моделью связано и одно из распространеннейших заблуждений. Дело в том, что ни одна из модификаций данной модели не носила имя «Жук» официально. Это было прозвище, которое автомобиль носил с легкой руки острословов. Причем. оно оказалось практически «интернациональным». «Жуком» эту машинку величали практически во всем мире. Разумеется, на разных языках. Именно поэтому переднеприводный автомобиль, призванный утолить ностальгические чувства поклонников «настоящего Жука», носил имя New Beetle (с англ. – «Новый Жук»). Немецкое слово Käfer тоже означает «жук». Лишь итальянцы прозвали этот Фольксваген «майским жуком», а в поэтичных душах французов он навеял ассоциации с «божьей коровкой». А вот шведам и финнам автомобильчик напомнил «пузырь».
Всего же в 1938-2003 гг. на заводах в различных странах было произведено 21 529 464 экземпляра VW-38 (он же VW-11, а также VW-1200/1300/1500/1600, он же VW-1202 и VW-1303.
А появился Фольксваген Жук благодаря стремлению Гитлера иметь в Германии недорогой «народный автомобиль», надежный, прочный и доступный. Сама идея такого автомобиля и его создание неразрывно связаны с именем великолепного Фердинанда Порше. Несколько раз «проект 12» был на грани провала. Но завод в Вольфсбурге, призванный выпускать KdF-38, был построен, а конструкция автомобиля была утверждена специальной комиссией, созданной из лучших шоферов СС. Завод строился методом «народной стройки» - каждый желающий мог ежедневно по пять марок вносить на счет строительства, чтобы, накопив нужную сумму, первым получить вожделенный Фольксваген. Жертвами этого надувательства стали 336 668 добропорядочных граждан Германии. Завод начал выпускать армейские Kübelwagen, и идея «народного автомобиля» была надолго отсрочена.
Британские оккупационные власти дали согласие на восстановление значительно разрушенного завода лишь при условии выпуска 1000 автомобилей ежемесячно. И уже в марте благодаря энтузиазму рабочих было выпущено 1003 экземпляра VW-11. В 1947 г. первые пять автомобилей вывезены в Голландию. В том же, 1947 году появились и первые VW Transporter Typ 2, выпуск которых начат с 1949 года. Американские солдаты с радостью покупали дешевый автомобиль и увозили его на родину. А с 1953г. начат массовый экспорт «жука» в США. До 1972 г. в стране продано более четырех миллионов «Жуков». С 1953 года Volkswagen стали производить в Бразилии. Затем – в ЮАР, Мексике, Нигерии и Бельгии.
Но автомобиль обладал рядом недостатков (излишняя поворачиваемость при большой скорости, неэффективное отопление, подверженность коррозии, тесный салон, солидный «аппетит» и пр.). к семидесятым годам спрос на него стал падать, в Европе понадобилась срочная замена его на более совершенный автомобиль, чтобы избежать банкротства. Производство же Фольксваген Жук было сохранено на южноамериканских предприятиях до 2003 г.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки