Продажа Volkswagen Polo
Горячие предложения:
ГАЗ 21
Цена: 4,000 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 1958 г.
Audi Q7
Цена: 1,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2009 г.
ГАЗ 31029
Цена: 50,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 1996 г.
Авто Volkswagen Polo
Компактные хэтчбеки VW Polo появились еще в далеком 1975 году. Эта модель пережила несколько рестайлингов, фейслифтингов и смен поколений. Сегодня предлагается уже пятая генерация этого очень удачного автомобиля. Достаточно сказать, что в 2010 модельном году именно VW Polo признан наилучшим Европейским автомобилем. А ведь соревноваться ему пришлось с Opel Astra , Toyota iQ и другими солидными конкурентами.
Кроме самого Фольксваген Поло, выпускаются его модификации, также представляющие немалый интерес. Например, с мая предлагается модификация Volkswagen CrossPolo, прекрасно встреченная на отечественном рынке. «Виной» тому стал клиренс, увеличенный на 1,5см. С момента презентации модели до ее предложения потребителю прошло менее двух месяцев. Кроме увеличенного просвета, автомобиль отличается наличием «внедорожных атрибутов» в оформлении внешности и креплениями багажника на крыше. С увеличенными (17 дюймовыми) дисками автомобиль смотрится очень солидно, напоминая небольшой кроссовер. VW CrossPolo оснащается дизельными моторами (от 75 л.с. до 105 л.с.) либо бензиновыми (от 70 л.с. до 105 л.с.).
Любители активного вождения прекрасно знакомы и с Volkswagen Polo V GTI, появившимся одновременно с Volkswagen CrossPolo. Двигатель TSI (1,4 л) развивает 180 л.с. благодаря применению наддува и компрессора. К колесам момент передается посредством семиступенчатой коробки. Разгон автомобиля до 100 км/час занимает всего 6,9 сек., а вообще машина способна достичь скорости в 229 км/час. При этом автомобиль достаточно экономичен (5,9 л/100км в среднем) и экологичен (выбросы составляют всего 139 г СО2 на километр).
Очень интересна и модификация Volkswagen Polo sedan. Этот автомобиль класса «В» будет выпускаться на предприятии «VW Групп Рус». Причем, Фольксваген Поло Седан будет предлагаться исключительно для российских потребителей. Ради выпуска этой модели пришлось даже пересматривать в сторону существенного увеличения производственную программу завода в Грабцево (Калужская обл). Эта версия Volkswagen Polo будет предлагаться с одним мотором (105 л.с., 1.6л). Ведущими являются, естественно, передние колеса. Базовое исполнение (Trendline) получило пару подушек, «малый» электропакет и иммобилайзер. Полный электропакет, подогрев зеркал, диски 15 дюймов и другие «мелочи» доступны для Comfortline. А вот Highline получит хорошую аудиосистему и кондиционер. Автомобиль будет доступен и с АКПП. Кроме того, несколько позже появится седан Фольксваген Поло и с мотором 1,4 л (86 л.с.).
Обзор Фольцваген Поло
После выхода Golf, пользующегося большим спросом, настал черед и Volkswagen Polo, автомобиля, схожего по дизайну и интерьеру и являющегося полноправным представителем пятого поколения автомобилей. На европейском конкурсе конкурса Car of the Year в 2010 году жюри присудило победу именно ему. Это традиционный немецкий автомобиль, с аккуратным кузовом, выразительными фарами, но все же не столь притягивающий внимание, как его предшественник, ибо очень похож на него.
На самом деле есть разительная разница между двумя, на первый взгляд, автомобилями-близнецами. Новая модель имеет увеличенный салон, оригинальный дизайн, добротные материалы, дизайн внутренней части автомобиля выполнен в серебристо-серых тонах. Все выполнено в классическом стиле, никаких бросающихся в глаз ярких новшеств. Это новая пятидверная версия, отличная подвеска обеспечивает комфорт пассажирам, сидящим в салоне, багажник стал больше, теперь его объем достигает 700 литров при условии сложенных спинок задних сидений.
На панели приборов мы можем увидеть спидометр, тахометр, бортовой компьютер, показатели остатка топлива, показатели температур. Не стоит беспокоиться, что автомобиль окажется неэкономным – в урбанизированных условиях расход бензина составляет всего 6 литров. Благодаря своей маневренности и небольшому размеру, автомобиль легко можно припарковать даже на узком дворе, имеет небольшой радиус разворота, хорошо держит прямую и входит в повороты. Но забраться на высокий бордюр помешает 102 мм клиренс.
Жителям стран России и Украины предложены две версии этого автомобиля: Trendline и Comfortline. Trendline обойдется в 472 000 рублей, при этом покупатель получает фронтальные подушки безопасности, ABS, электроприводные подъемники передних стекол, радиоподготовка с 4 динамиками и антенной. Comfortline обойдется на порядок дороже, но и функции улучшены: электрорегулировка и обогрев зеркл, хромированные детали, стальные диски, радиоподготовка. За подобную комплектацию придется отдать 543 000 рублей.
К сожалению, на рынок Украины и России не поставляются модели с дизельным мотором. Нашим покупателям предложены двигатели 1,2 литра, мощностью 60 и 70 л.с. Эти моторы имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, при объеме двигателя 1,4 л., может быть не только механической, но и семиступенчатой DSG, а турбинированный двигатель можно заказать с DSG.
Отзывы о Фольцваген Поло
Отзыв владельца об автомобиле Volkswagen Polo 1.2 12V 2009 года выпуска
Владею я красным трехдверным хэтчбеком под названием Volkswagen Polo 1.2 12V, который производители оборудовали механической коробкой передач, бензиновым двигателем мощностью в 65 лошадиных сил и объемом в 1,2 литра, а также передним приводом. Выпущена эта машина была в 2009 году, летом этого же года я и стал ее владельцем, приобрел ее с пробегом в 1 километр, а вот на сегодняшнее время этот пробег уже составляет 11000 километров.
Средним балом, который я могу поставить своей машине, будет четверка, за такие параметры как надежность и внешний вид могу поставить ей пятерки, за ходовые качества и комфорт – четверки, а за безопасность – тройку. На первый план мне хочется вынести такие преимущества своей машины как хороший дизайн, экономичность, надежность, добротность, удобство и комфорт. Что же касается недостатков, то вот так сразу о них я судить не стану, и по возможности расскажу дальше в отзыве.
Купил я машину Volkswagen Polo 1.2 12V по принципу, который называется «хорошо подвернулся!» - это была не запланированная покупка, а так – спонтанная. Об автомобиле могу сказать, что покупался он в комплектации самой простой, которая предполагает минимум оборудования и исключает наличие всех таких вещей как кондиционер, электрозеркал, электростеклоподъемников, есть только подогрев заднего стекла. Очень расстроила меня система безопасности этой машины, которая исключала наличие подушек безопасности, а так как мне раньше приходилось несколько раз попадать в аварии, то сейчас я уделяю огромное внимание системе безопасности своих машин.
Проблемными местами всех автомобилей Volkswagen Polo считаются электростеклоподъемники, центральный замок, штатная музыка, а также акустическая система. Поэтому я и решил поставить центральный замок, сигнализацию и акустику отдельно. Поэтому я считаю, что купив, минимальную комплектацию данной модели даже выиграл. Что касается кондиционера, то я решил его не устанавливать, чтобы не отбирать мощность двигателя, а так его отсутствие меня даже не раздражает. А вообще кондиционерами в машинах я пользуюсь достаточно редко, так как почему-то немного недолюбливаю я их.
Огромным преимуществом модели Volkswagen Polo 1.2 12V я считаю наличие отменной подвески. Приходилось мне за всю жизнь ездить на многих автомобиля, которые существенно отличались один от другого, поэтому мне есть с чем сравнить, и я скажу, что подвеска машины Volkswagen Polo 1.2 12V является одной из самых лучших и замечательных подвесок. Считаю огромным преимуществом производителей то, что они смогли настолько хорошо сочетать в подвеске машины Volkswagen Polo 1.2 12V управляемость, комфорт и энергоемкость, благодаря чему она очень чутко обрабатывает все неровности наших дорог.
Если говорить об управляемости автомобиля, то она находится, несомненно, на высоте и от управления машиной Volkswagen Polo 1.2 12V я всегда получал только удовольствие. Но все же задняя балка немного дает о себе знать, да еще и ограничивает возможности узкая штатная резина, но что касается ее замены у меня нет пока на это оснований, так как автомобиль используется сейчас только в качестве транспорта и такой резины мне вполне хватает, но небольшим ее недостатком является чрезвычайная шумливость. Рулевое управление автомобиля очень информативное и удобное, а вот, что касается роста скорости, то с этим уже становится жестче.
Самое интересное начинается, когда начинаешь детально изучать двигатель и коробку передач, а также их сочетание. Даже не смотря на то, что двигатель имеет маленький объем в 1,2 литра и три цилиндра он может ехать совсем не плохо и вполне прилично. Что касается коробки передач, то здесь передачи также подобраны отлично, набор тяги на скорости идет хорошо и быстро. Лично я не люблю ездить с бешеной скоростью, поэтому и не гоняю, но все же скажу, что и машина и сам двигатель весьма бодрые, если при этом еще и учитывать вес автомобиля, который колеблется в пределах тонны, то динамика просто отменная. Один раз мне удалось разогнать машину Volkswagen Polo 1.2 12V до скорости в 175 километров в час, которая и является паспортной максималкой, далее этой отметки ехать я не смог, так как уперся в ограничитель. А вообще обычно я езжу со скоростью в 100 километров, что же касается обгонов, то они мне даются нормально. О тормозах могу сказать, что они просто отличные и с ними моя машина тормозит хорошо, но вот немного беспокоит меня работа ручника, который держит слабо, но я скоро исправлю это.
Если говорить о салона модели Volkswagen Polo 1.2 12V то мне в ней все кажется продуманным до мелочей и удобным, причем материалы отделки не плохие, сиденья также вполне неплохие. Поэтому учитывая хорошую эргономику, могу предположить, что проехать на этой машине километров так 500, не выходя при этом ни разу, вполне возможно. Имею я средний рост, и на водительском сиденье размещаюсь хорошо, причем задние пассажиры еще никогда не жаловались на тесноту, или же нехватку места.
Внешний дизайн автомобиля Volkswagen Polo 1.2 12V мне нравится, и я считаю преимуществом то, что производители оборудовали машину только тремя дверьми, а не пятью. Такое решение выглядит более современно, динамично и что самое главное – гармонично. Обзорность просто отменная, то же самое могу сказать и о свете.
Для небольшой семьи этого автомобиля полностью хватает, так как моя семья состоит с троих человек, то и салона и багажника нам вполне хватает.
Если же говорить об обслуживании и содержании машины Volkswagen Polo 1.2 12V, то за время эксплуатации у меня была только одна замена масла, которую я проводил у официального дилера. Заправляю, автомобиль только бензином 92-й марки, как и рекомендовал завод производителя. Что же касается самого расхода топлива, то в городском цикле он составляет 7-7,5 литров, а на трассе 6 литров на сто километров пути, но если скорость будет в пределах 90-100 километров, то тогда расход снизится к 5 литрам.
Вот и все, что я хотел рассказать о модели Volkswagen Polo 1.2 12V, надеюсь, кому-то это пригодится.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки