Воскресенье, 21 Апрель 2024 г. | 14:55 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Volkswagen Tiguan

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

ВАЗ 21063
Цена: 1,500 USD
Город: Пенза
Год выпуска: 1988 г.
Toyota Land Cruiser Prado
Цена: 39,900 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2007 г.
Ford C-MAX
Цена: 16,700 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2005 г.
Mercedes-Benz ML 280
Цена: 44,500 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2008 г.


Авто Volkswagen Tiguan

Обзор Фольцваген Тигуан

Volkswagen Tiguan в ощущениях автолюбителя

Предоставленный для проведения теста Volkswagen Tiguan с двухсотсильным мотором объемом в 2.0л и шестиступенчатым «автоматом» DSG в стандартной комплектации предлагается за $36 637. На роль «народного автомобиля» в нашей стране подходит, конечно, слабовато, но мы намеренно попросили простых автолюбителей составить о нем собственное мнение. Итак, кроссовер от Volkswagen глазами «среднего» автомобилиста.
Внешне автомобиль производит впечатление исключительно добротного классического продукта. Особенно украшают автомобиль диски 18 дюймов.
Салон оказывается намного просторнее, чем ожидаешь при внешнем знакомстве с кроссовером. Четверо крупных мужчин в теплых куртках размещаются вполне комфортно. Хватает и ширины подлокотника, и места для ног. При росте водителя «за 180», позади него комфортно разместился пассажир ростом в 190 см. Единственное, что вызвало нарекания высокого пассажира, это недостаток места по высоте. Хотя, в потолок головой упираться не пришлось. Разумеется, нет смысла говорить о качестве материалов, добротности сборки и отсутствии скрипов – все же, это Volkswagen ХХІ столетия. Все переключатели доступны без изменения позы и очень приятны при прикосновении. Продумано все до мелочей. Например, для облицовки ниш использован мягкий пластик, на котором все вещи прекрасно удерживаются, не перемещаясь и не подскакивая. Казалось бы, мелочь, но встречается, увы, нечасто. Очень удобный подлокотник с возможностью регулировки длины и наклона. Прекрасно выполнен подлокотник на заднем диване. Ширины его вполне достаточно для двоих. А открываемый доступ к вещам в багажнике порадовал удобством. Все вещи, которые требуются лишь иногда размещаются в пределах досягаемости в багажнике, не мешая в салоне. Научиться же располагать их так, чтобы легко было достать, несложно.
Посадка водителя удобна, независимо от его роста и комплекции. Электрорегулировки настолько обширны, что комфортного размещения удалось добиться абсолютно всем, от самого крупного мужчины, до хрупкой девушки. Конечно же, пригодился и полный набор регулировок руля. Все органы управления легко доступны и используются практически интуитивно. Привыкание к ним не требует затраты времени. Вызвало некоторое неудобство лишь управление климатической системой. Правда, экран медиасистемы отображает нажатие кнопок, но все равно некоторое время для привыкания здесь необходимо. Вызывает некоторое нарекание и расположение педали тормоза. Она несколько выше. чем педаль газа. При нормальном режиме это совершенно не критично, но при необходимости экстренно затормозить такое положение педалей может «украсть» необходимые доли секунды. Порадовал размер багажника, позволяющего не задумываться о том, что придется оставить. отправляясь путешествовать. Удобен он и для постоянного использования.
Для динамичного автомобиля важна обзорность. В Tiguan она просто отменная. Стойки совершенно не мешают. О их существовании просто забываешь. Обзорность вперед и в обе стороны отличная, назад несколько хуже, но это закономерно для автомобиля с подобным типом кузова. Возможно, немного не хватает высоты зеркал, но с предоставлением необходимой информации о дорожной ситуации справляются они достаточно успешно. Привыкание к габаритам не требуется, воспринимаются они достаточно органично с первых минут.
На трассе Tiguan ведет себя именно так, как и ожидаешь от Volkswagen. Большой клиренс и повышенная парусность не сказываются на устойчивости. Высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор дороги. Управляемость просто замечательная, без малейших скидок на «внедорожный характер», в любых поворотах крены остаются в пределах нормы, не пугая водителя или пассажиров. Рулевое управление отличается прекрасными реакциями. Ответ автомобиля на любые действия рулем своевременный и предсказуемый. Обратная связь управления достаточно хорошая. Подвеска несколько жестковата. Хотя, можно назвать ее просто достаточно упругой. Несколько шумновата в работе задняя подвеска. Шум не навязчив, но слышен достаточно явно. Режим работы подвески comfort по-настоящему комфортен. Достаточно существенные выбоины или трамвайную линию отмечаешь по звуку, с которым «отрабатывает» их подвеска, но в салоне они не ощущаются совершенно. Такой режим идеален для повседневной езды. Для активного «драйва» режим sport кардинально меняет все настройки. Подвеска обретает жесткость и собранность. Рулевое управление становится довольно жестким, а реакции – острее.
Силовой агрегат работает исключительно слаженно и четко. Реакция на газ немедленная. Коробка срабатывает без малейших задержек. Такой же четкостью и эффективностью отличаются и тормоза.

Тест-драйв Фольцваген Тигуан

Ассортимент марки Volkswagen не отличается большим количеством автомобилей-внедорожников массового спроса. Например, появления кроссовера Tiguan автолюбителям пришлось ждать целых 20 лет.

Внешне этот автомобиль имеет все характерные особенности Фольксвагена. В каждой детали и линии авто улавливаются черты этой марки. Спереди и сбоку он похож на своего предшественника, довольно популярного в нашей стране, - Touareg (Туарег). Сзади он чем-то напоминает Golf (Гольф), а точнее Golf Plus (Гольф Плюс).

Интерьер салона не имеет никаких явных отличий от других моделей марки Фольксваген. Уже знакомая синяя подсветка панели, классическая схема организации рабочего места водителя, стандартная панель приборов. Нас заинтересовала система дублирования воздуховодов. Это очень полезная вещь, особенно у дверей, ведь из одного воздушного потока можно направить на пассажира или водителя, из другого – на боковое стекло, для обеспечения его комфорта. Еще одна примечательная особенность - система Infotainment, которая представляет собой музыкальный центр и навигацию в одном устройстве. Двухдиновый экран функционирует по схеме Touchscreen. Управление осуществляется за счет касания пальцев необходимого участка экрана. Это очень удобно, однако непонятно, насколько это будет практично при регулярной эксплуатации. Впечатляют материалы интерьера. Они приятные как на ощупь, так и на взгляд. Это, безусловно, явное преимущество Volkswagen Tiguan перед любым конкурентом, производимым в Азии. Это автомобиль имеет удобные места для пассажиров, как сзади, так и спереди. Места для ног на задних сидениях вполне достаточно даже для плотного или рослого человека.

Volkswagen Tiguan представлен в трех комплектациях: «Sport & Style», «Trend & Fun» и «Track & Field». Первые две модели поставляются в «дорожном» варианте исполнения. «Sport & Style» ориентируется на большую спортивность управления, достигаемую не путём уменьшения дорожного просвета, а за счет иной настройке стабилизаторов и амортизаторов. Track & Field является внедорожной версией, которая способна взать подъем в 28 градусов. Эта версия имеет немного другой передний свес и улучшенную защиту двигателя.

Выезжаем за город. Нас ожидают впечатляющие подъемы, которые уже пройдены и выверены устроителями тест-драйва. Но мы постараемся смоделировать не опробованную устроителями, хотя вполне штатную ситуацию – дорогу городского жителя на дачный участок. Выезжаем из города через пробки. Медленное движение постоянно орудуем коробкой передач. Автомат имеется только на дизельном двигателе. Управление вполне удобно, руки не устают и ноги тоже. Tiguan ровно держит дорогу и не требует подруливаний. Бензиновый двигатель с объемом в 1,4 литра отличается прекрасной динамикой. По грунтовой дороге автомобиль движется плавно. На поворотах Tiguan порадовал нас минимальными кренами кузова, а также хорошей работой систем стабилизации. Недостатком Volkswagen Tiguan видится его рулевое управление. Руль слишком легкий и недостаточный уровень обратной связи. Тигуан придется по душе тем, кто возит прицепы, к примеру, со снегоходом или лодкой. Максимальная масса прицепа составляет 2,5 тонн. В системе ESP предусмотрена возможность стабилизации не только самого авто, но и прицепа.

Вернемся на внедорожный участок пути. На нем, разумеется, был представлен вариант «Track & Field». Кроме внешних деталей, он отличается наличием кнопки «off-road», которая предназначена для переключения настроек электронных систем и активирования помощника при спуске с горного участка. Система не дает автомобилю возможности скатиться вниз до нажатия педали газа.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Volkswagen

· Bora
· Eos
· Golf
· Lupo
· Polo
· Taro
· Tiguan
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.