Продажа Mazda Eunos 500
Горячие предложения:
ВАЗ 21074
Цена: 90,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2007 г.
Mazda Protege
Цена: 100,000 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2009 г.
Авто Mazda Eunos 500
Японская компания Mazda в начале 90-х годов, начала значительно увеличивать объемы своего производства и этот период в экономике имеет название «мыльного пузыря». В результате такая политика закончилась провалом, но за это время было создано много новых машин, но они исчезали точно так же быстро, как и создавались. Результатом всего этого стало то, что новых машин, которые смогли оставить свое имя в истории автомобильной промышленности, было очень мало.
В 1992 году начинает выпускаться автомобиль Мазда Еунос 500 под успешным и известным на то время брендом – Eunos. Машина получила новое внешнее оформление кузова, благодаря чему авто Mazda Eunos 500 в кузове седан стал по-настоящему эпохальным событием. В основу этой модели разработчики положили шасси автомобиля среднего класса с передним приводом – Кронос и МС-6.
Машина Мазда Еунос 500 смогла сочетать в себе чудесный дизайн экстерьера и высокий уровень практичности. Специалисты заявляют, что внешность этого авто оказало огромное влияние на европейских автомобильных дизайнеров.
Автомобиль Mazda Eunos 500 получил четырехдверный кузов седан. В качестве главной движущей силы для него использовался шестицилиндровый силовой агрегат объемом 1,8 литра мощностью 140 лошадиных сил, он получил 24 клапана, два распредвала, электрон, коленвал и систему снижения количества вредных выбросов. Но одним двигателем производители не ограничились и предлагали еще 1,9-литровый мотор мощностью 160 лошадиных сил с такими самыми характеристиками, как и базовый силовой агрегат.
Авто Мазда Еунос 500 имела привод на передние колеса, в качестве трансмиссии выступала пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. У этой машины кузов был несущим, ее подвеска спереди представлена трехугольными поперечными рычагами, амортизационными стойками, винтовыми пружинами и стабилизатором устойчивости, сзади – поперечными и продольными рычагами, винтовыми пружинами и стабилизатором. Рулевое управление имело реечный механизм и оснащалось гидроусилителем. Тормозная система и спереди и сзади представлена дисковыми тормозами и системой АБС.
Для автомобиля Mazda Eunos 500 предлагалось следующее дополнительное оснащение: люк, кондиционер, полный электропакет и кожаный салон. Максимальная скорость этого авто составляла 200 км/ч, а его разгон с места до «сотни» занимал 12 секунд.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки