Продажа Mazda Mx-5
Горячие предложения:
Volvo S80
Цена: 10,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 1998 г.
Авто Mazda Mx-5
Первое поколение машин Mazda MX-5 было представлено в 1989 году и являлось родстером с броским дизайном, хорошей динамикой, приводом на задние колеса, острым управлением.
В базовую комплектацию этой машины вошел бензиновый 16-клапанный силовой агрегат объемом 1,6 литра мощностью 116, он работал в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией. Авто Mazda MX-5 получил дисковые тормоза всех колес, кондиционер, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля и подушку безопасности, в качестве опции производители предлагали установку системы АБС.
Второе поколение машин Mazda MX-5 было представлено в 1997 году на Франкфуртском автосалоне, именно это поколение и стало последним с фарами, которые поднимаются. Привод авто имеет на задние колеса, тяговое усилие передается при помощи механической коробки передач. Передняя подвеска независимая, задняя – на двойных поперечных рычагах.
Второе поколение машин Mazda MX-5 оснащалось новыми версиями прежних двигателей с увеличенной мощностью до 110 и 140 лошадиных сил. В 2001 году появляется новый мотор с мощностью 145 лошадиных сил, он работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач, которая предлагается уже в базовой комплектации.
В 2005 году на Женевском автосалоне было представлено третье поколение машин Mazda MX-5. Новые авто создавались на базе новой платформы, благодаря чему его габаритная длина немного увеличилась, но при этом машина получила увеличенный на 10 кг вес. Производители использовали алюминий в создании рамы, багажника, капота суппорта задних тормозов, а также рычагов передней подвески.
Третье поколение автомашин Mazda MX-5 получило новый выразительный дизайн кузова, который пересекается с другим автомобилем – Мазда РХ8. В целом экстерьер получил сочетание современных тенденций и неформального стиля.
Уже в базовой комплектации производители стали предлагать усиленную конструкцию кузова, колесные диски большого диаметра и боковые подушки безопасности. Благодаря этому создателям удалось значительно улучшить безопасность и комфорт машины.
Для нового поколения разработчики предлагают два бензиновых силовых агрегата с объемом 1,8 литра и мощностью 126 и двухлитровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил. Авто Mazda MX-5 оборудовано более сильным мотором набирает разгон с места до ста километров за 7,9 секунд. Оба мотора работают в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией, для двухлитрового силового агрегата в качестве опции предлагается шестиступенчатая трансмиссия.
Обзор Мазда МХ-5
Mazda MX—5
Автомобили с подобным кузовом вызывают романтические чувства и невольную зависть. Поэтому возможность протестировать родстер, ставший поистине культовым, обрадовала, как никакая другая. Ведь тот, кто хотя бы единожды увидел эту красавицу на дороге, влюбился в нее навсегда. И если вам придется читать отзывы, в которых за что-то ругаю МХ-5, будьте уверены, что автор неискренен, и статья написана под диктовку отчаяния из-за того, что этот автомобиль остается недоступным.
Этот автомобиль только так и можно воспринимать, восторженно и с легкой долей экзальтации. Так я воспринимала ее до теста, и так я воспринимаю ее и сейчас. Помолодевшая и похорошевшая «пятерочка» встречает всех своей неповторимой «улыбкой», заставляющей невольно улыбнуться в ответ. Корма, правда, выглядит слишком «спокойно». Но ней будут любоваться те, кому придется плестись сзади.
После внешнего знакомства сажусь в салон. Салон небольшой, но продумано все настолько, что в нем абсолютно не тесно. По крайней мере, на взгляд он кажется теснее. Передняя панель очень качественная и функциональная, но никаких особых изысков здесь нет. Да и интерьер не вызывает щенячьего восторга. На фоне неординарной яркой внешности салон выглядит просто скучным. Однако, это – признак выбранного стиля. Он подразумевает полный отказ от всего «лишнего» в угоду чистой функциональности. Вот с ней-то все в порядке. Единственное, что я бы добавила, это продольная регулировка руля. Все остальное вполне устроило. В своем автомобиле я привыкла к вальяжной посадке, но низкая посадка в МХ-5 оказалась очень удобной. Кресла от Recaro очень понравились. К алькантре с кожей я равнодушна, спортивность при моем стиле езды нужна не очень, но то, что даже длительная поездка не вызывает боли в пояснице, очень понравилось.
Для дамы большое значение также имеет достаточное количество ящичков и кармашков для мелочей. В МХ-5 их вполне достаточно.
Каюсь, предпочитаю «автомат». Здесь же пришлось вспоминать то, чему учили еще в законченной достаточно давно автошколе. Нужно сказать, что к обеду первого дня с «механикой» я полностью подружилась. Немного досаждала тяжелая педаль сцепления. Зато ее информативность позволила практически сразу освоить процесс троганья.
Понравилось то, что багажник не страдает при складывании крыши. Ведь его объем и так рассчитан «на две шляпки».
После комфорта моей машинки подвеска МХ-5 показалась просто ужасной. Однако, мое субъективное мнение не разделяет никто из коллег. Они уверены, что изумительная управляемость данной Mazda стоит такой «тряски».
Для моего стиля езды двигателя в 160 л.с. достаточно «с головой». Коллеги же мужского пола жестоко критикуют автомобиль за «слабый» мотор. В принципе, для автомобиля с серьезной претензией на спортивность, возможно, нужен мотор помощнее. Но, в принципе, существующего вполне достаточно для того, чтобы получать несравнимое ни с чем удовольствие от автомобиля.
Хотелось бы и закончить на возвышенных нотах. Но, увы, приходится говорить и о прозе жизни. За время теста мне показалось, что я перемещалась на МХ-5 исключительно между заправками. Действительно, их посещать приходится достаточно часто.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки