Понедельник, 25 Октябрь 2021 г. | 00:31 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Mazda Mazda 2

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Peugeot 605
Цена: 9,500 USD
Город: Москва
Год выпуска: 1996 г.
Mitsubishi Pajero
Цена: 31,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2005 г.
BMW X5
Цена: 30,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2003 г.
Mazda Demio
Цена: 360,000 USD
Город: Иркутск
Год выпуска: 2010 г.


Авто Mazda Mazda 2

Первое поколение машин Mazda 2 дебютировало в 2003 году в Европе. С технической точки зрения данная машина получила много общего с авто Форд Фиеста. И экстерьер, и интерьер данного автомобиля не отличались изяществом. На российский автомобильный рынок автомобиль Мазда 2 так и не добрался, а в Европе он затерялся среди одноклассников В-сегмента, в результате чего за четыре года было продано всего 140 тысяч таких авто.
В 2005 году на Франкфуртском автосалоне был представлен новый концепт компании Mazda под названием Sassou. Автомобиль Mazda 2 второго поколения был создан на подобии этого концепта и в 2007 году производители его представили на Женевском автосалоне. Новое поколение машин Мазда 2 получило легкий и стремительный вид, ничем не схожий на своего предшественника. Новая машина стала на 40 мм короче предшественницы и на 55 мм ниже, но при всем этом колесная база осталась прежней и составляет 249 см . Высота потолка нового авто Mazda 2 считается лучшей в классе, а объем багажного отделения совсем не уступает соперникам и составляет 250 литров, но его можно легко увеличить за счет складывания спинки заднего кресла, благодаря чему багажник увеличивается на 787 литров.
Второе поколение автомобилей Мазда 2 стало на 100 кг легче предыдущего. Версия, оснащенная бензиновым двигателем объемом 1,5 литра, предлагается на российском автомобильном рынке весит всего 960 кг.
Интерьер салона машины Mazda 2 отличается своей индивидуальностью, хотя при этом он совсем неброский. Внутри авто весьма практичное и просторное. Добиться отменной обзорности разработчикам удалось за счет низко размещенной оконной линии. Все шкалы приборов, точно так же как и передняя панель в общем, выглядят весьма современно.
В качестве движущей силы для второго поколения авто Мазда 2 производители предлагают три бензиновых силовых агрегата. Первые два мотора обладают объемом 1,3 литра мощностью 75 и 84 лошадиных сил, а третий двигатель считается самым мощным, его объем составляет 1,5 литра, а мощность 103 лошадиных сил. На российский автомобильный рынок поставляются только автомобили с 1,5-литровым мотором, они агрегатируются с четырехступенчатой автоматической трансмиссией или пятиступенчатой механической коробкой передач.
В базовой комплектации создатели предлагают новой машине Mazda 2 внушительный набор дополнительного оборудования, в который входит система АБС, оборудована системой распределения тормозных усилий, передние стеклоподъемники, аудиосистема с управлением на руле, шесть подушек безопасности. Особенностью модификации для российского автомобильного рынка является штатный подогрев сидений и аккумулятор повышенной емкости. Если говорить о комплектации Спорт, то ко всему базовому оснащению в ней добавляются стеклоподъемники задних дверей, бортовой компьютер, климат-контроль, система динамической стабилизации, 16-дюймовые легкосплавные диски и противотуманные фары.
Авто Mazda 2 создается в Хиросиме в скромных объемах - 70000 экземпляров в год.


Отзывы Мазда 2

Отзыв владельца об автомобиле Mazda 2 1.5 МКПП 2008 года выпуска

На сегодняшнее время я являюсь владельцем автомобиля под названием Mazda 2 1.5 МКПП 2008 года выпуска. Первое, что хочется сказать в этом своем отзыве, то, что именно такой автомобиль является просто отличным вариантом для всех тех людей, которые не обременены комплексом неполноценности.

О выборе данной машины много говорить не стану, скажу только, что выбирал я ее очень долго и среди тех вариантов которые мне понравились, были такие машины как Форд Фиеста, Мазда 3, Хонда Цивик, Судзуки СХ4 и много других, но выбрал я именно Mazda 2 1.5 МКПП 2008 года выпуска, причем сейчас очень доволен этим своим выбором.

О самой машине я рассказывать также много не стану, поэтому хочу только перечислить ее преимущества и недостатки, которые я смог определить и выделить за время эксплуатации данного автомобиля, которое составляет уже два года.

Итак, начну я, пожалуй, с приятного – с плюсов. Первым и самым главным достоинством автомобиля Mazda 2 1.5 МКПП 2008 года я считаю именно внешний дизайн, а все дело в том, что в этой машины есть свое лицо в отличие от других машин, и это лицо имеет свою определенную изюминку. Вторым преимуществом является отличная управляемость, а также подвеска, которые очень хорошо сумели сочетаться с очень приличным двигателем автомобиля и его коробкой передач, что позволяет получать огромное удовольствие от езды, что лично для меня имеет решающее значение. Отметить здесь я также хочу и отличную обзорность этого авто, его удобное водительское кресло и достаточно свободный и просторный салон. Кроме всего этого плюсом является также и техническая надежность, о которой я могу судить исходя с германских СМИ, которые утверждают, что надежность машины Mazda 2 лучшая в классе среди двухлетних машин по всей Германии.

Теперь пришла пора вспомнить и о минусах этого автомобиля. Сюда я хочу отнести короткие передачи, которые являются отменным решением производителей для города, а вот на трассе мне это существенно мешает. Минусом также есть и скромный салон машины, и ограниченный выбор комплектаций.

Под конец своего отзыва я скажу следующее: те люди, которым нужно просто перемещаться в определенное место, могут найти машину и гораздо лучше, чем Mazda 2 1.5, но именно этот автомобиль может дать намного больше, чем просто перемещение для тех людей, кому это действительно нужно и важно.

Новости Мазда 2

Городская Mazda получила новый облик

Впервые Mazda 2 появился в 2002 г. Этот автомобильчик стал вторым в ходе полного обновления всего ряда моделей японской компании. На сегодня этот компактный автомобиль для города имеет огромную армию поклонников. Предлагаемое сегодня поколение стоит на конвейере всего три года. Казалось бы, необходимости в его обновлении пока нет. Тем более, что спрос на Mazda 2 пока сохраняется на солидном уровне.
Но менеджеры Mazda предпочитают постоянно поддерживать интерес к моделям компании, довольно часто предлагая потребителям обновленные модели. Причем, иногда для того, чтобы привлечь к модели внимание, достаточно даже не рестайлинга, а небольшого фейслифтинга. Представив «обновленную» модель, к ней можно снова на определенное время привлечь внимание автомобильных изданий, а, следовательно, и потенциальных владельцев авто.
Вот, собственно, о таком улучшении внешности «двоечки» и идет речь. Нужно отметить, что и без «подтяжки» облик автомобильчика не выглядел устаревшим или непривлекательным. Нередки случаи, когда подобный «рекламный» фейслифтинг вредил автомобилю. К счастью, Mazda 2 после «омоложения» не потеряла былой привлекательности, в чем-то став даже несколько интереснее. Внешне автомобиль словно несколько «подкачался», нарастив мышцы. Причем, появившаяся в облике спортивность оказалась достаточно умеренной, машина по-прежнему воспринимается как задорный и живой непоседа. Рассмотрим изменения конкретнее.
Заметно, что дизайнеры стремились не столько улучшить облик автомобиля, сколько не испортить его. И с этой непростой задачей, учитывая любовь потребителей к очень удачной машине, они отлично справились. Посвежевший и лишь слегка обновленный автомобиль привлек внимание, а популярный узнаваемый облик не пострадал. С новой решеткой несколько изменился передок, придав машине не новое, а лишь чуть изменившееся «выражение лица». С измененными колесными арками автомобиль смотрится немного солиднее, спортивнее и, если позволительно подобное выражение, «атлетичнее» именно это слово точнее всего передает суть изменений. Немного обновился бампер. Добавились два новых цвета, в которые может быть окрашен кузов – бордо и голубой перламутр. Вот, пожалуй, и все.
В интерьере же изменения более заметны. Но и их трудно признать глобальными. Новый рисунок сужающейся к краям приборной панели зрительно сделал салон просторнее, изменив само восприятие внутреннего пространства. О чем необходимо сказать обязательно, так это кардинальный пересмотр материалов отделки, ставших намного качественнее. Несколько иным стало обрамление циферблатов всех приборов. Панель управления аудиосистемой щедро украшена хромированными элементами, снова ставшими достаточно модными. В принципе, минимум новшеств позволил создать салон, воспринимаемый совершенно по-новому.
Опционно возможна установка сигнала, сообщающего водителю о превышении установленного скоростного режима. Достаточно полезное дополнение.
Двигатели оставлены прежние. Они прекрасно подходят автомобилю, предназначенному для городской эксплуатации. Более экономичный мотор с объемом в 1,3 л развивает мощность до 75 л.с. и момент до 121 Нм, этих характеристик вполне достаточно для перемещений по городу. Особенно если учесть его более чем скромный «аппетит» всего 5,2л/100км (смешанный режим). Да и второй мотор «семейным разорителем» не станет, расходуя 5,7л/100км в том же режиме. Объем большего мотора составляет 1,5л (103л.с., 135Н•м).
Специалисты компании утверждают, что при осмотре заметить основные изменения в конструкции кузова просто невозможно. Изменена конструкция кузовных панелей, к которым крепятся элементы подвески, чтобы повысить их жесткость. В результате автомобиль стал более комфортным плавным на ходу. Несколько изменены параметры подвески, что визуально также определить трудно. При всех изменениях, автомобиль не потяжелел, а даже утратил 13кг веса. Для этого пришлось экономить буквально по граммам. Например, колонки стали на 980 г легче, а капот – на 690 г.
Таким образом, утверждать, что изменения были просто «рекламным трюком» несправедливо. «Двоечка» реально изменилась, но визуально это практически незаметно. Зато новые владельцы, несомненно, положительно оценят изменившийся «характер» машины.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Mazda

· 121
· 323
· 626
· 929
· CX-7
· CX-9
· Luce
· Mazda 2
· MPV
· Mx-3
· Mx-5
· Mx-6
· RX-7
· RX-8
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.