Продажа Mazda Familia
Горячие предложения:
Volvo 940
Цена: 3,590 USD
Город: Москва
Год выпуска: 1991 г.
Toyota Tundra
Цена: 31,000 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2005 г.
ГАЗ 310221
Цена: 4,600 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2012 г.
Nissan 350Z
Цена: 33,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2004 г.
Авто Mazda Familia
Авто Mazda Familia представляет собой компактный хэтчбек, который получил каркас автомобилей Мазда выпускавшихся в 80-90-Х годах. Седьмое поколение данных машин имеет сходство с автомобилями европейского производства. Авто Мазда Фамилия получило хорошие ходовые характеристики и кузов жесткой конструкции, а популярность данной модели принесло его внутреннее убранство и оснащение, в котором чувствуется высокий класс автомобиля.
Выполняется автомобиль Mazda Familia в трехдверном кузове и в пятидверном, но пятидверная версия получила название Фамилия Астина и отличается стильным внешним видом и прячущимися фарами.
Машина Mazda Familia получила линейку силовых агрегатов, состоящую из четырех моделей: дизельного двигателя объемом 1,7 литра и тремя бензиновыми двигателями с объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра. Со временем к этой гамме двигателем добавился и более мощный силовой агрегат объемом 1,8 литра.
В 1990 году появляется полноприводная модификация авто Мазда Фамилия, она получила название GT-A и была предназначена для раллийных перегонов.
Автомобили Mazda Familia являются одними из самых популярных авто марки Мазда, но создатели выпустили под этим семейством и один авто, который стал настоящим провалом. Этой машиной стал хэтчбек Фамилия, который получил второе название Neo. Провальным этот проект стал благодаря внешнему виду машины, в котором оформление кузова получило большую высоту за счет увеличения внутреннего пространства авто и удовлетворения тем самым американских покупателей. Но, такое решение экстерьера потребители отвергли полностью, так как оно опережало свое время. В качестве силовых агрегатов для хэтчбеков Mazda Familia служили двигатели с объемом 1,5 и 1,8 литра.
Восьмое поколение машин Мазда Фамилия было выпущено в кузове седан и получило роскошный, но небольшой салон. Хотя автомобиль имеет компактные размеры, но в нем чувствуется премиум-класс , за счет чего данный авто м стоим выше большинства своих одноклассников.
Именно начиная с восьмого поколения авто Mazda Familia компания Мазда стала ассоциироваться с немаловажными понятиями экологичности и безопасности. Это поколение машин оснащается целой гаммой силовых агрегатов с разным объемом начиная от 1,5-литровых двигателей и заканчивая 1,8-литровыми. В этой модели также есть и вариант с приводом на все колеса.
На протяжении долгого времени автомобиль Mazda Familia был самым главным представителем японского концерна, но со временем, а именно с выходом девятого поколения машин Mazda Familia четырехдверный седан стал самой обычной машиной с обычной незаурядной внешностью, обыкновенным внутренним оснащением и не выдающимся дизайном. Единственным плюсом этих авто по сравнению с предыдущими моделями стала более жесткая конструкция кузова и значительно усовершенствованная система безопасности.
Отзыв владельца об автомобиле Mazda Familia S-Wagon 1.5 4WD 1998 года выпуска
Автомобиль Mazda Familia S-Wagon 1.5 4WD представляет собой пятидверный универсал, который создатели оборудовали механической коробкой передач, полным приводом и бензиновым двигателем мощностью в 110 лошадиных сил и объемом в 1,5 литров. Приобрел я модель Mazda Familia S-Wagon 1.5 4WD в 2008 году с пробегом в 175000 километров, а продал в 2009 году, когда пробег составил 200000 километров.
За то время, когда я владел данным автомобилем я смог реально оценить его достоинства и недостатки, поэтому к достоинствам я отнесу вместительный салон, отличную японскую подвеску, которая просто не убивается, наличие полного привода, что особо радует в зимнюю пору года, а также то обстоятельство, что машина меня ни разу не подвела, пока полностью не остановилась. К недостаткам я отнесу плохую динамику, которой помогает еще и полный привод, низкий клиренс, проблемы с продажей модели на механике, неудобные сиденья и просто отвратительная шумоизоляция. Учитывая все эти плюсы и минусы, я могу поставить модели Mazda Familia S-Wagon 1.5 4WD такие отметки: за надежность, внешний вид и безопасность – четыре бала, за ходовые качества и комфорт – три бала.
Всю жизнь я ездил только на праворульных автомобилях и вот в очередной раз, когда накопил денег на новый автомобиль, рассматривал только праворульные экземпляры, но ничего мне не подходило, так как я хотел машину не старше 10 лет, недорогую и вместительную. Когда увидел Mazda Familia S-Wagon 1.5 4WD, то сразу влюбился в нее даже не смотря на то, что ее руль был размещен с лева, долго я не раздумывал, так как машина действительно понравилась, да еще и на станции технического обслуживания специалисты сказали, что она имеет не плохое состояние, а последним убедительным элементом стала механическая коробка передач, которую я так люблю. Как итог всего этого через несколько дней я стал полноправным владельцем данного автомобиля. Конечно, все мои первые впечатления были направлены только на то, что пришлось привыкать к леворульной машине, но в целом она мне очень нравилась, и все впечатления были только положительными, кроме мощности двигателя. Поэтому первым негативным элементом стало понимание того, что на такой машине я не смогу больше погонять по городу, так как раньше.
Теперь расскажу о поломках и неисправностях. Первой поломкой стал диск сцепления, который мне пришлось заменить буквально сразу после покупки машины и приплюсовался сюда еще и задний сальник. Поначалу мне не нравилось переключение передач, но я предполагал, что вся проблема в коробке передач и думал, что после замены диска сцепления все пройдет, но этого не произошло, поэтому я настроил сцепление и начал привыкать.
После первой поломки наступил спокойный период, который характеризуется тем, что в автомобиле ничего не ломалось. Но, когда пробег начал приближаться к цифре в 183 тысяч километров, то я заметил сизый дымок, который начал появляться в моей машине с приходом холодов, а также увидел, что она начала усилено кушать масло. Конечно, на таком маленьком пробеге я совсем и не ожидал проблем с двигателем, думал, что они появятся при пробеге в 500 тысяч километров, или хотя бы к 200-м тысячам. Чтобы выяснить причину я начал ездить по сервисам, где все специалисты как они выносили твердый вердикт – капиталка! Я начал искать информацию еще и в Интернете, где на одном их форуме мне посоветовали сделать раскоксовку, я послушался, сделал, и скажу, что это действительно помогло, но, к сожалению всего на один месяц. Поэтому я твердо решил продать этот автомобиль и продал его, правда, скажу, что покупать машину Mazda Familia S-Wagon 1.5 4WD с механической коробкой передач люди не очень сильно хотят, но я ее все же смог продать.
Подводя итог всему сказанному здесь, заявлю, что модель Mazda Familia S-Wagon 1.5 4WD является хорошим автомобилем, но все же имеет свои собственные проблемы, недостатки и преимущества, впрочем, как и каждая машина.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки