Продажа Renault Latitude
Горячие предложения:
BMW X3
Цена: 17,100 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2012 г.
ВАЗ Kalina
Цена: 8,450 USD
Город: Сыктывкар
Год выпуска: 2008 г.
ВАЗ 2114
Цена: 4,587 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2004 г.
Nissan Note
Цена: 3,600 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2008 г.
Авто Renault Latitude
Обзор Рено Латитюде
Renault Latitude
Лидер новой модельной линейки является «дитям трех отцов». Этот автомобиль появился на свет благодаря сотрудничеству между Renault, Nissan и Samsung. Посмотрим, на что способен этот «отпрыск» международного сотрудничества. Поводом для теста стал старт продаж модели на нашем рынке.
При внешнем знакомстве обращает на себя длина автомобиля. Пожалуй, в классе не найдется автомобиля, способного поспорить с Latitude. Однако, длина играет небольшую роль. А вот внешняя привлекательность большого Renault несомненна. Хотя, национальных черт в его облике практически нет. И это несмотря на то, что, по утверждениям, дизайн автомобиля разработан полностью во Франции. Скорее в его облике преобладают интернациональные черты, присущие некоторым транснациональным моделям, например Chevrolet Epica. Корма же автомобиля тяготеет к азиатским традициям. Renault, выпустив авангардные Vel Satis и Avantime, с Latitude решил вернуться к классическим линиям. Ведь седаны бизнес-класса тяготеют к некоторой консервативности.
При некоторой невыразительности внешности, салон француза понравился сразу же. Богатое оснащение выделяет его среди одноклассников. Единственным минусом оказалось обилие кнопок на центральной панели. За время теста изучить их не удалось. Сложности вызывало и управление медиасистемой. В тесте мы предпочли «не связываться» с ней. Работа с навигацией, видимо, должна напоминать систему BMW iDrive. Но если последняя вызывает недовольство многих владельцев своей сложностью, то система от Renault по сравнению с ней кажется дискретной алгеброй по сравнению с арифметикой. В конце концов, мы овладели ней, но потратили немало нервов и бранных слов. В принципе, программное обеспечение навигации неплохое. Зато графика немало позабавила. Трудно даже представить себе, кто мог такое создать.
Тестированная модель имела медиасистему, не считывавшую русскоязычные теги. Однако, представители компании уверили, что все поставляемые модели будут полностью русифицированы.
Интересная система ароматизации воздуха и наполнения его ионами должна, по утверждению создателей, контролировать качество воздуха и ароматизировать его. Кроме того, водитель может выбрать количество отрицательных или положительных ионов для того, чтобы взбодриться или же расслабиться.
Включения подогрева сидений осуществляется кнопкой, расположенной на самом кресле. Достаточно удобно, но индикатор включения на приборной доске пассажиру не виден.
В принципе, Latitude – бизнес-седан для водителя. Именно на него рассчитана вся конструкция салона. Его кресло даже оборудовано массажной системой.
Автомобиль порадовал пространством в салоне, особенно в районе заднего дивана. Там пассажиры чувствуют себя очень комфортно и вольготно. Кроме того, задний диван снабжен и собственной климатической установкой, которая в процессе теста продемонстрировала высокую эффективность.
На тест были представлены обе версии, поставляемые в нашу страну. Более мощные автомобили со 177-сильным 2,5-литровым мотором и АКПП-6 отличаются внешне парой выхлопных патрубков, которых нет у версии с 2-литровым мотором (139 л.с.), агрегатируемого с вариатором.
Для обеих версий характерна изумительная звукоизоляция. Нельзя сказать, что внешние звуки отсекаются напрочь, но они не воспринимаются. Подвеска обеих модификаций одинакова. Передняя подвеска унаследована от Laguna. Этот автомобиль отличался изумительной управляемостью, так что такое заимствование пошло седану на пользу. Многорычажная задняя подвеска – от Teana. Автомобиль избавлен полностью от валкости и излишней вальяжности, но иногда подвеску пробивает. Участки горного серпантина Latitude преодолел просто отлично. Причем, с ним справились обе модификации.
Менее мощная версия удивила более уверенным разгоном и большей резвостью. Видимо, виной этому постоянно «подтормаживающий» «автомат». Вариатор оказался практически идеальным вариантом. Отсутствие любых рывков, «задумчивости» или «нерешительности» может только порадовать. В принципе, мы считали бы именно этот вариант более приемлемым. Всего за 1млн. руб. такая версия предлагается с «полным фаршем». Базовая же цена составит 835 тыс. руб.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки