Продажа Renault Master
Горячие предложения:
Lexus RX 300
Цена: 25,200 USD
Город: Саратов
Год выпуска: 2008 г.
Peugeot 405
Цена: 70,000 USD
Город: Краснодар
Год выпуска: 1988 г.
Audi A6
Цена: 299,000 USD
Город: Александров
Год выпуска: 2011 г.
Авто Renault Master
Обзор Рено Мастер
На рынке Renault Master предлагается с различной длиной и высотой. В индексе модели длина обозначена буквой L и соответствующей цифрой от 1 до 3. Высота обозначается так же, но использована буква Н. Представленный на тест автомобиль с обозначением L3H3 оказался настоящим гигантом с максимальными размерами. В пассажирском варианте он может вмещать до 22 человек, внутри грузового фургона можно устроить матч по мини-футболу. Мы будем испытывать версию с двухместной кабиной, пятиместным комфортабельным салоном и впечатляющим грузовым отсеком.
Внешне автомобиль просто красив. Сзади и в профиль ничего примечательного нет, но лицо выглядит очень симпатично. За рулем грузового ощущения нет абсолютно. Сравнивать с легковым автомобилем или минивэном не стал бы, но и до грузовика далеко. Небольшой джойстик рычага КПП на панели очень удобен и напоминает дорогие минивэны. Многие детали, включая приборную панель, подрулевые переключатели и т.д. позаимствованы создателями у различных легковых моделей. Кресла очень удобны. Прекрасные регулировки позволяют водителю расположиться с настоящим комфортом. Все рычаги и органы управления доступны, чтобы найти их отвлекаться от дороги не нужно. Прекрасная обзорность и замечательные зеркала позволяют контролировать всю ситуацию вокруг. Правда, маневренность машины оказалась хуже, чем даже ожидали. Радиус разворота превзошел худшие ожидания. Кроме того, для огромнейшей базы клиренс в 155мм маловат, это нужно учитывать.
Показалось, что машина предназначена, скорее, для магистральных перевозок. В городе с такой маневренностью достаточно тяжело. Плавность хода Master продемонстрировал отменнейшую. Все прелести отечественных дорог он преодолевает, лишь слегка покачиваясь. Причем, уникальная подвеска обеспечивает сохранение отличной управляемости и хорошей устойчивости на любой разумной скорости.
Мотор в 100 лошадок откровенно слабый. Более-менее приличные характеристики доступны на оборотах около 2000ед/мин. В остальных диапазонах двигатель тянет абсолютно неохотно. А вот 120-сильный двигатель с 6-ступенчатой КПП оказался и тяговитее и экономичнее. Мы считаем, что выбирать стоит именно его. Его преимущества были явными как в городе, так и в условиях трассы. Да и экономия с ним очень существенна.
Грузовой отсек впечатляет даже при наличии пассажирского салона. Погрузка очень удобна, в нашей версии несколько мешают лишь колесные ниши. Осталось сказать несколько слов о салоне. Пять кресел (2+3) очень удобны. Можно установить отдельную печку и кондиционер. Все кресла регулируемые, второй ряд можно развернуть. Поразило обилие всевозможных карманов. В принципе, здесь комфортнее, чем пассажиру рядом с водителем.
Престижные награды автомобили получают за дело. Master впечатлил вместимостью, прекрасной обзорностью и плавностью хода. Очень удобен пассажирский салон. Разочаровало несколько лишь то, что радиус разворота показался неоправданно большим. Из моторов стоит выбирать более мощный с КПП-6.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки