Продажа Renault Super 5
Горячие предложения:
TVR Griffith
Цена: 2,800 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2012 г.
Авто Renault Super 5
Обзор Рено Супер 5
С малышом RENAULT 5 и его наследником, получившим приставку Super, раньше я был знаком исключительно по многочисленным фотографиям. У нас модель распространена не слишком, поэтому о личном знакомстве как-то не думалось. Да и чем, собственно, говоря, могла бы заинтересовать городская машинка, почти полтора десятилетия уже не выпускающаяся? Поэтому задание о проведении небольшого теста маленького старичка встретил спокойно, без особых надежд на какие-либо открытия.
Однако, оказалось, что судьба приготовила небольшой подарок в виде Super 5 с мотором, действительно, супер. Турбированный 1,4-литровый мотор ставился на эту модель в 1986 – 1990 гг., вот мне и предстояло проверить, на что же способен 116-сильный мотор под капотом небольшого легкого автомобильчика.
Внешность машины, собственно говоря, знакома по изображениям. Даже сегодня машинка выглядит довольно симпатично. Придирчиво осмотрев автомобиль, с удовлетворением отмечаю полное отсутствие даже намека на ржавчину. Краска родная, причем, достаточно хорошо смотрится. Сегодня у машинки второй хозяин, относящийся к ней достаточно бережно. Интерьер салона гармонирует с ее рубленым экстерьером. Серый пластик панели не выглядит старым. Приборы вполне соответствуют периоду выпуска машины. Для начала пытаюсь пробраться на задний диван трехместной машины. Иначе этот процесс не назовешь. Да, не Ока, конечно. Но старый Запорожец, кажется, был удобнее. В принципе, пятиклассника до школы подвезти – в самый раз. А вот впереди довольно просторно. Усевшись в кресло, отмечаю, что мне неожиданно удобно в нем. Правда, несмотря на спортивный характер мотора, поддержки выражены очень слабо, с учетом сегодняшних требований, спортивными их назвать достаточно трудно.
Мотор звучит довольно впечатляюще. Эдакий городской спорткар. С места машина берет очень активно. Разумеется, 116 лошадок способны на многое, учитывая, что приложены они к достаточно небольшой массе. Подвеска жестковата. Причем, наиболее заметна жесткость на мелких неровностях. Для хорошей городской дороги она вполне приемлема. Сегодня трудно говорить о первоначальных настройках, ведь подвеска подвергалась ремонту. Чувствуется, что спортивные наклонности автомобиля использовались активно, передняя подвеска снова требует внимания к себе. А вот управляемость может только порадовать. Острый руль с прекрасной информативностью обеспечивает точное управление. В принципе, на этом впечатления об автомобиле и заканчиваются. Хорошая обзорность, удобная посадка впереди, хороший кузов без следов ржавчины и мощный двигатель – главные плюсы машины. Среди минусов главным остается возраст. В остальном машина показалась интересной. Разумеется, для уличных гонок она не пригодна, но даже без нарушения правил позволяет добраться до места намного быстрее.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки