Вторник, 16 Апрель 2024 г. | 09:11 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Renault Megane

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Renault Megane 350,000 2006 1.5 60,000 МКП Сафоново 27.05.10
Найдено: 1 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Chrysler Voyager
Цена: 1,000 USD
Город: Сыктывкар
Год выпуска: 1997 г.
Suzuki Swift
Цена: 5,450 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2010 г.
Mercedes-Benz ML 270
Цена: 18,400 USD
Город: Миллерово
Год выпуска: 2002 г.
BMW 323
Цена: 19,500 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2003 г.


Авто Renault Megane

Обзор Рено Меган 2

Megane II в потоке выделяется своей несомненной экстравагантностью. Более оригинального дизайна среди моделей популярного гольф-класса, пожалуй, не сыскать. Вероятно, именно это должно было стать главной изюминкой модели.
Передок с нарочито футуристическим дизайном жестких линий выглядит вызывающе сам по себе. Задняя же часть смотрится как передок другой, абсолютно иной модели. Правда, по вкусу такие дизайнерские решения оказались далеко не всем. Особенно, все же, вызывает много споров корма, напоминающая многим кабину бескапотного грузовичка.
Зато внутри автомобиль вызывающе комфортабелен. В принципе, предлагаются различные варианты оснащения, но все они достаточно качественно отделаны современными материалами. Водительское сидение очень удобно. Однако, ложкой дегтя оказалось неудобное пользование ремнями безопасности. Даже при средней комплекции, мне удалось с заметным трудом просунуть руку к неудобно расположенному замку ремня. Пространство между мной и расположенным справа ящиком настолько мало, что пристегнуться удается ценой заметных усилий. Более крупному водителю придется изрядно поерзать по сидению.
Зато автомобиль исполнен житейской мудрости. Многие начинающие автомобилисты норовят запустить мотор при включенной передаче и невыжатом сцеплении. Здесь этот номер просто невозможен. На дисплее появится строка, напоминающая о необходимости выключить сцепление (нажать на тормоз при АКПП), а стартер останется бездыханным до нажатия на педаль. Вместо ключа использована карта, а запуск производится нажатием на кнопку. Обзорность неплохая, но не идеальная. Очень спасают хорошие зеркала. Переключение передач очень удобное, ходы рычага небольшие, а включение напоминает таковое у заднеприводных машин. Ручная коробка понравилась абсолютно всем.
Оснащение автомобиля я назвал бы соответствующим гораздо более высокому классу. Особенно нужно отметить оснащенность системами безопасности. Думаю, в классе этот автомобиль один из наиболее бережно относящихся к людям внутри. Причем, не раз отмечал, что все системы работают исключительно тактично, вмешиваясь лишь тогда, когда такое вмешательство было абсолютно необходимо. Никаких раздражающих преждевременных вмешательств, мешающих водителю насладиться управлением, нет.
Хорошо оснащенный, очень безопасный и изумительно комфортабельный автомобиль подойдет лучше всего желающим чем-либо выделиться из массы молодым людям. Правда, даже при выдающейся оснащенности цена автомобиля кажется несколько неадекватной. Прекрасные настройки подвески и замечательный двигатель обеспечили выдающиеся ходовые качества, а экстравагантность дизайна позволяет быть не как все. В принципе, практика доказала, что совокупность всех качеств машины оказалась достаточно востребованной.


Отзыв владельца об автомобиле Renault Magane sedan 1.6 16V 2008 года выпуска

В начале лета 2008 года я стал владельцем такой машины как Renault Magane sedan 1.6 16V, и за два года эксплуатации смог проехать на ней уже 28500 километров. Сама же модель Renault Magane sedan 1.6 16V представляет собой четырехдверный седан, серого цвета, который создатели оборудовали бензиновым двигателем объемом в 1,6 литров и мощностью в 113 лошадиных сил, передним приводом и механической коробкой передач. Руль этого автомобиля, как и в большинстве других случаев, находится с левой стороны.

Первым я хочу рассказать о достоинствах модели Renault Magane sedan 1.6 16V, итак, в первую очередь это: хорошая шумоизоляция, низкий расход топлива, большой салон и багажник, а также высокий клиренс. Недостатками, на мой взгляд, можно считать конструктивную недоработку в передних тормозах и конструктивную недоработку коробки передач, ведь задняя передача не всегда включается с первого раза. Оценивая данный автомобиль, наивысшие балы я могу поставить только за такие параметры как внешний вид и безопасность, а за ходовые качества, надежность и комфорт я ставлю четверки.

На сегодняшнее время пробег моей машины уже приближается к 30 тысячам километров, и за это время я уже очень привык к своей машине, возможно, именно поэтому особых претензий к ней я не имею.

Первым делом я бы хотел похвалить автомобиль Renault Magane sedan 1.6 16V за то, как он ведет себя в зимнее время года при огромных морозах, которые часто достигают 40 градусов. Так как храню я свою машину в гараже, то у меня еще никогда не возникало проблем с тем, чтобы утром ее завести, то однажды во время рождественских праздников я поехал в гости и авто ночевало на улице. Когда же утром я пришел его заводить, то не смог этого сделать, так как компьютер начал писать мне, вставить ключ и стартер, даже не пытаясь завести машину. Я включил фары, подождал немного и начал вновь пытаться завести машину, и она завелась сразу же с пол оборота.

В зимнее время года я езжу на работу примерно за 20 минут, и за это время двигатель вообще не успевает прогреться, так и приходится ездить в полутеплом салоне. Что же касается длительных поездок, то когда двигатель прогревается, в салоне уже становится совсем тепло, даже не зависимо от той температуры, которая за бортом.

Лично меня очень радует высокий клиренс автомобиля Renault Magane sedan 1.6 16V, что позволяет мне эксплуатировать авто даже тогда, когда зима выдается очень снежной, такой к примеру как зима 2010 года, лично я еще никогда не застревал данной машиной и даже никогда не буксовал. Эксплуатирую я свою машину практически всегда в городских условиях, и средний расход топлива по компьютеру составляет 10,1 литров на сто километров пути.

Совсем забыл написать, что сразу после покупки машины Renault Magane sedan 1.6 16V сильно дребезжала панель, а потом при движении по неровностям и колдобинам начал слышаться довольно странный звук. Когда я обратился в сервис, специалисты устранили данный звук и объяснили все тем, что просто попал камушек, сделали все по гарантии, хотя раньше говорили, что камушек является не гарантийным случаем. Заодно специалисты проклеили панель, сначала этот звук был очень тихим, но после того как я поездил весенними улицами он вновь возвратился с прежней силой и сейчас вновь трещит как раньше.

Проходимость автомобиль Renault Magane sedan 1.6 16V имеет хорошую, в этом я убедился весной данного года, когда поехал на дачу и просто застрял в грязи. Выбраться же я смог самостоятельно и большую роль в этом отыграло то, что я был на зимней резине.

Шумоизоляцию модель Renault Magane sedan 1.6 16V имеет просто отличную. Что же касается музыки, то штатная магнитола работает совсем даже и не плохо, радио ловит вполне прилично. Бардачок имеет внушительные размеры, салон просторный и сзади могут поместиться три человека.

На трассе машина ведет себя неплохо, позволяет мне проходить повороты на достаточно внушительной скорости, а при обгонах ускоряется вполне прилично. Лично я не являюсь сторонником испытывать машины на прочность – то есть на максимальную скорость, но все же однажды мне пришлось ехать со скоростью в 160 километров, на такой скорости машина ведет себя вполне нормально, но все же появляется ощущение, что производителям нужно было добавить шестую передачу, так как угнетают высокие обороты двигателя. Комфортной скоростью для автомобиля Renault Magane sedan 1.6 16V я считаю скорость в 120 километров за час.

Незаменимой вещью для дальних расстояний я считаю климат-контроль. Хорошей вещью я также считаю бортовой компьютер, который просто избавляет владельца машины от периодического заглядывания под капот, так как не нужно проверять уровень масла и прочего. А вот что касается системы АБС, то по поводу ее работы у меня сложилось неоднозначное мнение, ведь для себя я выяснил, что на гололеде мой тормозной путь значительно увеличивается, хотя при этом автомобиль управляемость не теряет.

Очень нравится мне то обстоятельство, что с крышкой бензобака на заправке не нужно возится, так как с предыдущими моими машинами. Однажды у меня был случай, что я заезжал в гараж задом и случайно зацепился зеркалом за дверь, но оно не отломалось, чему я был очень рад, а просто отвернулось в обратную сторону. На этом я и буду заканчивать свой отзыв, так как все, что хотел – то уже написал.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Renault

· 11
· 19
· 21
· 25
· 9
· Clio
· Megane
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.