Продажа Renault Trafic
Горячие предложения:
Mini Cooper
Цена: 850,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2007 г.
Audi A3
Цена: 4,500 USD
Город: Льгов
Год выпуска: 2009 г.
Авто Renault Trafic
Обзор Рено Трафик
Почему мы решили изучить возможности Renault Trafic в версии Passenger в роли семейного автомобиля? Прежде всего, подобные машины обладают непревзойденным запасом выносливости и прочности. Это обусловлено, прежде всего, их коммерческим настроем. Ни один легковой автомобиль или минивэн сравниться с ними в этом не сможет. Это определило выбор автомобиля для теста. Итак, восьмиместный грузовой минивэн Renault Trafic Passenger.
Прежде всего, необходимо отметить привлекательную внешность нашего грузовичка. Автомобиль привлекает той практичной красотой, которая присуща транспортным средствам данного типа. Приподнятая крыша, мощный бампер и неординарный рисунок оптики выделяют машину среди одноклассников.
При посадке задние пассажиры могут воспользоваться специальной ручкой, водитель подтягивается, пользуясь рулем, а вот штурману приходится хвататься за торпедо для подъема в довольно высокую кабину. Зато обзорность просто непревзойденная. Чувствуешь себя прямо водителем седельного тягача. Обзорности мешает лишь расположенная далеко левая стойка. Особенно при выполнении левого поворота она немного мешает. Зато посадка почти идеальна. Лишь перед дальней дорогой сидение лучше приподнять, чтобы не затекали руки. Руль регулируется лишь по высоте, причем, нижнее положение все же высоковато.
Все органы управления расположены исключительно удобно. Тянуться приходится лишь к ручнику. Кроме того, неудобно расположена пепельница. Возможно, это намек на то, что за рулем курение вредно. Сидение же штурмана вообще поражает сибаритством. У него есть возможность управления климатом, музыкой, электроприводом стекла и сидения. Кроме того, к его услугам и охлаждаемый бардачок. При желании он может перебраться назад, не мешая при этом водителю.
Вдоль торпедо устроен широкий козырек. Он не позволяет расположенным на плоском торпедо вещам отражаться в стекле, чтобы виртуальные предметы не отвлекали водителя. Однако, козырек перекрывает вид вперед ребенку, даже сидящему в детском кресле. Из-за этого малыша может укачивать. Мы решили, что лучше посадить его за водителем, где он сможет наслаждаться видом через боковое окно. Кроме того, можно детское сидение закрепить на месте штурмана. Подушка при этом отключается. Кроме того, сидение может располагаться задом наперед. Пожалуй, при перевозке детворы единственным минусом станет отсутствие салонного зеркала, позволяющего контролировать их поведение. В принципе, салонное зеркало заднего вида в большом автомобиле приносит мало пользы. Пользуясь боковыми зеркалами, внутреннее я перенастроил на обзор салона.
Для взрослых салон очень удобен. Шестерым удастся рассесться с максимальным комфортом. Все места снабжены ремнями. Небольшая житейская мудрость - сдвижная дверь блокируется автоматически при достижении скорости более 5км/час. Это позволяет высадить после поездки столько же пассажиров, сколько село перед ней. Багажник просторен даже при наличии всех сидений. Разумеется, салон прекрасно трансформируется. Даже тяжелый груз в невысокий багажник заносить легко.
В движении порадовал малый радиус разворота, прекрасная маневренность машины и неплохая динамика. Большая база обеспечивает мягкость и плавность хода. Однако, в пустой машине чувствуется легкость задка, жестко подпрыгивающего на ухабах. Удивило и то, что большой автомобиль не очень чувствителен к порывам ветра.
В остальном, Renault Trafic Passenger – очень удобный большой автомобиль, который очень понравился.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки