Продажа ВАЗ 21074
Горячие предложения:
Isuzu Bighorn
Цена: 650,000 USD
Город: Барнаул
Год выпуска: 2000 г.
Kia Rio
Цена: 7,000 USD
Город: Самара
Год выпуска: 2005 г.
Mazda Tribute
Цена: 320,000 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2003 г.
Nissan AD
Цена: 3,500 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2009 г.
Авто ВАЗ 21074
Выпуск ВАЗ 21074 начался в 2001 году и продолжается по сегодняшний день. Комплектация этого автомобиля немного отличается от модели ВАЗ 21070. ВАЗ 21074 считается более современной версией ВАЗ 21070, ее выпуск происходит в двух комплектациях – норма и люкс. Норма индексируется как ВАЗ 21074-01, а комплектация люкс имеет индекс ВАЗ 21074-02. Дизайн этого автомобиля разработан с учетом того, что для водителя и пассажиров должен быть обеспечен высокий уровень безопасности. Отделка салона в ВАЗ 21074 выполнена из таких материалов, которые отвечают таким параметрам, как практичность и износоустойчивость. При этом, вся отделка салона эргономично сочетается с расположением приборов, которые позволяют водителю наслаждаться удобством при управлении автомобилем. Автомобили ВАЗ 21074 можно отнести к комфортабельному семейному автомобилю, который производится в России, а ее дизайн - привычным для нашего потребителя. О двигателе автомобиля можно сказать, что это надежный силовой агрегат, который проверен временем, и не принесет владельцу автомобиля неприятных сюрпризов, посреди дороги. Двигатель имеет объем 1,6 литра, а его способность развивать скорость до 100 км/час достигается за 16 секунд. Установка такого двигателя на автомобиль, позволила улучшить экономические способности этого автомобиля – расход бензина на 100 км, при смешанной езде, составляет 7,8 литра. Двигатель работает в союзе с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость этого автомобиля составляет 155 км/час. Этот автомобиль является заднеприводным, а его вместительный багажник позволит семье, которая отправляется в поездку, прихватить с собой все необходимые вещи. Также, владельцам этого автомобиля, не стоит волноваться о том, где купить деталь, если вдруг, автомобиль поломается. Потому что в нашей стране существует достаточно много салонов, которые производят ремонтные работы для ВАЗ 21074.
Отзыв владельца об автомобиле ВАЗ 21074 2004 года выпуска
Модель ВАЗ 21074 представляет собой четырехдверный седан, зеленого цвета. Оборудован данный автомобиль задним приводом, механической коробкой передач и бензиновым двигателем объемом в 1,6 литров. Выпущена машина была в 2004 году и приобреталась уже с пробегом в 63000 километров в 2008 году, а на сегодня этот пробег уже достиг 108000 километров.
Автомобиль ВАЗ 21074 стал моей первой машиной, которую я приобрел сразу же после того как получил права. Когда же я стал владельцем этого автомобиля, то радости просто не было границ, и вообще казалось, что это идеальная машина, которая имеет одни плюсы и не имеет минусов.
Первый раз, сев за руль своего авто, я решил поехать в город, ехать было не очень далеко, но суть не в этом, когда я начал парковаться то выехал передним колесом на высокий бордюр, соответственно начал сильно выкручивать руль, стоя на месте, и в этом руле что-то хрустнуло, после чего он сразу стал ватным. Я сразу же поехал в автосервис, правда ехал с аварийкой и не больше 40 километров в час. Специалисты, осмотрев машину, сказали, что нужно менять редуктор рулевого управления, что сразу и было сделано. После этого я снова начал эксплуатировать авто и проехав еще 2 тысячи километров услышал скрип при езде, который внезапно появлялся и так же исчезал. Пришлось вновь поехать в автосервис, где мне сообщили, что нужно менять крестовину и поменяли. После двух этих поломок я пришел к выводу, что в данном автомобиле все достаточно просто и не нужно проводить различные сложные диагностики, что просто не могло не радовать. Кроме этого запчасти стоят достаточно дешево, да и цена за ремонт, впрочем, тоже, так что в этом машине ВАЗ 21074 нужно поставить огромный плюс.
Спустя еще 2 тысячи километров пробега, мне пришлось заменить датчик включения вентилятора, который я заменил самостоятельно, и теперь вентилятор включается ровно. Но раздражать меня стало то, что постоянно с регулярностью в каждый месяц начал перегорать предохранитель включения вентилятора.
Та я и эксплуатировал свой автомобиль до тех пор, пока одним дождливым утром он просто перестал заводиться, тогда я и понял, что все дело в аккумуляторе и купил новый. Так как ездить я уже начал намного больше, чем раньше, ведь устроился на работу, то на пробеге в 72800 заменил масло, передние тормозные колодки, два внутренних тормозных цилиндра и тормозные шланги.
Что же касается зимней эксплуатации, то с ней проблем не было: машина заводилась хорошо, правда с второго-третьего раза, так как оказалось, что карбюратор немного глючил. Всегда, когда читал отзывы владельцев автомобилей ВАЗ , то удивлялся, ведь многие пишут, что в них зимой просто замерзаешь, но я б так не сказал, ведь салон в зимнее время прогревается всего за 15 минут и в нем достаточно тепло, хотя, конечно задним пассажирам не достается подвода теплого воздуха под ноги, но все же замерзнуть в такой машине невозможно. Неудобным я считаю то, что автомобиль ВАЗ 21074 оборудован задним приводом, с которым в зимнее время парковаться во дворах очень неудобно.
После того как пробег машины составил 75 тысяч километров пробега, спереди стал появляться гул, если же на скорости вывернуть руль, то этот гул просто проходил, но если руль вновь поставить прямо, то он появлялся. Это загудел левый подшипник, который в автосалоне мне сменили, а вместе с ним поменяли еще и тормозные колодки.
После того как мой пробег перевалил за 84700 километров пришлось провести немаленький ремонт, который полегал в замене блока цилиндров, глушителя, замене всех шаровых в подвеске, рулевых балок с наконечниками, резинок рычагов, также были проведены стандартные процедуры, которые полегали в замене масла, фильтров, так как в двигателе на то время была смесь масла с тосолом, на которой ездить очень опасно.
На пробеге в 88 тысяч километров я заметил, как начало пробуксовывать сцепление, пришлось заменить его, также поменял и карбюратор, поставив восьмерочный солекс, после чего двигатель начал работать четко как часы, и стала ощутимой разница в разгоне.
Следующую зиму машина пережила также без проблем, заводилась не с первого раза, но радовало, что все же заводилась. На пробеге в 97 тысяч километров замены потребовал диодный мост, а на 98 тысячах пришлось заменить тормозные колодки и рулевой редуктор, ведь руль вновь стал подзаедать. После того как уже пришла весна автомобиль начал дергаться после 30 минут езды, а стрелка тахометра начала взлетать просто до 5 тысяч, хотя обороты двигателя оставались прежними. Сразу специалисты думали, что вся проблема в бензонасосе, поэтому несколько раз поменяли толкатель, но это не помогло, выправить эту ситуацию удалось установкой бесконтактной системы зажигания.
Исходя из всего этого своего опыта владения машиной ВАЗ 21074 я могу посоветовать владельцам таких автомобилей два раза в год заменять свечи, раз в год чистить карбюратор, каждые 3 месяца менять топливный и воздушный фильтры, каждую весну контролировать контакты датчика включения вентилятора, или же покупать новый датчик и проверять каждые два месяца работоспособность всех лампочек. Если же владелец не может делать все это самостоятельно или просто не имеет желания, то нужно найти хороший автосервис, в котором работают хорошие специалисты и могут сделать все на качественном уровне.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки