Воскресенье, 23 Февраль 2020 г. | 22:40 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Alfa Romeo 145

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Renault Clio
Цена: 340,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2006 г.
Hyundai H-1 Starex
Цена: 27,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2011 г.
ГАЗ 3111
Цена: 6,300 USD
Город: Красноярск
Год выпуска: 2001 г.
Mazda Axela
Цена: 287,000 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2009 г.


Авто Alfa Romeo 145

Alfa Romeo 145 – классический вариант эдакой “рабочей лошадки”, которая никогда не подводит, много не просит и всегда под рукой. В то же время в достаточной степени сильной, выносливой и комфортной.
Несмотря на уже достаточно солидный “возраст”, а выпускается эта модель с 1994 года, такой автомобиль часто можно встретить на дорогах. В немалой степени этому способствует и то, что в процессе “эволюции” Alfa Romeo 145 “развивалась” явно в лучшую сторону. Находясь в среднем автомобильном классе, хоть и в самом низу, эта “альфа” ничуть не стесняет находящихся в ней водителя и пассажиров, а трансформируемый багажник вместит всё, что нужно, и для дачных нужд, и при покупках в магазинах, не говоря уже о повседневных рабочих поездках. Трёхдверный кузов типа “хэтчбек”, с одной стороны, вполне соответствует предназначению машины – одного или двух человек можно увидеть в ней гораздо чаще, чем, например, трёх или более. С другой стороны, такая конструкция добавляет прочность кузову, а стоимость машины уменьшает, к чему весьма благосклонно отнеслось множество потенциальных владельцев. К тому же имеется определённая категория автолюбителей, которые любят “трёшку” только потому, что она – “трёшка”. Классически незамысловатая, но давно “обкатанная” агрегатная компоновка автомобиля, в частности, бензиновым двигателем, передним приводом и механической коробкой передач, исключила возможные поломки аналогичных “навороченных” систем, и опять же – повлияла на цену автомобиля в сторону, приятную для покупателя. И если на первых порах такая “альфа” отличалась некоторой медлительностью и “туповатостью”, что не очень способствовало увеличению покупательского спроса, то с появлением в 1996 году нового двухлитрового двигателя, “подсаженного” на “форсаж”, автомобиль стал значительно резвее и динамичнее, а управление им вылилось в сплошное удовольствие. Что немедленно оценили благодарные автолюбители. Сам же автомобиль с гордостью приписал себе топ-аббревиатуру QV. Новый двигатель имел 16 клапанов и две свечи зажигания на каждый цилиндр, что в немалой степени способствовало разгону автомобиля до 210 км в час. Чтобы обеспечить автомобилю возможность так быстро “бегать” без лишних “телодвижений”, все его колёса снабдили независимой, но довольно жёсткой подвеской. Поэтому автомобиль очень любит гладкие дороги, так как даже небольшие неровности на такой скорости могут пагубно сказаться на деталях этой самой подвески. Сам же водитель вполне рискует откусить сам себе язык. Понятно, что уважающая себя фирма на одном двигателе не остановится. Следуя совершенно правильному девизу – у покупателя должен быть выбор – к “двухлитровику” добавили несколько братьев такого же типа, но несколько меньших по объёму и, соответственно, мощности. Не слишком умалив динамику автомобиля, эти двигатели существенно экономили на топливе, что для расчетливых европейцев (и не только) является весьма важным обстоятельством. Особенно этим отличился самый “младший” двигатель из этого ряда с объёмом 1,4 литра, который, тем не менее, имел неслабый динамический характер, достигая мощности больше, чем в сто лошадиных сил. У этого двигателя имеется “сводный” брат – 1,9 литровый “дизель”, примерно такой же по динамике. В общем, надо признать, что итальянцы постарались на славу. Alfa Romeo 145 оказался настолько хорош, что тень его славы неотвратимо пала на его преемника - Alfa Romeo 147. Заменив свой индекс в 2000 году, но сохранив за собой все свои лучшие традиции, Alfa Romeo 145 в своём новом “обличии” стал автомобилем года уже через несколько месяцев после своего появления.

Впервые выпущен Alfa Romeo 145 был в июле 1994 года, тогда он представлял собой трехдверную версию. Уже пол года спустя вышла и версия с 5 дверями. Выпущен он на платформе хэтчбеков Bravo/Brava основного завода FIAT. Такие автомобили были призваны заменить Альфа-Ромео 33, которая на тот момент пользовалась большой популярностью.
Такой автомобиль легко выдерживает поездки и на работу, и на дачу, признан моделью, которая пользовалась наибольшей популярностью в то время. Хэтчбек с передним приводом, относится к среднему классу, двигатель работает только на бензине (на каждый цилиндр по 2 свечи). Оснащен 5-ти ступенчатой «механикой» и независимой подвеской для всех колес.
Изначально модели Alfa Romeo 145 продавали с теми же двигателями, что и на Alfa Romeo 33, то есть объемом 1,3, 1,5 и 1,7 литров. Сначала особого признания автомобиль не получил, поскольку был более громоздким и не столь легко управляемым, как 33 версия. Но ситуация претерпела изменения, когда в начале 1996 была выпущена топ-версия Альфа-Ромео 146ti и Альфа-Ромео 145 QV, объем двигателя которой составлял уже 2 литра, а аэродинамические способности намного превышали предшественников.
Модель трехдверная Alfa Romeo 145 – это уже не новинка на рынке автомобилей гольф-класса, с помощью системы контроля тяги Bosch Motronic M2 103, способности этой модели тоже возросли: она может развивать скорость 210 км/ч.
Что касается дизайна автомобиля, то он очень привлекателен и необычен. Внутри автомобиль очень просторен, с объемным багажным отделением, отличный круговой обзор, также такой автомобиль оснащен системой безопасности, противоугонной системой, электроподъемниками стекол, блокировкой дверей. Езда в такой машине очень комфортная.
Подвеска спортивного типа достаточно жесткая, но все же неплохо смягчает удары и выбоины дороги. Alfa Romeo – это автомобили, известные «мужским» имиджем и стилем, модель 145 имеет клиновидную форму, поэтому наиболее современная модель 145 Cloverleaf с полным приводом, может набрать скорость 100 км/ч. всего за 8,2 сек.
Компания, ободренная успехом модели, выпускает в марте 1997 года усовершенствованные версии, которые обладают двигателями с 16 клапанами Твин спарк, объем которых 1,6 и 1,8 л. Такие двигатели с успехом заменяют старые модели двигателей с модели 33. Кроме того, усовершенствована трансмиссия, изменен интерьер, передние диски. Именно тогда в базовую комплектацию машин стала входить подушка безопасности для водителя.
Май 1998 года ознаменован выходом новых версий 145 и 146, двигатели которых по мощности соответствовали 156 версии. Объем составлял 1,8 и 2 литра, а мощность, соответственно, 144 и 155 лошадиных сил. В дополнение был выпущен турбодизель, объемом 1,9 литра. Все моторы шли в комплекте с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.
После модернизации модель 145 получила большую популярность в Европе, продажи резко возросли. После такого успеха появилась 2-х литровая турбодизельная модель. В дизайне моделей тоже ощутимы изменения: новые бамперы, решетки радиатора, новейшая оптика, другой рисунок колесных дисков и пластиковые боковые юбки. Неизменным остался выдающийся вперед хищный «клюв», на котором находится фирменный логотип. Линии кузова же заметно смягчились и обрели плавность, лишь поясная линия выделяется по бокам. Внушительного размера багажник открывается изнутри. Большое внимание было уделено системе безопасности пассажиров. Но в 2000 году на смену Alfa 145 пришли модели версии 147, которые с успехом заменили ее.

Обзор Альфа Ромео 145

На наших дорогах трехдверный хэтчбек серии «145» от Alfa Romeo можно встретить нечасто. В принципе, это и логично, ведь культовые автомобили перестают быть культовыми, став массовыми. Но эта модель массовым ширпотребом уже просто не сможет стать. Сегодня Alfa Romeo 145 приобретает человек, решающийся на такой шаг вполне осознанно, понимая, что именно он приобретает. «Случайных» владельцев этих машин, видимо, просто нет.
Первые машины серии «145» 1994 года имели еще оппозитные моторы, которыми Alfa Romeo очень славилась. Но именно этой модели судилось стать последней, в которой применялись такие двигатели. С 1994 года все бензиновые моторы были оппозитными. Начинался ряд 1,4-литровым мотором мощностью в 90 л.с. За ним следовал 1,6-литровый 103-сильный мотор, а завершал линейку «шестнадцатиклапанник», развивавший при объеме в 1,7л 129 л.с. С самым мощным мотором автомобиль мог разогнаться до 200км/час. Специалисты и фанаты марки утверждают, что именно наиболее мощный «оппозитник» лучше всего соответствовал характеру Alfa Romeo 145. Однако, мотор с 4 рапредвалами достаточно сложен. Кроме того, в ГРМ применены два ремня, ненадежность которых приводила к дорогостоящим ремонтам. Замена же ремней каждые 15 тыс. км делает эксплуатацию автомобиля слишком дорогой. Более слабые двигатели были надежнее, но автомобиль с ними отличался «скучным» характером, конечно, в представлениях фанатов Alfa Romeo. Однако, обе модели и сегодня неплохо чувствуют себя в потоке.
В конце 95-го года был представлен рядный двигатель семейства Twin Spark. Первым стал двухлитровый 150-сильный мотор на модели Quadrifoglio. В 1997 г. его мощность довели до 155 л.с. Эта модель была очень удачной, и остается сожалеть о прекращении выпуска полноприводной версии. В 1996 г. появляются другие двигатели этого же семейства. Они имели конструктивную особенность, состоящую в применении 2 свечей на каждый цилиндр. Причем, свечи эти разной величины. Из-за качества нашего топлива свечи приходится достаточно часто менять, оригинальные стоят до $30 за каждую. Можно приобретать и свечи похуже, но дешевые – маленькие по $13 и большие по $5. Жертвой плохого топлива становится также лямбда-зонд. Устройство ценой в $100 приходится менять примерно каждые три года.
В принципе, и рядные моторы в эксплуатации оказываются достаточно дорогими. Они требуют регулярного качественного обслуживания. Еще более требовательными к качеству обслуживания и топливу оказываются итальянские дизели.
Зато внешность Alfa Romeo 145 и сегодня выгодно отличается на фоне современных одноклассников. Ведь примитивным скучным дизайном своих моделей Alfa Romeo никогда не грешила.
Самой сильной стороной Alfa Romeo 145 является ее ходовая. Даже сегодня немного найдется автомобилей, позволяющих двигаться с такой же большой скоростью, сохраняя 100% контроль над машиной. Именно за эту особенность и любят марку. Увы, не все водители способны реализовать возможности, заложенные в автомобиле. Имидж марки нередко провоцирует на вождение в режимах, не соответствующих возможностям самого водителя. Именно это, а не «ненадежность» машин то вынудило производителя даже оснащать свои авто противопожарным оборудованием, отключающим при аварии подачу топлива.
Остается сказать о том, что расхожее мнение о непомерной дороговизне запчастей для Alfa Romeo 145 во многом не соответствует действительности. Хотя, культовый автомобиль, действительно, игрушка довольно дорогая.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Alfa Romeo

· 145
· 146
· 147
· 155
· 156
· 159
· 164
· 166
· 33
· 75
· GT
· GTV
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.