Пятница, 26 Апрель 2024 г. | 18:20 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Ssang Yong Actyon

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Ssang Yong Actyon 26,500 2010 2.0 2 АКП Владивосток 25.11.10
Ssang Yong Actyon 829,000 2011 1.9 0 МКП Москва 06.08.11
Найдено: 2 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Toyota Auris
Цена: 5,900 USD
Город: Тында
Год выпуска: 2008 г.
Suzuki Escudo
Цена: 11,750 USD
Город: Иркутск
Год выпуска: 2008 г.
Hyundai Getz
Цена: 9,700 USD
Город: Нижний Новгород
Год выпуска: 2006 г.
МОСКВИЧ Святогор
Цена: 2,400 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2001 г.


Авто Ssang Yong Actyon

Тест-драйв Ссанг Енг Актион

Тест-драйв SsangYong Actyon
Сегодня мы протестируем представителя автопрома Кореи - SsangYong Actyon. Этот автомобиль сразу поразил автолюбителей своей необычной внешностью. На отечественном рынке он известен уже давно, но новым 7-ступенчатым автоматом SsangYong Actyon комплектуется только с недавних пор.
Многие считают это авто стильным, современным, спортивным, а некоторые утверждают, что корейские дизайнеры не понимают в автомобилестроении. Одно можем сказать – этот автомобиль на любителя. По своим формам Actyon отличается от других машин. И даже истинный любитель Hyundai, Citroen или BMW обязательно обратит внимание на дороге на SsangYong Actyon.
Эта машина рассчитана на молодую аудиторию. Actyon отвечает всем требованиям молодых и активных людей. В процессе езды он приятен за счет немалого крутящего момента и прекрасных тормозов с сильными суппортами. До нового 7-ми ступенчатого автомата назвать движение первоклассным не позволяла немного запоздалая реакция четырехступенчатой АКПП. Но теперь машина перебирает скорости довольно быстро и своевременно. В некоторые моменты казалось даже, что SsangYong Actyon комплектован вариатором.
Этот автомобиль прекрасно справляется с условиями сухого бездорожья и разбитыми грунтовыми дорогами. Турбодизель с емкостью 2,0 л и мощностью 141 л.с. позволяет легко трогаться в самых опасных местах, например, на подъемах, в рыхлом песке или в скользкой траве.
Комфортному движению способствует подвеска Actyon. Сзади – пружинная, а спереди - независимая двухрычажная. А мост закреплен на пяти рычагах. За счет этого автомобиль не так сильно трясет на неровном дорожном покрытии. Изюминка SsangYong Actyon поджидает автомобилистов в салоне. Здесь невероятно много пространства, очень светло и уютно. Просторность была достигнута за счет угла наклона передних стоек, высокой крыши и размеров лобового стекла. Все детали интерьера плотно подогнаны друг к другу. Передняя панель выполнена из качественного мягкого пластика, да и при движении торпедо не раздражает скрипом и прочими посторонними шумами. Порадовали нас и кресла. Это один из немногих внедорожников, в котором после длительного переезда не начинает болеть шея и спина.
Рулевая колонка может перемещаться только вверх и вниз, но держать руль очень удобно. На лаконичном щитке приборов предоставлена вся необходимая информация при любом освещении. Кнопки управления дополнительными функциями (электрической регулировки зеркал, отключения системы стабилизации ESP и пр.) сгруппированы в круги с обеих сторон. Места для вещей вполне хватает - отсеки в нижней части центральной консоли, карманы в дверях, бардачки.
Нельзя не упомянуть полный привод автомобиля. Это, как нам кажется, одно из самых главных достоинств SsangYong Actyon. С помощью электронной системы полного привода водитель может менять режим 2WD High на скоростной - 4WD High, или на пониженный - 4WD Low.
SsangYong Actyon – это машина далеко не для каждого. Радует только то, что именно за счет своей узкой аудитории, этот внедорожник вряд ли когда-нибудь станет попсой, как Nissan Qashqai или Hyundai Tucson.

Новости Санг Енг Актион

Новый Actyon должен спасти имидж SsangYong

За компанией SsangYong давно и прочно закрепилась сомнительная репутация производителя самых странных (мягко выражаясь) внешне автомобилей. Например, чего стоил Rodius, метко прозванный «уродиусом». Уже само это прозвище характеризует внешность автомобиля лучше всего. Очень функциональный и универсальный автомобиль, аналогов которому просто нет, пострадал именно из-за непривычного дизайна. Причем, слово «непривычный» не передает и десятой части тех впечатлений, которые вызывал автомобиль при первом взгляде. Еще одним образцом достаточно оригинального мышления дизайнеров фирмы была модель Actyon. Вероятно, избавиться от имиджа, сложившегося годами, фирме будет непросто. Хотя, определенные шаги уже сделаны. Новые Rexton и Kyron не стали образцом передовой дизайнерской мысли, но и от черт «родового уродства» они избавлены полностью.

И теперь SsangYong, видимо, намерен совершить решительный прорыв в потребительском отношении к своим автомобилям. Представленная предсерийная модель Actyon нового поколения поражает своими линиями, даже если не сравнивать ее с предшественницей. Мастера дизайна из ателье Giugiaro (Италия) потрудились на славу. Действительно, как и прежняя Actyon, новинка поражает того, кто впервые увидел ее. Но теперь не уродством, а настоящей красотой. Можно сожалеть о том, что светодиодные фары предсерийных образцов в стандартной модели уступят место обычной оптике. Однако, от этого страдает только оригинальность. Внешность же автомобиля остается такой же привлекательной и неординарно красивой. При первом знакомстве автомобиль вызывает нежные чувства, сравнимые с теми, которые испытываешь к милому малышу невиданного крупного животного. Широко раскрытые глаза-фары, широкий капот, новая решетка и бампер с юбкой вызывают именно такую ассоциацию.

Представленный автомобиль гармоничен и прекрасно сложен. Он не шокирует громоздкостью, но и не кажется слишком маленьким.

Однако, для хозяина особенно важен интерьер автомобиля. Скажем сразу, что внутреннее убранство ассоциаций с предшественницей не вызывает. Если в интерьере Kyron некоторые раздражающие недостатки выявляются сразу же, в новой Actyon этого нет. Салон далек от роскоши, но выполнен с хорошим вкусом и очень аккуратно. Для рабочего кроссовера этого вполне достаточно. Салон автомобиля удивительно «молчаливый»: никаких скрипов, писков или шуршания нет даже в помине. Порадовало, что на центральной консоли нет встречающегося достаточно часто изобилия кнопок и рычажков. Это делает консоль современнее и привлекательнее. Правда, некоторые навороты попросту отказывались служить. Например, попытка соединения с iPod оказалась тщетной. Плеер попросту зависал. Однако, мы не хотим акцентировать именно на этом внимание, считая это «детской болезнью» предсерийных экземпляров.

Особенно порадовала функциональность салона в плане обилия всевозможных ящичков, ниш и даже крючков для всевозможной «мелочевки», необходимой водителю кроссовера. Здесь найдется место и для мобильника, и для документов, и для всего остального. Комфорт же в салоне вполне соответствует большинству аналогов. Достаточно удобные и эргономичные сидения снабжены поясничной и боковой поддержкой. При желании их можно покритиковать, но справедливость требует сказать о том, что даже достаточно дальняя дорога на них не утомительна. На высоком уровне и акустический комфорт. Даже дизельный двигатель шумом не утомляет.

Сильной стороной SsangYong всегда оставались двигатели. «Мерседесовские корни» дают себя знать. Двухлитровый дизель развивает мощность в 175л.с. Для кроссовера особое значение имеют тяговые характеристики. Момент в 360Нм доступен уже при 2000об/мин. Сохраняется он до 3000об/мин. Опытные джиперы знают, что такие характеристики обеспечивают вседорожнику неплохую проходимость и поведение на дороге. На практике динамика автомобиля впечатляет больше, чем цифры в спецификации. Разгон до привычной «сотни» по документам требует 10,8сек. По субъективным ощущениям машина кажется даже резвее. На асфальте автомобиль вполне предсказуем и послушен. Разумеется, присутствуют неизбежные крены, но достаточно низкое расположение центра тяжести делает маневрирование уверенным и безопасным. Разумеется, кроссовер – не спорткар, об этом нужно помнить.

На легком бездорожье автомобиль чувствует себя просто прекрасно. Тяговитый двигатель справляется со своей работой «на пять». Полный привод у автомобиля подключаемый и при необходимости помогает справиться со многими сложностями. Однако, несколько ограничивает возможности неожиданно маленький клиренс. Нам представляется, что 180мм просвета – слишком мало для решительного вседорожника.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Ssang Yong

· Actyon
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.