Продажа Ssang Yong Korando
Горячие предложения:
Honda FIT
Цена: 9,900 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2005 г.
Audi A3
Цена: 4,500 USD
Город: Талица
Год выпуска: 2009 г.
Авто Ssang Yong Korando
Обзор Ссанг Енг Корандо
Славное имя Korando отныне будет носить первый в истории компании кроссовер. С прежним вседорожником его роднит, увы, только имя. Или, все же, не только?
Вначале новый кроссовер показался очень маленьким. И лишь вблизи понимаешь, что заявленные 4,4 м длины на месте. Просто весь облик автомобиля как-то скрадывает размеры. Действительно, кроссовер вышел уж очень изящным, ну а для SsangYong и подавно. Как-то привыкли все к слишком уж оригинальной внешности машин от этой компании, а здесь все лаконично и… красиво. Есть в нем что-то дамское, даже рейлинги на крыше ситуацию не спасают. А уж грязь на такой куколке месить, пожалуй, жалко будет. А в принципе, грязь он, вероятнее всего, и не увидит в своей жизни. Большинство таких машин навеки получают городскую прописку. Да и клиренс в 180мм намекает, как максимум, на субботний семейный пикничок.
Ткань в отделке салона понравилась однозначно, а вот пластик явно подкачал. Правда, в движении петь он не пытался, но вызывает некоторые сомнения. Учитывая изящество внешности, он просто неуместен. В остальном салон хорош, как хороши и все остальные материалы. Сидеть удобно везде. Должны появиться регулируемые сиденья во втором ряду, что было бы здорово. Багажник немаленький, думаю, что паспортные 486л здесь все налицо. Причем, багажник еще и очень удобный. Учитывая, что за окнами, все же, декабрь, эффективная система отопления порадовала. Большое мерси подогреву сидений. Устраиваемся поудобнее и отмечаю сразу же, что регулировки только по высоте колонке маловато. В остальном посадка водителя вполне приемлемая. Хотя, здесь я, видимо, излишне сдержан. За рулем удобно, и за все время усталости от неудобной позы не возникло.
В принципе, машина пока доступна лишь с механикой, но весной будут предложены версии с автоматической трансмиссией. Именно такую мне и предстоит опробовать.
В городе с управляемостью, обзорностью и динамикой проблем нет. Наоборот, иногда даже отечественные легковушки мешали использовать возможности машины. Полный привод в снежной каше работает отменно. Рулевое мягковатое, особенно хотелось бы добавить тяжести в нейтральном положении. Это даже не критика, а пожелание. Очень хорошие зеркала, несмотря на небольшой размер, в движении и при парковке помогают здорово. В городе мотор с автоматом демонстрируют прекрасную слаженность. Просто очень хорошая совместная работа.
За городом на разбитом колесами снегу позволяем себе двигаться немного быстрее, чем владельцы моноприводных машин. Разумеется, испытать в полной мере динамику не смогли, но до 90 км/час машина ведет себя прекрасно, не пугая и не заставляя особенно напрягаться.
Рискуем съехать на грунтовку. В принципе, грунтовая дорога, укрытая свежим неуплотненным снегом высотой сантиметров до 10 преодолевается пока неплохо. Перед подъемом включаем пониженный ряд. В принципе, тоже ничего страшного, но на большие эксперименты не отваживаемся. Быстро темнеет, поэтому поспешили вернуться на трассу. Здесь уже испытали систему, помогающую трогаться в горку. Действительно, помогает, причем, хорошо.
В принципе, после теста впечатление вполне ожидаемое. Замечательная машина, способная прекрасно обеспечить решение ежедневных транспортных проблем, а в выходные на ней вполне можно выбраться за город. Довольно специфический вид и наличие автомата сделали бы Korando прекрасной машиной для дам, но они не очень уважают дизели. Хотя, этот дизель можно и принять.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки