Продажа Ssang Yong Musso
Горячие предложения:
ВАЗ 21213
Цена: 3,000 USD
Город: Омск
Год выпуска: 1997 г.
Авто Ssang Yong Musso
Обзор Ссанг Енг Муссо
Особой популярностью у наших автомобилистов Musso не пользовался никогда. Однако, и слишком уж редким гостем наших дорог его не назовешь. Но большинство этих машин, все же, приехали к своим владельцам через вторичный рынок. Да это и логично – машина очень долговечная, поэтому прекрасный джип можно приобрести намного дешевле в прекраснейшем состоянии. Вопрос лишь в целесообразности такой покупки, в том, насколько его способности оправдывают цену. Слишком уж экзотический автомобиль, малоизвестный у нас, эдакая темная лошадка.
Внешне машина получила довольно приличный европейский облик. Так что, ее дизайн не заставит владельца краснеть. В принципе экстерьер автомобиля типичен для SUV начала последнего десятилетия прошлого века. То же касается и конструкции. Мощнейшая рама, понижающий ряд в раздатке и независимая подвеска впереди. Во многом конструкция несколько опережает своих современников. Например, наличие дисковых тормозов всех колес было прогрессивным решением. Интересно, что модель предлагала на выбор сразу три варианта полного привода. Нам пришлось познакомиться с двумя из них. Первая предлагает жестко подключаемый при необходимости передний привод. Вторая (Torque On Demand или TOD) обеспечивает автоматическое перераспределение момента, достаточно прогрессивная для времени создания машины. Существует еще вариант с равномерным распределение тяги между осями.
Для города, естественно, лучше подходят системы, обеспечивающие постоянное подключение передка. При любом состоянии дороги полный привод справляется лучше. А вот для бездорожья с выбором сложнее. Классически считается, что жесткое подключение к работе передней оси для вседорожника лучше. При использовании постоянного привода на обе оси все упирается в возможность обеспечения обслуживания сложной системы. В этом плане более простое решение предпочтительнее. Но, естественно, тогда на асфальте автомобиль полноприводным не будет.
Обе машины снабжены безнаддувными дизелями объемом в 2,3 л и ожидать от них прыти не стоит. Конечно же, полноприводная машина на трассе вела себя намного лучше, чего следовало, в принципе, ожидать. Вторая версия продемонстрировала поведение, мало отличающееся от других заднеприводных тяжелых машин.
Более простая версия имела пятиместный салон, снабженный дополнительными откидными скамейками, вмещающими дополнительно 4 человека. Но одна только мысль о необходимости ехать на этих железных полочках внушает непреодолимую любовь к прелестям общественного транспорта. Второй автомобиль изначально был семиместным. Но владелец задние сидения снял.
В принципе, Musso - достаточно достойная альтернатива отечественным УАЗам, предлагающая больше комфорта, прекрасную проходимость и высокую надежность даже спустя десяток лет после выхода из ворот завода.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки