Продажа Ssang Yong Rexton
Горячие предложения:
Mazda 323
Цена: 160,000 USD
Город: Тверь
Год выпуска: 1997 г.
Ford Focus
Цена: 22,000 USD
Город: Домодедово
Год выпуска: 2007 г.
Audi A3
Цена: 4,500 USD
Город: Белев
Год выпуска: 2009 г.
Авто Ssang Yong Rexton
Обзор Ссанг Енг Рекстон
В мире меняется абсолютно все. Еще недавно вседорожники от SsangYong казались воплощением самого духа авантюры и приключений. Авантюризмом веяло даже от внешности автомобилей. А теперь имя Korando носит прилизанный паркетник. С некоторым трепетом ожидал появления Rexton II. Итак, что предложит во втором пришествии этот автомобиль? Сохранились ли у него былые внедорожные таланты, или же в угоду комфорту он тоже стал асфальтовым имиджевым джипом.
Слов нет, в комфорте второе поколение прибавило, это заметно сразу. Кузов стал элегантнее, не утратив, однако, спортивности и классических черт. В отличие от других моделей, Rexton никогда не пытался шокировать публику излишним авангардизмом. Теперь же он еще больше приблизился к модным ныне элегантным джипам. Хотя, кто сказал, что хороший проходимец не должен выглядеть элегантно. Причем, во внешности абсолютно не просматривается образ эдакого здоровяка во фраке и кирзовых сапогах. Скорее, автомобиль похож на туриста в стильном спортивном костюме. Однако, лично мне обилие хрома во внешности вседорожника кажется, все же, небольшим перебором. Но это дело вкуса. Возможно, даже серебристые рейлинги являются требованием времени.
Качество отделки салона намекает на престижность и имиджевость автомобиля. Регулируемая колонка и очень удобный руль, прекрасно читаемая панель приборов знакомы и по прошлому поколению. Вообще, в автомобиле просматривается явно выраженная преемственность. Кожаный салон своей стильностью способен поспорить с лучшими представителями европейских заводов. Сидения очень удобны. В принципе, теоретически существует семиместная версия. Нам же предложена пятиместная машина, обладающая просто умопомрачительным комфортом заднего дивана. Кстати, спинки сидений задних пассажиров регулируются. Что еще сказать о салоне? Разве что отметить его еще большую европеизацию.
Предложенный бензиновый мотор объемом в 3,2 л с мощностью в 220 л.с. для автомобиля массой за 2 тонны несколько неубедителен. Его возможности еще больше угнетает автомат, отличающийся непонятной задумчивостью. Второй мотор (270 XVT) с коробкой T-tronic показались логичнее, несмотря на мощность в 186 л.с. Забегая наперед, сразу отмечу, что на бездорожье дизель оказался намного убедительнее.
Управление очень логично. Даже новичок справится с тяжелой машиной достаточно успешно после небольшого привыкания. Однако, претензии возникают при попытке ручного переключения ступеней. Расположенные вверху клавиши неудобны. Старые добрые и очень привычные подрулевые лепестки зачем-то заменили менее функциональными клавишами. Вообще, рулевое понравилось не очень. Претензии возникли по всем параметрам. Плохая обратная связь, реактивное действие слишком неубедительно. Зато порадовали тормоза. Здесь претензий нет, наоборот, одни восторги.
Шумоизоляция просто изумительная. В этом автомобиль тоже преуспел.
Просвет в 263мм намекает на солидную проходимость. А вот отсутствие блокировки заднего дифференциала заставляет усомниться в ней. Дизель с жестко подключаемым передком на бездорожье достаточно убедителен. А вот система TOD
предлагается даже без пониженного ряда.
В принципе, Rexton II стал автомобилем, на котором при случае можно выбраться за город, но предназначен он для верной повседневной службы солидному самодостаточному человеку.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки