Продажа Ssang Yong Istana
Горячие предложения:
Audi 80
Цена: 4,800 USD
Город: Омск
Год выпуска: 1987 г.
ВАЗ 2114
Цена: 4,500 USD
Город: Нижний Новгород
Год выпуска: 2010 г.
Авто Ssang Yong Istana
Обзор Ссанг Енг Истана
О давних и чрезвычайно плодотворных связях SSANGYONG и Mercedes известно, пожалуй, всем, кто интересовался мало-мальски историей этой южнокорейской компании и ее продукцией. В SSANGYONG Istana явно угадывается Mercedes 100D, но существенно преобразившийся. Нужно честно отметить, что преображение пошло автобусу на пользу. Традиционно для восточных производителей уже базовое исполнение прекрасно нафаршировано. Стекла машины умеренно тонированы. Нашим инспекторам такая тонировка нравится. Имеется электропакет (передние стекла и зеркала), довольно хорошая магнитола с CD-плеером и прочие приятные мелочи, среди которых пара печек и два кондиционера. Иными словами, на вторичный авторынок все чаще просачиваются автомобили в прекрасной комплектации и замечательном состоянии по очень привлекательной цене.
Внешне микроавтобус похож на большинство собратьев. В принципе, салон тоже особенно ничем не выделяется. Двенадцать довольно комфортабельных сидений, в которых без усталости можно провести кряду несколько часов.
Водитель располагается, что называется, на переднем колесе, кабина довольно высокая, и забираться туда довольно непросто. Всего при двух регулировках сиденье рулевого оказывается удобным, хотя с первого и до самого последнего момента помнишь, что это – именно рабочее место. Правое бедро упирается в кожух расположенного между креслами мотора. Между мотором и дверью места маловато. Восточная эргономика, что поделаешь. Приборы читаются прекрасно, панель предельно лаконична. Все органы очень хорошо доступны, каждый переключатель словно сам собой оказывается под рукой. Очень понравилось и то, как решено освещение. Два типа света – розоватый или люминисцентный – очень приятны. Трансформируемость салона лучше, чем у большинства микроавтобусов. Можно устроить даже небольшой конференц-зал или маленький отель.
Мерседесовский пятицилиндровый мотор при объеме в 2,9 литра развивает всего 98л.с. Разгон несколько вяловат, зато прекраснейшие тяговые характеристики позволяют реже переключаться. Рамная конструкция и достаточно жесткая подвеска обеспечивают неплохую управляемость. Причем, о жесткости подвески можно говорить лишь, полностью забыв о табуреточной жесткости отечественных микроавтобусов. Причем, загруженный автобус становится намного мягче. Загруженный автомобиль избавляется и от склонности к продольным колебаниям, обусловленным расположением моторы впереди оси.
Водителю достаточно легко контролировать габариты машины, чем другие микроавтобусы похвастать тоже могут не всегда. Движение задним ходом оказалось легче и, сказал бы, технологичнее. Когда речь шла о рабочем месте за рулем, это была, скорее, искренняя похвала. Действительно, управление автобусом технологически прекрасно продуманно и, кажется, просто невозможна ситуация, которую создатели не продумали бы досконально, и к которой автомобиль не был бы прекрасно подготовлен. Сказал бы, что управляемость автомобиля классическая для переднеприводного микроавтобуса.
И последнее – достаточно большой клиренс делают микроавтобус Istana подходящим для путешествий или выездов на природу, позволяя не цепляться за асфальтированную дорогу.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки