Продажа Ssang Yong Tager
Горячие предложения:
ГАЗ 3102
Цена: 8,900 USD
Город: Киров
Год выпуска: 2007 г.
Kia Rio
Цена: 380,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2010 г.
Peugeot 4007
Цена: 25,000 USD
Город: Ижевск
Год выпуска: 2008 г.
Skoda Octavia
Цена: 730,000 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2014 г.
Авто Ssang Yong Tager
Обзор Ссанг Енг Тагер
У производителей не осталось абсолютно ничего святого за душой. Подумать только, бескомпромиссный настоящий проходимец SsangYong Korando KJ вдруг превратился в Korando – паркетника с изящной прилизанной внешностью, приличествующей не менее изящным женщинам. Если сохранится тенденция, настоящим мужчинам скоро будет просто не на чем ездить. Неужели же эпоха снабженных мощными железными бамперами внедорожников миновала навсегда?
К счастью, чтобы не строить дороги, в России предпочитают выпускать джипы. Причем, для наших дорог нужны настоящие джипы. Вот ТагАЗ и взялся за реинкарнацию снятого с конвейера Korando KJ. Видимо, чтобы благородный проходимец не путали с дамским паркетником, пришлось изменить и имя. Отныне он зовется Tagaz Tager.
Главным преимуществом модели по-прежнему является наличие трансмиссии и двигателей, выпускаемых корейцами по лицензии Mercedes-Benz. Внешность автомобиля выполнена по мотивам Jeep CJ (дальний потомок Willys), изрядно перекроенным дизайнером Кеном Гринли. Автомобиль получился однозначно необычный, со спорным, но незабываемым дизайном.
В принципе, будет предложено три мотора: два бензиновых (3,2л и 2,3л), а также дизель. На тест была предложена версия с самым мощным бензиновым мотором (рядная шестерка). Те, кто интересуется автомобилями, знают, что на Mercedes-Benz давно устанавливаются двигатели V6. Но на все модели SsangYong пока ставятся старые, прекрасно зарекомендовавшие себя рядные шестерки.
На переднем мосту применены теперь электровакуумные муфты, исключающие необходимость подключения переднего привода вручную с выходом из кабины. Автомобиль достигает сотни чуть больше, чем за 10сек. Однако, настройки трансмиссии не располагают к быстрой езде. Любые драйверские подвиги на асфальте автомобилю просто противопоказаны. Продольная раскачка и почти забытые уже крены в виражах отбивают желание лихачить. В принципе, автомобиль для этого не создавался. Хорошая тяга мотора на малых оборотах и высокий просвет подразумевают совершенно иные подвиги.
На проселке здорово рысачить тоже не получится. Прежде всего, можно повредить противотуманки, низко подвешенные под бампером. Хотя, мягкая и чрезвычайно энергоемкая подвеска позволила бы двигаться быстрее. И еще, нужно не забывать элементарно держаться, ведь короткая база вызывает изрядное козление. Зато подвеска позволяет забыть всякие опасения за ее судьбу. В грязи машина настойчиво и уверенно ползет к намеченной цели. Разумеется, найти непролазное для нее бездорожье можно, но потенциал вне дорог просто потрясает. Наконец, в руки попал настоящий вседорожник.
Салон неожиданно удобен и столь же старомоден. Порадовал он возможностью организации двух спальных мест, на которых можно отдохнуть в полный (даже немаленький) рост.
В принципе, перед нами – несколько устаревший, но все еще чрезвычайно интересный внедорожник, выгодно выделяющийся на фоне паркетников и кроссоверов, способный пролить целебный бальзам на страдающую душу истинного джипера.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки