Продажа Ssang Yong Kyron
Горячие предложения:
Lexus RX 330
Цена: 27,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2005 г.
Авто Ssang Yong Kyron
Обзор Ссанг Енг Кайрон
О большом мощном (или хотя бы просто большом) джипе мечтает каждый современный мужчина. Может ли таким джипом стать SsangYong Kyron? Вот именно это и предстоит уяснить для себя участникам этого теста. В принципе, несмотря на тесное сотрудничество корейцев с Mercedes, немецких корней в ней не просматривается. Автомобиль очень самодостаточен и внешне, и по многим своим качествам.
Внешне автомобиль продолжает традицию по созданию необычных экстерьеров, но в намного смягченной и более приемлемой для потребителя форме, чем, например, Action. Некоторые черты машины слишком спорны, иные же, наоборот, очень солидны и строги. В результате они слились в самобытный яркий и неизбитый образ. Вопрос лишь в том, как много среди достаточно костных приверженцев тяжелых джипов найдется ценителей подобной самобытности и попрания общепринятых стереотипов. Экстерьер обновленного автомобиля демонстрирует стремление к некоторому обретению гармонии. Единственное, в чем облику данного джипа отказать нельзя, так это несомненная динамичность черт. Возможно, именно она в сочетании с большим просветом и короткими свесами привлечет любителей неординарных автомобилей повышенной проходимости.
Посадка водителя тоже вполне джиповская, с места рулевого открывается прекрасный обзор. Ограничивает обзорность лишь завышенная линия торцевого окна. Пожалуй, здесь вполне уместными были бы парковочные датчики.
Салон автомобиля абсолютно лишен любой спортивности или же джиповской брутальности. В унисон с внешностью оригинальностью и незаурядностью пытается блеснуть и интерьер. Передняя панель имеет необычные подштамповки, рукоятка ручника напоминает рукоять сабли и т.д. Функциональности это ущерба не нанесло, выглядит все, действительно, очень неординарно. Но такая необычность таит и подводные камни. В принципе, это – исключительно дело вкуса.
Очень удобен толстый руль в коже, а все материалы просто бесподобны. На их фоне приборная доска кажется немного простоватой. К этому стоит добавить еще и прекрасную звукоизоляцию салона, позволяющую наслаждаться звучанием хорошей магнитолы с проигрователем CD.
В движении же машина исключительно стабильная. Вальяжности или глубоких кренов не дождетесь, как не дождетесь, впрочем, и плавности хода. Обо всех преодолеваемых неровностях или стыках подвеска добросовестно информирует всех. Однако, машина на неровностях козлить даже не пытается. Эдакое жесткое, но очень собранное поведение. Особенно ценишь его в виражах, где автомобиль демонстрирует по-европейски стойкий характер. Поражает замечательная обратная связь руля. Для асфальта машина очень хороша. В качестве асфальтового вседорожника Kyron великолепен.
Отсутствие дифференциала не позволяет постоянно пользоваться полным приводом. А вот вне асфальта он пригодится. Просвет в 200мм сегодня стал почти нормой. Причем, под всем днищем он постоянный. Но необходимо помнить, что полный привод подключается лишь после того, как автомобиль немного проедет. Иными словами, подключать его перед самой лужей бесполезно. В остальном же вседорожный потенциал модели неплох. Для включения понижающего ряда придется остановиться. Любые разумные препятствия машина преодолевает достаточно легко. Для поездок на природу этого вполне достаточно.
Большой вседорожник все больше становится имиджевой игрушкой. И насколько он подойдет к имиджу каждого человека, решать ему самому.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки