Продажа Ssang Yong Rodius
Горячие предложения:
ГАЗ 3102
Цена: 8,900 USD
Город: Киров
Год выпуска: 2007 г.
ВАЗ 2115
Цена: 4,670 USD
Город: Приволжск
Год выпуска: 2004 г.
Toyota Altezza
Цена: 4,050 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2001 г.
Volvo XC90
Цена: 4,300 USD
Город: Тамбов
Год выпуска: 2007 г.
Авто Ssang Yong Rodius
Обзор Ссанг Енг Родиус
Эта машина давно стала объектом шуток по поводу ее внешности. Некоторые остряки окрестили ее даже уродиусом. Зато отзывы владельцев, рискнувших приобрести ее, как правило, очень хвалебные. И все же, что представляет собой этот нестандартный абсолютно во всем SUV? Или этот автомобиль стоит считать кроссовером? А учитывая наличие одиннадцатиместной версии, автомобиль вообще попадает в компанию микроавтобусов… И так во всем. Машина оказалась вне классов, вне общепринятых представлений буквально во всем.
Экстерьер машины при первом знакомстве, действительно, поражает. Причем, буквально со всех сторон. Носовая часть необычна, это однозначно. Корма машины тоже решена достаточно оригинально. Описывать ее просто нет смысла, лучше посмотреть самому, хотя бы на фотографиях. Но вот от уродства внешность машины далека, это однозначно. Такие сильные эпитеты использовать я бы поостерегся. Все непривычно, так будет вернее. Причем, в жизни машина смотрится совершенно иначе, чем на любых изображениях. При личном знакомстве начинаешь замечать завершенность и определенную логичность ее облика. Уж уродиусом ее называть я бы точно не стал.
Оценить просторность одиннадцатиместного варианта сложно, это хотелось бы увидеть воочию. Зато семиместный салон просторен до умопомрачения. Владелец долго демонстрировал возможности изменения салона, лишь на их изучение придется потратить, наверное, пару дней. В подобной ценовой категории столь универсальной машины просто нет. Возможно, Эрка от Mercedes сравнима с Rodius по универсальности и трансоформируемости, но цену даже сравнивать страшно.
Приборная доска тоже оригинальна. Но это совершенно спокойно воспринимается, учитывая ее читаемость и удобство использования всех рычагов и переключателей. К габаритам машины привыкать, безусловно, придется. Да ведь и одиннадцать сидений где-то должны размещаться.
Под колесами снежная каша, начинающая подмерзать. Стоило отпустить тормоз, автомобиль спокойно начинает движение. Тяжелая машина с полным приводом позволяет не беспокоиться совершенно о состоянии покрытия под колесами. Для твердых покрытий полноприводная трансмиссия исключительно комфортна и удобна. За городом дорогу машина держит на пять с огромным плюсом. Особенно понравилось, как она берет затяжные скользкие подъемы. Владельцы многих моноприводных красавиц получили возможность полюбоваться неординарной кормой нашего некрасавца.
Рискнули покинуть асфальт. Сначала опасались последствий, но видя спокойную реакцию владельца, рискнули продолжить. Прекрасный дизель тянет просто умопомрачительно. Но вот останавливаться не стоит, колеса немедленно начинают тонуть - машина, все же, слишком тяжелая. Зато ползет уверенно, как комфортабельный танк. Конечно, для серьезных выводов проведенного в грязи часа маловато, но внедорожный потенциал показался вполне приличным. Нужно сказать еще об удивительной эффективности печки. В салоне можно устроить сауну при любом морозе.
Единственным недостатком, отмеченным в движении, стали заметные клевки, сохраняющиеся и при загрузке машины. Вероятно, передние стойки для столь тяжелого автомобиля слишком слабые. В остальном машина понравилась. А что касается дизайна, изнутри его не видно. Хороший универсальный автомобиль с удивительными способностями.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки