Спецтехника (функционально) Изотермические фургоны
Изотермические фургоны Спецтехника (функционально)
Главным предназначением изотермических фургонов является транспортировка глубоко замороженных продуктов и тех, которые быстро портятся, это главным образом продукция мясокомбинатов, но также и других предприятий, которым особо важно сохранить свежесть и качество своей продукции.
В 30-х годах, вслед за массовым освоением грузовиков началось производство фургонов к ним. Но автопромышленность не смогла обеспечить мясокомбинаты специальным транспортом для развозки готовой продукции по торговым точкам и тогда мастерские автобазы при мясокомбинатах начали сами изобретать такие автофургоны, которые были им нужны. Первым изготовление изотермических фургонов освоил мясокомбинат имени Микояна в Москве, это произошло в 1935 году. Их фургоны были смонтированы на шасси автомобиля ЗИС-8 и ГАЗ-АА, предназначались для развоза мясопродуктов и имели очень привлекательный вид. В такой изотермический фургон вмещалось 45-64 ящика для готовых изделий в каждый из которых можно было положить от 20 до 30 кг колбасы, сосисок или мяса. Чтобы в жаркое время года сохранить мясные продукты, внутри фургона устраивали специальную систему охлаждения, а каждое отделение в кузове (их было три или четыре – зависимо от шасси, на котором монтировался фургон), пре дставляло собой изотермическую камеру. Полезная грузоподъемность автомобиля при всем этом составляла – 1800 кг.
На сегодняшнее время производителям «скоропортящихся» продуктов предоставляется огромный выбор фургонов, которые можно использовать для перевозки различных грузов, которые непременно требуют особого температурного режима. К такой категории продукции относятся различные медицинские препараты, продукты питания, а также живые цветы. Материалом для изготовления изотермических фургонов служит стальной профиль, а утеплителем – пенопласт имеющий толщину от 50 до 100 мм, но самой распространенной толщиной является 40-50 мм. Внутренней обшивкой для фургона служит оцинкованная сталь. Внутреннюю же обшивку выполняют из плакированного метала, ламинированной фанеры или же так как и наружную - из оцинкованной стали. Такие обшивки нужны не только для долговечной службы фургона, а главное для поддержания нужной, заданной температуры внутри. В зависимости от того на каком шасси смонтирован изотермический прицеп зависит его высота например у фургонов на шасси ГАЗ-3307 о на составляет от 1,75 до 2,0 м, на шасси ГАЗели – 1,65 – 1,9м.
Конструкция изотермических фургонов может быть изготовлена также из сэндвич-панелей. Такие «изотермы» представляют собой два оцинкованных листа, между которыми заливается пенополиуритан, толщина таких стенок достигает 40-80мм. Такие изотермические фургоны дают возможность установить холодильное оборудование без потерь мощности, ведь в конструкции достигается максимально возможная степень изоляции. На изотермические фургоны можно устанавливать разное холодильное оборудование, каждый производитель оснащает свои фургоны на свой вкус уже проверенным на практике оборудованием. Некоторые производители отдают отчет только израильскому холодильному оборудованию, так как оно может выдерживать температуру до -18 градусов.
Разделы
Быстрый поиск
Рубрика объявлений
Автомобили
23.01.2025
Fiat Ducato
2011 г.вып. 2.2, 110 л.с.
г.
цена: 470,000 USD
~432,667 € , ~33 172 600 руб.
23.01.2025
Ford C-MAX
2004 г.вып. 1.8, 125 л.с.
г.
цена: 200,000 USD
~184,114 € , ~14 116 000 руб.
23.01.2025
Infiniti EX
2013 г.вып. 2.5, 222 л.с.
г.
цена: 1,650,000 USD
~1,518,938 € , ~116 457 000 руб.
23.01.2025
Mercedes-Benz C 200
2014 г.вып. 2.0, 110 л.с.
г.
цена: 20,000 USD
~18,411 € , ~1 411 600 руб.
Автоновости
Обзоры автомобилей
Отзывы автовладельцев
Вход для автосалонов