Спецтехника (функционально) Промтоварные фургоны
Промтоварные фургоны Спецтехника (функционально)
На отечественных рынках фургоны появились в 30-х годах и пользовались необычайной популярностью, так как защищали груз от повреждения и запыления, а также облегчали загрузку и выгрузку. Первые модели фургонов не пользовались каким-то модным дизайном или разнообразием и делились на такие типы: хлебные, изотермические и хлебные.
Промтоварные фургоны представляли собой автомобили-фургоны для готового платья. В них в основном перевозили готовые платья, сначала перевоз осуществляли навалом или в узлах. Но такая перевозка ничего хорошего не принесла, так как платья мялись, рвались, пуговицы ломались или губились, а товар при этом имел совсем непрезентабельный вид и требовал очистки, утюжки и прочих операций. Именно это подтолкнуло производителей фургонов к изготовлению специальных автомобилей с фургонами, в которых платья можно будет перевозить в подвешенном виде или на стеллажах – в подвешенном. Такая транспортировка была очень удобной и платья уже не требовали очистки или глажки и поступали в магазины в нормальном виде. Особой популярностью стали пользоваться фургоны в два с половиной метра их монтировали на полуторатонном шасси автомобиля ГАЗ-АА.
В наше время промтоварные фургоны предназначены для перевозки промышленных грузов. А так как фургоны этого вида отлично подходят для транспортировки мебели их зачастую называют еще и мебельными. Промтоварные фургоны отлично подходят для транспортировки товаров, которые не требуют специального температурного режима. На первый взгляд современные промтоварные фургоны мало чем отличаются от тех моделей, которые существовали еще в прошлом веке. Но такое утверждение совсем неверное, ведь технологии не стоят на месте, и современные фургоны имеют целый ряд преимуществ перед своими предшественниками: это и наличие приемлемой грузоподъемности, и максимально-возможная маневренность базового шасси, а также целый ряд конкретных условий эксплуатации.
Промтоварные фургоны, которые смонтированы на шасси ГАЗели являются на сегодня самыми популярными. Высота их металлического каркаса составляет 1,75 или 1,8м, снаружи производители их обшивают ламинированной фанерой. Фургоны некоторых моделей, которые имеют высоту каркаса 1,76м, снаружи обшиваются плакированной сталью с полимерным покрытием. Но несколько этих разновидностей промтоварных фургонов даже в частности не могут описать всех существующих их разновидностей. Промтоварные фургоны, отделанные снаружи оцинкованной сталью с полимерным покрытием, огромное распространение получили в тех городах, которые славятся большим населением. Самая распространенная высота каркаса таких изделий – 1,85 м. существуют также модели с деревометаллическим каркасом, таких же габаритных размеров. Высота каркаса фургонов, которые обшиты 10-слойной фанерой с оцинкованной сталью, составляет 1,77м. Огромный выбор рынка на сегодняшнее время предлагает также модели промтоварн ых фургонов, которые не имеют утеплителя и внутренней обшивки, высота их металлического каркаса составляет – 1,75м.
Есть и такие фургоны, в которых максимальная высота металлического каркаса составляет 1,8-2,0м. Обшитые такие модели плакированным металлом или же оцинкованной сталью, монтируются на шасси ГАЗ-3307. Самым вместительным фургоном на сегодняшнее время считается модель, смонтированная на шасси автомобиля ГАЗ-3307, которая выполнена на деревометаллическом каркасе, высота которого равна 2,1м.
Разделы
Быстрый поиск
Рубрика объявлений
Автомобили
06.12.2024
Fiat Ducato
2011 г.вып. 2.2, 110 л.с.
г.
цена: 470,000 USD
~432,667 € , ~33 172 600 руб.
06.12.2024
Ford C-MAX
2004 г.вып. 1.8, 125 л.с.
г.
цена: 200,000 USD
~184,114 € , ~14 116 000 руб.
06.12.2024
Infiniti EX
2013 г.вып. 2.5, 222 л.с.
г.
цена: 1,650,000 USD
~1,518,938 € , ~116 457 000 руб.
06.12.2024
Mercedes-Benz C 200
2014 г.вып. 2.0, 110 л.с.
г.
цена: 20,000 USD
~18,411 € , ~1 411 600 руб.
Автоновости
Обзоры автомобилей
Отзывы автовладельцев
Вход для автосалонов