Продажа Subaru B9 Tribeca
Горячие предложения:
ВАЗ 21124
Цена: 140,000 USD
Город: Самара
Год выпуска: 2004 г.
ГАЗ 20
Цена: 6,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2013 г.
Audi Q7
Цена: 1,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2009 г.
Авто Subaru B9 Tribeca
Тест-драйв Б9 Трибека
Тест-драйв Subaru В9 Tribeca
Subaru В9 Tribeca на первый взгляд похож на всех своих конкурентов: в салоне имеется пять полноценных посадочных мест (семиместные автомобили на отечественный рынок не поставляются), огромное пространство в багажнике и 250 лошадиных сил под капотом.
Предпочтение потребителей США в этом плане по-прежнему весьма консервативны. Под комфорт и стать. Вокруг подстаканники, зажимы, ниши, бардачки, боксы и многое другое. Сидеть удобно, но сами сидения при этом при этом спрофилированы, к сожалению, посредственно и сколько-нибудь внятной боковой поддержкой как обычно не радуют. Тормоз для среднестатистического европейца – одно мучение, как и вертикальная настропйка руля. Хотя последняя компенсируется очень широким диапазоном регулировки сидений, но изменения вылета колонке, как нам кажется, все равно бы не помешало. В общем, рассматривать Subaru В9 Tribeca как просто американский кроссовер неинтересно, да и вообще бессмысленно. Все вышеописанное в равной степени можно отнести и к тому же Lexus RX, и к Nissan Murano, и к Infiniti FX и даже практически европейскому VW Touareg.
А вот дизайн, это совсем другой разговор. Красив Субару Б9 Tribeca или нет – дело вкуса. Его можно признавать, не признавать, но то, что машина оригинальна, и на 100% узнаваема, отрицать нет смысла. Внешний вид этой модели отчасти парадоксален и в какой-то степени даже спорен.
Давайте остановимся на интерьере салона. Внутренний мир этого автомобиля имеет футуристический стиль. Необыкновенная стилистика, четкое графическое построение элементов, интересно обыгранная симметрия. В общем, если не обращать внимание на очень сильное увлечение дизайнеров и очень дешевые материалы – можно смело ставить наивысший балл. Вот только с эргономикой Subaru В9 Tribeca дела обстоят немного хуже. Основное оборудование располагается вроде бы на своем месте, кондиционер, подсветка, магнитола и т.д. Кнопок, правда, многовато, но к этому быстро привыкаешь. А вот с новым сенсорным дисплеем, который венчает центральную консоль, просто так не разделаешься. Предложенный интерфейс чересчур сложен, поэтому не рекомендуем Вам пользоваться им во время движения, так как это отвлекает.
«Boxer» является одним из двух элементов, на которых базируется «Subaru». Второй - симметричный полный привод. Но сначала о силовом агрегате. Для массивного SUV трехлитрового 245-сильного мотора явно не хватает. Вторую «сотню», например, он разменивает примерно за 9,7 секунды, что на несколько десятых медленнее Nissan Murano. По характеру Tribeca – это типичный «американец», который просто нормально едет, но не более того. Тормоза неплохие.
Подытоживая, стоит отметить, что Tribeca хоть и Subaru, однако далеко не классический – не агрессивный, не спортивный, совсем не аскетичный и, если не обращать внимание на дизайн, абсолютно не оригинальный. Автомобиль современно выглядит, едет в одну ногу со временем и продается за вполне конкурентоспособную цену. И, как видно на практике, потребителей не пугает американское происхождение этого автомобиля. Даже, несмотря на то, что в Америке он стоит в два раза дешевле.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки