Продажа Subaru Forester
Горячие предложения:
Kia Ceed
Цена: 405,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2009 г.
Toyota RAV 4
Цена: 5,200 USD
Город: Энем
Год выпуска: 2007 г.
BMW 525
Цена: 9,000 USD
Город: Казань
Год выпуска: 2006 г.
Авто Subaru Forester
Тест-драйв Субару Форестер
Тест-драйв Subaru Forester
Создавая новую модель Subaru Forester (Субару Форестер), разработчики стремились взять все самое лучшее от внедорожника и универсала. Собственно, в этом состояла и концепция первого поколения Forester. Не универсал, но и не внушительный внедорожник, на основе легковой машины. Subaru Forester стал рубежом для гибридных авто спортивного класса.
Новая модель немного легче своей предшественницы. Применив раму с кольцевым вертикальным каркасом, разработчики смогли создать высокопрочный и легкий, однако, несмотря на это, значительно увеличилась безопасность в случае столкновений. Чтобы всё это проделать, безусловно, понадобились немалые усилия. Если вес автомобиля незначительный, то это будет способствовать меньшему расходу топлива и при этом благотворно влиять на подвижность. Тот факт, что при достижении вышесказанного далось повысить безопасность, в очередной раз доказывает серьезность подхода к проектированию автомобиля.
Теперь обсудим экстерьер и интерьер.
Особенность внешности новой модели Subaru заключается в «уверенной» конструкции поверхности. Значительно повысилась объёмность, увеличилась также основательность. А если говорить о реальных размеров кузова, то он стал короче на 10 мм, а его высота уменьшилась на 5 мм (для модификации с мотором без наддува). Сразу бросается в глаза и новый дизайн передней части. Духламповые передние фары оборудованы диодами высокой интенсивности с лучом переменной высоты.
Что касается интерьера салона, то стоит отметить изменения приборной панели, которая до сей поры пользовалась не самой лучшей репутацией. Стоит обратить внимание и на то, что повысились пределы регулировки спинок кресел, теперь можно добиться полного вертикального положения сидений, увеличился также уровень наклона руля. Элементы салона сгруппированы, что позволило увеличить пространство для ног и коленей. Сократилась также и длина пола в багажнике (на 20 мм). Но разработчикам удалось значительно снизить неиспользуемое пространство при опускании задних кресел, а также сделать пол багажника ровным и удобным для применения, поэтому реальная комфортабельность увеличилась.
А теперь давайте рассмотрим ходовые качества. В новой турбинной модели мощность теперь составляет 220 лошадиных сил. Такое снижение мощности поясняют некоторым снижением размеров турбины и увеличением ответной реакции. На самом силовом агрегате применена система переменных фаз газораспределения. Сейчас такая система используется на всех новых моделях Impreza и Legacy. Теперь подъём оборотов идёт спокойно. Рулевое управление оставляет впечатление подтянутости. В предыдущих моделях управление было не таким плотным, что характерно внедорожникам. В новой Subaru Forester точная реакция чувствуется при каждом движении руля. При этом значительно повысилась жёсткость при крене, поэтому автомобиль демонстрирует устойчивость даже в случае внезапного поворота, выполняя его нормально, несмотря на крен.
Подводя итог, стоит отметить значительное повышение отточенности. Мы также убедились в том, что уменьшилась мрачность, а когда держишь в руках руль, то ощущаешь себя всемогущим, словно можно и хочется ехать туда, куда душа пожелает. Видимо, сущностью такого авто, как Subaru Forester, является то, что оно приводит в такое настроение.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки