Продажа Subaru Vivio
Горячие предложения:
Nissan Patrol
Цена: 60,600 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2011 г.
Авто Subaru Vivio
Тест-драйв Субару Вивио
Тест-драйв Subaru Vivio
В 1992 году на смену самой маленькой модели Subaru Рексу пришла новая Subaru Vivio. Автомобиль выпускается с кузовами 3-х и 5-ти дверный хэтчбек, а также с купе Т-топ. Бензиновый мотор рабочим объемом 0,7 л – в атмосферной версии и с наддувом. Машина комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач либо бесступенчатым вариатором. Привод полный или же передний.
Микролитражные машины зачастую вызывают у потребителей снисходительную улыбку.
Vivio поначалу тоже воспринимается как незлобивое и кроткое, но лишь до тех пор, пока вы не окажитесь за рулем этого авто. Мы протестировали Subaru Vivio GLi.
Смотрится этот автомобиль очень даже неплохо. По размерам он напоминает отечественную Ока - на десять сантиметров длиннее, немного уже и ниже. Колеса 12-дюймовые. Однако окрашенные в цвет кузова бамперы, колпаки из пластика на колесах, горловина бензобака дистанционным отпиранием и многие другие детали делают этот японский автомобиль более изящным.
Небольшой четырехцилиндровый двигатель развивает довольно приличную литровую мощность (67 л.с./л). У турбонаддувной версии этот показатель составляет 100 л.с./л. Еще одной характерной особенностью этой машины являются стойки Мак-Ферсона на задней подвеске, позволяющие легко сделать мост ведущим. Между коробкой передач и шарниром подвески рычага существует реактивная тяга. Гидроусилитель руля тут, может быть и не нужен, а вот АБС не помешала бы. Тем более, что за рулем автомобилей данного класса зачастую оказываются не искушенные водители.
В достаточно просторном тоннеле пола выпускная система смотрится одиноко, здесь явно не хватает кардана. Двигательный отсек снизу прикрыт от пыли и грязи узкой металлической пластиной, а в передних колесных нишах имеются неширокие пластиковые подкрылки.
Что касается интерьера, то салон Subaru Vivio выглядит довольно симпатично и современно. Элементы интерьера выполнены в светло-серых тонах. Но ширина салона – на уровне плеч – 118 см, так что два пассажира средней комплектации будут сидеть враспор. Разработчики не предусмотрели откидывания передних кресел для посадки на задние сидения. В авто используются де стандартные регулировки для отодвигания кресла вперед и наклона спинки. Водительское сидение очень удобное. На панели приборов размещено только самое необходимое.
Теперь обсудим ходовые качества. Мотор завелся с полуоборота. На улице, между прочим, минус 28°С. Пару минут на подогрев и трогаемся. Первые ощущения – передачи слишком коротки. Движение сопровождается сильным шумом. Причиной этого является трансмиссия. Такой приглушенный гул издают только прямозубые кулачковые коробки спортивных автомобилей. В поворотах Subaru Vivio практически не кренится, а рулевое управление не слишком резкое.
Subaru Vivio – это сугубо городской автомобиль. Заправить его неэтилированным 95-м бензином Вы сможете без проблем. Полноразмерная запаска для таких машин – также норма.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки