Авто Mercedes-Benz A 140
Авто Mercedes-Benz А 140 относится к А-классу, представляющем семейство компактных автомобилей. Нынче именно машины А-класса являются самыми компактными в гамме авто, производимых компанией Мерседес-Бенц.
Автомобиль Мерседес-Бенц А-класс, относится к серии машин с заводским номером W168, и был выпущен в 1997 году. Именно этой машиной немецкий производитель и бросил вызов всем своим конкурентам, которые на то время уже разделили между собой сферы влияния авто особо малого класса. Данный автомобиль от множества соперников отличается особой компоновкой и общим замыслом. Чтобы сделать этот авто необычно высоким, производители оборудовали его двойным днищем, благодаря этому он получил высоту 1,6 м. при этом объем кузова машины Mercedes-Benz А 140 получился как у БМВ 3-й серии или Форда Мондео.
Конструкция кузова автомобилей Мерседес-Бенц А140 выполнена соответственно концепции сэндвича, то есть силовые агрегаты размещаются под пассажирским салоном, благодаря чему обеспечивается высокий уровень безопасности, так как при столкновениях блок коробки передач перемещается под кузов. За счет использования этой концепции пассажиры машины сидят на 20 см выше, чем пассажиры любых других легковых авто.
Благодаря новому размещению коробки передач и двигателя, создателям автомобиля Mercedes-Benz А 140 удалось значительно укоротить моторный отсек, поэтому машина использует 70 процентов своей габаритной длины. Здесь нужно заметить, что у авто Мерседес-Бенц А 140 данная цифра намного выше, чем у всех остальных автомобилей, имеющих длину от 3,6 до 4,0 метров.
Производители предоставили возможность пользователям устанавливать сиденья машины Mercedes-Benz А 140 в 36 разных положениях. Благодаря такой огромной возможности трансформировок объем багажного отделения можно варьировать от 350 литров до 850 литров, а при потребности грузовой отсек можно увеличить до 1700 литров, благодаря снятию не только задних сидений, но и переднего пассажирского кресла.
Машина Мерседес-Бенц А 140 стала одной из первых моделей компании Мерседес-Бенц А-класса. Этот автомобиль оборудовался четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 1,4 литра мощностью 82 лошадиных сил.
Новости Мерседес-Бенц А-класса
Производители намерены превратить Mercedes-Benz А-класса в электромобиль
В конце следующего месяца в Париже откроется международный автомобильный салон, который будет проходить под знаком экологически чистых машин. На этом мотор шоу свои новые разработки представят многие известные производители, включая компанию Mercedes-Benz, которая также намерена продемонстрировать всему миру свои достижения в области разработок и создания так называемых «зеленых» автомобилей.
Ожидается, что на грядущем автосалоне, известный концерн Mercedes-Benz представит свою электрическую версию модели А-класса под названием E-Cell. Как сообщается в СМИ, в разработке этого электромобиля будет участвовать американская компания под названием Tesla Motors, которая известна тем, что выпускает электрический спортивный автомобиль под названием Roadster. Именно этот производитель и предложил помощь концерну Mercedes-Benz в создании электромобиля. Сообщается, что новый Mercedes-Benz А-класса E-Cell будет иметь максимальный запас хода около 200 км без подзарядки батареи.
Если же говорить о самих характеристиках силовой установки электрокара, то их создатели пока еще держат в тайне, но есть великая вероятность того, что все станет известно за несколько недель до начала открытия Парижского автосалона во Франции. После того как автомобиль Mercedes-Benz А-класса E-Cell дебютирует известный немецкий производитель планирует выпустить около 500 его экземпляров, для того, чтобы испытать электрокар в дорожных условиях. Планируется, что данные испытания должны продлиться до 2012 года.
Следует напомнить, что на сегодняшний день, компания Mercedes-Benz продолжает разработки своего нового поколения машины А-класса с ДВС. Планируется, что этот автомобиль будет создан на переднеприводной платформе, а от концепта F800 он возьмет многие дизайнерские решения. Есть информация, что новый хэтчбек А-класса будет усовершенствоваться в ателье AMG, где разработчики его и снабдят бензиновым четырехцилиндровым двигателем, он будет иметь непосредственный впрыск топлива, и будет оснащаться механическим нагнетателем. Что же касается мощности силовой установки, то она должна составить не меньше 270 лошадиных сил, а вот крутящий момент пари этом должен составить 450 Нм.
Обзор Мерседес 140
Первый «мерседес» W168 сошёл с конвейера в 1997-ом году. Его конструкция и внешний дизайн тогда поразили обозревателей авто-журналов: благодаря двойному днищу, призванному обеспечить пассажиров необходимым уровнем безопасности, общая высота автомобиля составила 1,6 метра. На самом деле — это даже немного меньше, чем у Volkswagen Polo, но для Mercedes-Benz — весьма примечательно. Интересным оказался и тот факт, что ставка на надёжность и устойчивость автомобиля на дорогах оказалось тщетной.
Дело в том, что шведский автообозреватель, Роберт Колин, попытался провести, с помощью A140 так называемый «лосиный тест». Проверка маневренности автомобиля заключается в выведении его на встречную полосу и последующее, резкое возвращение в свой ряд. Машина при подобном испытании, перевернулась. Тест попытались провести ещё дважды, но результат был одним и тем же.
Этот случай серьёзно повлиял на репутацию концерна Mercedes-Benz. Все выпущенные автомобили класса А были срочно отправлены на доработку. В итоге, A140 оснастили электронной системой динамической стабилизации автомобиля, уменьшенным дорожным просветом и новыми покрышками. Кроме того, была произведена перенастройка подвески.
Эта доработка привела к разумеющемуся результату: в 1998-м Mercedes-Benz A-Class A140 стал официальным претендентом на звание «автомобиль года», а уже в следующем году — был включён в рейтинг десятка наиболее продающихся автомоделей на всей территории Германии.
Разработчики концерна Mercedes-Benz постарались на славу: «сэндвичеобразная» конструкция кузова A140 обеспечивает, при возможном лобовом столкновении, смещение двигателя и КПП не в сторону пассажиров, а под кузов, уменьшая, тем самым, возможный ущерб от полученных, в результате ДТП, травм. Кроме того, на помощь водителю и рядом сидящему пассажиру в экстренных ситуациях придут подушки безопасности — спереди и с боков.
Ёмкость багажного отделения в полной мере зависит от того, сколько кресел снято. Если задние два — 850 л., если и переднее пассажирское — 1700. При наличии в салоне всех четырёх кресел, общий объём составляет всего 350 л. Другими словами — при своей достаточной компактности, автомобиль может тянуть и достаточно крупные грузы.
Кроме всего прочего, за счёт увеличения колёсной базы (170 мм.), инженерам удалось не только поставить весьма значимый акцент на комфортности пассажиров и водителя во время езды, но и увеличить общий внутренний объём салона до необъятных, по меркам Baby-Benz, размеров — 1930 л. Стоит упомянуть, что лишь немногие автомодели за всю историю Mercedes-Benz имели честь удостоиться салоном подобного объёма.
В наши дни, класс А усовершенствован почти до идеала. Повышенный уровень безопасности и комфортабельности, экономный расход топлива, высокотехничное оборудование. Строгость оформления интерьера — также притягивает внимание. Руль, внутренний дизайн дверей, приборная панель — всё обустроено по последнему слову техники и призвано обеспечивать автолюбителя максимально удобным вождением.
Но, нет дыма без огня. Инженеры-проектировщики, отчего-то, совсем не задумались об обзоре с водительского места, которому явно мешают передние стойки. Также вызывает опасение регулировка педали сцепления: чтобы задействовать её, нужно надавить сильнее обычного. При разгоне до 120 км/ч., автомобиль — вполне управляем. Но превысив эту отметку, начинает довольно сильно «вилять». Что, конечно же, не может не сказаться на уровне безопасности водителей, любящих «полихачить» на дорогах.