Продажа Mercedes-Benz C 200
Фото
Марка
Цена, $
Год
Объем
Пробег
КПП
Регион/Город
Дата
Mercedes-Benz C 200
10,000
1996
2.0
260,000
МКП
Саратов
02.08.09
Mercedes-Benz C 200
13,500
1998
2.0
260,000
МКП
Саратов
14.06.09
Mercedes-Benz C 200
15,000
2002
2.2
140,000
АКП
Москва
20.05.10
Mercedes-Benz C 200
16,200
2007
1.8
43,000
АКП
Белогорск
19.12.13
Mercedes-Benz C 200
20,000
2014
2.0
12,000
АКП
Владивосток
12.05.16
0
Горячие предложения:
Nissan Almera
Цена: 14,000 USD
Город: Магнитогорск
Год выпуска: 2005 г.
Авто Mercedes-Benz C 200
Автомобиль Mercedes-Benz С200 относится к С-классу авто компании Мерседес-Бенц и представляется машиной среднего класса. Этот автомобиль получил кузов заводской серии W202.
Автомобиль Мерседес-Бенц С200 смог сохранить все основные принципы, которые уже по сложившейся традиции ставят марку немецких авто и вне моды и вне времени. В первую очередь это касается тщательной проработанности дизайна и самой конструкции, отменного сочетания новейших технологий и традиционных решений. Машина Mercedes-Benz С200 получила отличный обзор из салона и отменную подборку всех деталей и элементов интерьера.
Сначала авто Мерседес-Бенц С200 оборудовался экономичным дизельным двигателем объемом 2,0 литра мощностью 75 лошадиных сил. Эта модификация получила название Mercedes-Benz С200 D.
Осенью 1993 года машина - Mercedes-Benz С200 получает оборотистый двухлитровый бензиновый силовой агрегат М111.940 мощностью 136 лошадиных сил, который даже смог составить компанию более объемистому 2,2-литровому мотору, но при этом был намного экономнее.
В 1994 году в результате обновления автомобиль Мерседес-Бенц С200 получает в базовой комплектации дистанционно управляемые подголовники сидений второго ряда и подушки безопасности, предназначены для пассажира.
В 1996 году создатели решили дополнить комплектацию авто Mercedes-Benz С200 новой системой вентиляции и отопления, также машина получила и фильтр очистки воздуха в салоне.
В 1997 году автомобили переживают модернизацию, которая затронула дизайн кузова, в результате чего были изменены накладки, спойлеры, бамперы и решетка радиатора.
В 1998 году создатели переводят дизельные двигатели модификации Mercedes-Benz С200 D на систему Common-Rail и Mercedes-Benz С200 новый авто получает название Mercedes-Benz С200CDI, а его мощность составляет 102 лошадиных сил. Все двигатели данного автомобиля работают в паре с автоматической гидромеханической трансмиссией или пятиступенчатой механической коробкой передач.
В 2000 году появляется модификация Мерседес-Бенц С200 Компрессор с двухлитровым силовым агрегатом, оборудованным объемным нагнетателем. Такой мотор имеет мощность 163лошадиных сил и позволяет машине набирать разгон с места до сотни за 9,3 секунд, а максимальная скорость автомобиля составляет 230 км/ч.
В 2007 году появляется следующее поколение автомобилей Mercedes-Benz С200, новые машины получили инновационные системы комфорта, а также безопасности, что позволило автомобилю выйти на новый уровень. Авто получили быксеноновые фары с пятью режимами работы, в зависимости от освещения, семь подушек безопасности, полноразмерные оконные подушки.
Новое поколение машин получило такие модификации: Mercedes-Benz С200CDI R4 с дизельным силовым агрегатом объемом 2148 см³ мощностью 136 лошадиных сил, Mercedes-Benz С200 K R4 с бензиновым двигателем объемом 1796 см³ мощностью 184 лошадиных сил.
Обзор Мерседес С200К
Давайте сразу оговорим стоимость новой модели Mercedes-Benz C200K. Её стандартная комплектация обойдется покупателям в 57 000 долларов. Сразу становится понятно, что она дешевле предыдущего поколения на довольно большую сумму (10 000 долларов). При этом ухудшения качества не было, по всем показателям автомобиль держит планку улучшенной модели.
То, что она, как и все «цешки» относится к спортивному классу автомашин, не у кого не вызовет сомнений. Помимо всего прочего Mercedes-Benz C200K остается седаном, и этот факт нравится многим.
На C200K устанавливается силовой агрегат объемом 1.8 литра. Двигатель имеет четыре цилиндра. Такой же мотор стоял и на прошлой модели. Далее некоторые характеристики двигателя:
- мощность 135 кВт;
- крутящий момент 250 Нм;
- 5000 оборотов в минуту.
Тест-драйв показал немного большее время разгона, нежели чем написано в заводском паспорте. Автомобилю понадобилось немногим больше 9 секунд для преодоления планки в 100 кмч. Отметим, что у предыдущей модели этот показатель равнялся десяти секундам.
Полную мощь двигателя можно почувствовать только на трассе. Тут уж турбонаддув показывает, на что способна эта «лошадка».
Но все-таки есть некоторые детали, которые можно еще доработать. Например, это относится к трансмиссии – пять скоростей это слишком мало для двигателя, работающего на бензине. Слишком большие временные промежутки между переключениями передач намного усиливают задержку, при этом происходят толчки. Становится понятно, что они уже не могут «стопроцентно» быть преодолены в ручном способе переключения.
Вариант модели, работающий на турбодизеле выдает уже 400 Нм крутящего момента при 2000 обмин без проблем преодолевает все огрехи трансмиссии. Но это потребует уже дополнительной платы. Версия с турбодизелем будет стоить 65 000 долларов.
Конкуренты Mercedes-Benz C200K уже давно заботятся о более резких ускорениях. Эта же модель все еще хочет показаться не такой спортивной, а хочет быть намного устойчивее на дороге, именно поэтому еще долгое время нашей модели «сидеть» среди середнячков. Но не стоит сильно ругать производителей за их тревогу по поводу комфорта пассажиров. С этой точки зрения Mercedes-Benz C200K намного превосходит своих ближайших конкурентов, таких как A4 от Audi или BMW 3-й модели.
По поводу подвески скажем, что название у неё довольно громкое, но вот на деле это далеко не так. Там стоят обычные гидравлические амортизаторы с системой демпфирования переменной силы. Она достойно работает, но то, что она работает без всякой «навороченной» электроники, этот факт врядли понравится любителям новшеств.
Руль практически не дает никакого ощущения движения. Это не то чтобы плохо, ведь автомобиль все делает сам, но в то же время хочется и самому поучаствовать в поездке. Что по поводу тормозов, то они держат планку, при этом на колесах стоят очень качественные шины, которые в свою очередь довольно сильно шумят на больших скоростях, но все-таки имеет достойное сцепление с дорожным покрытием.
Если смотреть шире, то окажется машина стоит тех денег, за которые её можно приобрести. Хороших качеств прибавилось, а цена снизилась, это отличает её от многих моделей своего класса.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки