Суббота, 23 Сентябрь 2017 г. | 08:41 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Mercedes-Benz B 200

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Audi A4
Цена: 35,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2009 г.
Toyota Corolla Fielder
Цена: 11,550 USD
Город: Амурск
Год выпуска: 2012 г.
Mazda RX-8
Цена: 15,600 USD
Город: Барнаул
Год выпуска: 2005 г.
Toyota Auris
Цена: 18,333 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2007 г.


Авто Mercedes-Benz B 200

Пятидверный хэтчбек Mercedes-Benz В200 был представлен создателями в 2005 году на Женевском автосалоне. Этот автомобиль относится к машинам В-класса, которые представляют собой первую серийную версию нового проекта под названием Sport Tourer. Этот проект смог объединить в себе достоинства разных автомобильных концепций и его результатом стало появление машины с независимым и оригинальным характером. Автомобиль Мерседес-Бенц В200 получил такие качества как элегантный дизайн, оптимальную функциональность, большую вместительность, высокое удовольствие от езды и исключительный комфорт.
Основной особенностью дизайна машины Mercedes-Benz В200 стало оформление его передней части с доминирующей решеткой радиатора, на которой красуется эмблема Мерседес-Бенц, экспрессивными прозрачными фарами, широким ветровым стеклом, широким бампером и клиновидным профилем. Все эти элементы настолько хорошо сочетаются и гармонируют между собой, что это придает авто весьма неповторимую динамичную внешность. Что же касается задней части этого автомобиля, то она в первую очередь впечатляет весьма широкой колеей, а также выпуклыми колесными арками.
Кузов авто Мерседес-Бенц В200 выполняется по специальной технологии под названием «сэндвич», эта технология предполагает размещение коробки передач и двигателя под салоном и в пространстве перед салоном, благодаря чему повышается не только безопасность автомобиля, но и его просторность и вместительность при весьма компактных внешних габаритах машины.
Автомобиль Mercedes-Benz В200 может оборудоваться двухлитровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 136 лошадиных сил и более сильным двухлитровым турбированным мотором мощностью 193 лошадиных сил. С более мощным двигателем авто Мерседес-Бенц В200 набирает скорость с места до сотни всего за 7,6 секунд, а его «максималка» составляет 225 км/ч. Есть машина Mercedes-Benz В200 и оборудована дизельным двигателем объемом 2,0 литра мощностью 140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат способен разогнать авто с места до сотни за 9,6 секунд, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч. Эти превосходные динамические характеристики совсем не сказываются на расходе топлива этой машины, который составляет 5,6 литров на сотню.
Дизельный авто Мерседес-Бенц В200 полностью отвечает предельным параметрам директивы EU-4, причем даже без сажевого фильтра. За дополнительную плату производители предоставляют возможность установки не требующую никакого ухода систему фильтров, которая способствует дополнительному сокращению выброса частиц сажи.
Дизельная версия автомобиля Mercedes-Benz В200 и версия с турбированным мотором оборудуются шестиступенчатой механической коробкой передач, машина с бензиновым двухлитровым силовым агрегатом оснащается пятиступенчатой механической трансмиссией. Но за дополнительную плату для всех версий предлагается бесступенчатая автоматическая коробка передач – Autotronic.
Спустя год после дебюта машины Мерседес-Бенц В200 создатели выпустили обновленный В-класс автомобилей, благодаря чему авто получили более современные фары, новую решетку радиатора и новый бампер. Зеркала заднего вида получили повторители поворотов, сзади на машине появились новые светоблоки и новый бампер.

Обзор Мерседес В200

Попробуем еще раз, итак, первая, вторая, третья…Или это еще вторая? Довольно сложно прослеживать передачи на этой автоматической КПП. Предварительно ознакомление пояснило лишь то, что бесступенчатый вариатор Autotronic имеет семь ступеней, которые виртуально фиксированы. На практике такие передачи скорее приоритетные, нежели фиксированные.
При ручном режиме управления они удерживаются очень четко, но, тянуть красной зоны тахометра не нужно – получив практически одновременные сигналы от водителя и ограничителя оборотов коробка передач воспримет указание буквально, перейдя вверх сразу на две ступени. А вот при автоматическом режиме все работает безупречно: стрелка тахометра легонько кивает, двигатель почти бесшумно меняет тональность, затыки при переключении не возникали.
Такого отзывчивого и удобного «автомата» мы еще не встречали. Как правило, ступени необходимы только для одной цели – чтобы водителю не надоедало монотонное звучание двигателя. Выходит, что передач может быть и семь, и десять, и пятнадцать - все решает электроника, а осуществлять контроль над ней просто нереально. Под полом размещена аккумуляторная батарея и блок предохранителей, а вот стало ли от этого удобнее пассажиру?
Двигатель с объемом в 2 литра и мощностью в 136 л.с. может разогнать небольшой Mercedes до 100 км/ч всего за 10,2 секунд – для осуществления такой динамики моторы выходит, а обороты максимальной мощности, а вариатор функционирует в бесступенчатом режиме. Этот автомобиль запросто может ехать динамично. Уже чего стоит параболическая задняя подвеска, которая сочетает выверенную кинематику и компактность. Благодаря селективной системе демпфирования амортизаторы становятся жестче в поворотах, уменьшаются крены кузова. Вспомогательная система управления «Steer Control» может, к примеру, сама довернуть руль для выравнивания автомобиля в случае торможения на «миксте». А вот работа электроусилителя вызвала нарекание – очень тугой на большой скорости руль, становится практически невесом в случае ее снижения.
Давно мы не встречали такой неоднозначный автомобиль – ведь многие современные машины сделаны как будто под копирку. Даже открыв дверь водительского места, мы не заметили подвоха – симпатичный и стильный салон, богатый и строгий. И только когда наш коллега попытался сесть за руль, мы поняли, - пол очень высокий.
Если говорить точнее, 43 см от асфальта, - почти как у внедорожника. Вот только у вездеходов и габаритная высота соответствует росту. В этом автомобиле кузов по плечо, а внутренняя высота почти как у легковушки. Так что говорить о «минивэновской» просторности не приходится.
Что касается трансформации, то Mercedes-Benz B200 явно не вагон. В нем нет никаких боксов-полочек, раздельных сидений и регулировки сзади. Двигатель располагается наклонно, глубоко внизу и частично под полом. Сверху можно увидеть только впускной коллектор, коробку воздушного фильтра и «мозги». Почему именно так? Концепция платформы по принципу «сендвича». Маркетологи утверждают, что такая особенность позволяет выделить Compact Sport Tourer из множества минивенов. Новый В-класс намного крупнее, и при длине 4270 мм нет необходимости платить столь высокую цену, а именно, задирать уровень пола и отказываться от возможности трансформации салона из-за особого расположения двигателя.
Конструкция «сендвича» подошла бы больше какому-нибудь гибриду, чтобы разместить аккумуляторы, топливные элементы или газовые баллоны. В этой модели она осталась невостребованной, так как объемистый подвал занять нечем. Для B200 выгорожен огромный тоннель, который в несколько раз больше необходимого. Хотя все же одно важное преимущество у данной схемы есть – это прекрасная пассивная безопасность, потому что пассажиры располагаются выше зоны возможного столкновения с обычной легковой машиной.
Mercedes – это особенная марка, завоевавшая право устанавливать свои каноны. Например, мода на круглую форму фар, Эти фары были возрождены на прежнем Е-классе. Так может, немецкие инженеры создали новое компоновочное откровение? Или же просто сильно увлеклись концепцией?

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Mercedes-Benz

· 190
· 200
· 220
· 230
· 240
· 250
· 260
· 280
· 300
· 500
· B 200
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.