Продажа Mercedes-Benz SLK 230
Горячие предложения:
Nissan Patrol
Цена: 1,300,000 USD
Город: Орел
Год выпуска: 2003 г.
Peugeot 405
Цена: 70,000 USD
Город: Краснодар
Год выпуска: 1988 г.
BMW X3
Цена: 22,500 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2004 г.
Toyota Windom
Цена: 2,650 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2001 г.
Авто Mercedes-Benz SLK 230
Машина Мерседес-Бенц СЛК230 дебютировала в Турине в 1996 года. Представляет собой этот автомобиль двухместный родстер-купе с уникальным механизмом складывания металлической крыши и изящной внешностью. Автомобиль имеет электропривод крыши, благодаря которому процесс складывания или поднимания крыши занимает всего 25 секунд, только эта конструкция имеет небольшой минус, который полегает в большом занятии места багажника, от чего его объем совсем маленький.
В качестве главной движущей силы для родстера Mercedes-Benz SLK230 выступает четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,3 литра мощностью193 лошадиных сил.
В 2000 году немецкий производитель решает модернизировать СЛК-класс машин. Чтобы увеличить уровень пассивной безопасности передняя и задняя ось получают стабилизаторы, штатно на машины устанавливается система динамической стабилизации, боковые подушки безопасности. В создании новых авто Мерседес-Бенц СЛК230 разработчики стали использовать уникальную конструкцию кузова, которая обеспечивает нужную и одинаковую жесткость кузова, причем то опущена крыша или поднята совсем не играло какой либо роли.
В результате обновления создатели основательно модернизировали двигатель автомобиля Mercedes-Benz SLK230 для того, чтобы он отвечал планируемым ограничениям для выхлопных газов, созданных ЕС. Усовершенствованный 2,3-литровый бензиновый двигатель получил новую уменьшенную мощность в 170 лошадиных сил. Этот двигатель и впускная система постоянно контролируются бортовой системой диагностики, эта система полностью соответствует всем нормам и требованиям директивы EU-4 ЕС.
Чтобы повысить уровень безопасности машины Мерседес-Бенц СЛК230 создатели оборудовали ее штатно системой динамической стабилизации, переднюю ось усилили стабилизатором, а заднюю оборудовали дополнительным стабилизатором. Чтобы улучшить уровень безопасности при лобовых столкновениях разработчики увеличили толщину передней эллиптической стенки кузова, усилили лонжероны. Что же касается боковых столкновений, то для этого производители значительно повысили прочность самого кузова и оборудовали машину боковыми подушками безопасности, которые были вмонтированы в двери.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки