Суббота, 23 Сентябрь 2017 г. | 08:44 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Mercedes-Benz C 320

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Volkswagen Multivan
Цена: 6,650 USD
Город: Тамбов
Год выпуска: 2000 г.
Chevrolet Express
Цена: 160,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2014 г.
Infiniti G35
Цена: 52,500 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2008 г.
Lexus RX 330
Цена: 33,000 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2006 г.


Авто Mercedes-Benz C 320

Авто Mercedes-Benz C320 в четырехдверном пятиместном кузове седан был представлен в 2003 году. Он получил следующие габариты: ширину – 1730 мм, высоту – 1430 мм и длину – 4530 мм. Данная машина является весьма вместительной благодаря специальной конструкции кузова «сэндвич». При колесной базе машины в 2720 мм, емкость ее багажного отделения составляет 455 литров, что вполне прилично для седана.
В движение автомобиль Мерседес-Бенц С320 приводит бензиновый шестицилиндровый 18-клапанный силовой агрегат рабочим объемом 3,2 литра мощностью 218 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 3000 Нм. Крутящий момент от двигателя передается задним колесам авто при помощи шестиступенчатой механической коробки передач. Машина Mercedes-Benz C320 имеет максимальную скорость 245 км/ч, а ее разгон с места до сотни занимает 7,8 секунд. Расход топлива этого авто в городском цикле составляет 16,1 литров, на шоссе – 7,9 литров, а в смешанном цикле – 10,8 литров. И передние и задние тормоза авто Мерседес-Бенц С320 дисковые. В базовой комплектации для этой машины предлагаются 16-дюймовые шины. Задняя подвеска этого авто независимая пружинная в то время как передняя – независимая с поперечным стабилизатором. Автомобиль имеет снаряженную массу 1465 кг, а его разрешенная полная масса составляет 2045 кг. Эта машина имеет грузоподъемность 580 кг, а ее максимальный буксируемый вес составляет 1500 кг.
Модель Мерседес-Бенц С320 имеет также и дизельную модификацию - Mercedes-Benz C320 CDI. Этот автомобиль в кузове четырехдверного седана оборудуется дизельным шестицилиндровым силовым агрегатом на 24 клапана мощностью 224 лошадиных сил объемом 3,0 литра. Этот мотор имеет наддув, а его система питания представлена непосредственным впрыском топлива. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость машины Мерседес-Бенц С320 CDI составляет 250 км/ч, а ее время разгона с места до сотни занимает 7,7 секунд. Расход топлива автомобиля в городском цикле составляет 9,7 литров, в загородном – 5,5 литров, а в смешанном – 7 литров на сто километров пути.
Базовая комплектация авто Mercedes-Benz C320 CDI включает в себя: легкосплавные 17-дюймовые диски, бортовой компьютер, противотуманные фары, электропривод зеркал, климат-контроль, корректор фар, антенну, центральный замок, передние и задние электростеклоподъемники, иммобилайзер, обогрев зеркал, регулируемую рулевую колонку, подушки безопасности, система АБС, противобуксовочная система, система курсовой устойчивости.

Обзор Мерседес С320

Как сообщалось во всеуслышание, руководство концерна Mercedes-Benz не раз уже говорило о проблеме качества своих машин. Но совсем недавно директору немецкой компании пришлось дать обещание о повышении качества. Эта проблема стала действительным бичом всех без исключений представителей модельного ряда (это не коснулось разве что представительский класс). На примере Mercedes-Benz C320 давайте дадим оценку этому заявлению.
Мощность в 218 л.с., шесть цилиндров, пять скоростей «автомата» - все это «начинка» новенькой Mercedes-Benz C320. На более ранние модели ставились совсем другие моторы, так, к примеру, имелся турбонаддув. Но следует отметить, что это ни чуть не помешало новой «цешке» пробиться в лидеры своей линейки. Даже на 3000 оборотах машина показывает наивысший класс. Тяговое усилие довольно мощное, что как нельзя лучше сочетается с абсолютной тишиной в самом салоне. Заглядывая в будущее, скажем, что планируется выпустить вариант с 3-х литровым мотором (будет также шесть цилиндров, но изменится количество клапанов, теперь их станет 4 на каждый цилиндр).
Хочется отметить небольшую вместимость топливного бака, при объеме 62литра, он способен «прокормить» машину всего каких-то 500 км, расход на «сотку» довольно большой – 12.2 литра. Этот факт воспринимается далеко не как положительный.
Но вот, что порадовало, так это присутствие заднего привода. По российским дорогам только на нем и нужно ездить. Но все-таки, для того чтобы привыкнуть к нему нужно довольно большое время (иногда бывает трудно выходить из заноса).
Судя по другим ощущениям, автомобиль показывает себя только с положительной стороны. Управление на высоте, имеется хорошая маневренность, высокий уровень обзорности за рулем, а также для пассажиров предусмотрена очень удобная подвеска, которая в свою очередь выдерживает даже крупные неровности дорожного покрытия. Но по правде говоря имеется еще парочка недостатков, но они не существенные, и не стоит на них обращать свое внимание (печка работает не достаточно хорошо, стопы ног после часа езды начинают подмерзать, а также начинают запотевать боковые стекла).
К недостаткам со стороны салона принадлежат также и слишком унылые цвета обивки. Бывает также, что при долгой эксплуатации автомобиля и каждодневном использовании начинает отслаиваться покрытие руля. Это точно недоработка, при стоимости в 83 000 долларов разработчикам нужно было лучше стараться.
В машине отсутствует самый простой щуп для проверки уровня масла. Он заменен датчиком электронного контроля. При недостаточном количестве масла, загорается индикатор, который сообщает об этом. Но его показания часто бывают неверными. Это происходит из-за того, что верные показания датчика происходят только при четко горизонтальном положении машины. В случае парковки, к примеру, на бордюре показания нельзя будет считать верными. Весь список недоработок можно пополнить надоедливым писком датчика, который отвечает за проверку пристегнутости пассажира и водителя.
После проведенного тест-драйва можно с точностью сказать, что опциональные возможности, так сильно напичканные в эту машину, не стоят тех денег, которые придется заплатить за них покупателя. А в остальном Mercedes-Benz C320 полностью соответствует своему классу.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Mercedes-Benz

· 190
· 200
· 220
· 230
· 240
· 250
· 260
· 280
· 300
· 500
· C 320
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.