Продажа Volvo 260
Горячие предложения:
ВАЗ 2114
Цена: 4,500 USD
Город: Нижний Новгород
Год выпуска: 2010 г.
ВАЗ 21112
Цена: 5,310 USD
Город: Сергиев Посад
Год выпуска: 2005 г.
ВАЗ 21063
Цена: 1,000 USD
Город: Минводы
Год выпуска: 1992 г.
Авто Volvo 260
Обзор Вольво 260
Модели «серии 200» в дополнение к четырехцилиндровым двигателям получили также и шестицилиндровые моторы, ставшие результатом сотрудничества с французским автопроизводителем Renault . Был налажен совместный их выпуск для VOLVO 200 и французских моделей. В соответствии с принятой тогда в VOLVO системой обозначения моделей, представители «двухсотой» серии получили индекс 260 (соответственно, 262, 264 и 265, в зависимости от типа кузова). Иногда встречается в литературе обозначение «VOLVO 260 Kombi» и подобные с названием кузова при цифровом обозначении серии. Такая система была принята на VOLVO в 1982 году, и к снятой уже с производства серии «260» не применялась. Принципиального значения это, конечно, не имеет. Первыми появились шестицилиндровые седаны, их выпуск начался с 1975г. Сначала устанавливался 140-сильный мотор объемом 2,7л (2698см³). Двухдверные седаны с такой силовой установкой выпускались в 1977 – 1978гг., четырехдверные – в 1974 – 1980гг. С 1975 года предлагался и 140-сильный универсал VOLVO 265. В 1975 – 1977 годах предлагался также 125-сильный вариант двигателя 2,7л.
Необходимо отметить, что VOLVO 260 от четырехдверных модификаций отличалась практически только моторами. В остальном же машины были практически идентичны, не считая незначительных внешних отличий (например, несколько иная форма радиаторной решетки). Это привело к тому, что Вольво 260 просто не выдержала внутренней конкуренции, ведь «240» оказалась намного дешевле, а платить только за наличие шести цилиндров желающих находилось немного. Тем более, что характеристики автомобиля с 2,3-литровым 4-цилиндровым мотором практически повторяли характеристики шестицилиндровой версии. Кроме того, поклонники марки отдавали явное предпочтение собственным моторам фирмы.
Не спасло положение и появление моторов с объемом 2,8л. С 1980 года были предложены двигатели объемом в 2798 «кубиков». На седанах применялись версии мощностью в 129 л.с. и 155 л.с., для Вольво 265 предназначались 155-сильные. Моторы имели несколько улучшенные тяговые характеристики, но вскоре стало ясно, что шестицилиндровые версии «двухсотой» серии покупаются слишком слабо. Наконец, было решено, что после рестайлинга 1982 года в программе останутся только четырехцилиндровые модификации, получившие решетку, напоминающую о VOLVO 260.
Необходимо отметить, что и на вторичном рынке Вольво 260 представлен сегодня гораздо беднее.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки