Продажа Volvo 460 L
Горячие предложения:
BMW 745
Цена: 55,150 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2013 г.
Audi A4
Цена: 4,600 USD
Город: Красная Яруга
Год выпуска: 2007 г.
ГАЗ 3102
Цена: 2,240 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2000 г.
Lexus GX 460
Цена: 1,670,500 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2006 г.
Авто Volvo 460 L
Обзор Вольво 460Л
Еще одной моделью, построенной на платформе Вольво 480, стал седан серии «460». Этот переднеприводный автомобиль «D»-класса среди других моделей Вольво того времени выделялся своей изящностью и компактными размерами. При этом, ему были присущи респектабельность и престижность, которыми всегда отличались автомобили Volvo. По своей конструкции седан был практически идентичен появившимся ранее купе и хэтчбеку, но автомобильной общественностью был воспринят как более престижный и «солидный» автомобиль.
Volvo 460 получил те же моторы, что и появившийся несколько ранее «440». Это были агрегаты семейства, разработанного Вольво совместно с Рено (Renault) . Первые версии получили моторы объемом 1,7л мощностью от 87 до 120 «лошадок». После проведенной модернизации (1993г.) добавились 83-сильный мотор (1,6 л), 90-сильный 1,8-литровый и 2-литровый мощностью в 110 л.с. Весной следующего года компанию им составил и 1.9-литровый дизель (90 л.с.) с прекрасными тяговыми характеристиками (180 Нм). В результате данной модернизации внешность седана и хэтчбека была несколько унифицирована. Они стали выглядеть современнее и «благороднее». Кроме того, автомобили, что важно, получили современную светотехнику, повышавшую безопасность вождения ночью.
Седан стал несколько длинней хэтчбека (4405мм), но ниже (1379мм). Ширина, как и база, стались неизменными. Увеличился багажник, который составлял 453л. Однако, на заднем диване стало даже немного теснее. Очень маленьким остался и клиренс автомобиля – 125мм.
Автомобиль был очень надежным и достаточно комфортабельным, что снискало ему любовь большого количества владельцев в Европе. Кузов имеет прекрасную защиту от коррозии. Автомобили, не попадавшие в аварию, и сегодня сохранили «родную» краску.
Высокие стандарты безопасности Volvo реализованы в «семействе 400», включая и версию 460, без малейших скидок на компактность модели. Складывающаяся рулевая колонка, специально рассчитанная конструкция кузова, наличие под мотором рамы безопасности и прочие особенности обеспечивали качественную защиту людей при аварии. После модернизации 1993 года автомобиль получил подушку безопасности и ABS. На обеспечение безопасности «работали даже такие «мелочи», как наличие сигнализации о том, что не пристегнуты ремни хотя бы одного из пассажиров и о перегорании лампочек «стопов» или «поворотников».
Управляемость автомобиля была довольно «спортивной». Подвеска была более комфортной, чем у Volvo 480, но достаточно упругой.
Производство Вольво 460 продолжалось до 1996 года.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки