Суббота, 31 Октябрь 2020 г. | 03:21 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Volvo S40

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Nissan Vanette
Цена: 250,000 USD
Город: Белореченск
Год выпуска: 1994 г.
Toyota Altezza
Цена: 5,200 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2004 г.
Chrysler Voyager
Цена: 1,000 USD
Город: Сыктывкар
Год выпуска: 1997 г.
BMW 320
Цена: 520,000 USD
Город: Рязань
Год выпуска: 2003 г.


Авто Volvo S40

Обзор Вольво S40

Второе поколение Volvo S40 сохранило солидность и даже внешнюю тяжеловатость своего предшественника. Но это закономерно, ведь именно эти качества и привлекают поклонников шведской марки. Внешне выделяются новая решетка, фары и бамперы. Сзади сразу заметны измененные выхлопные патрубки. Иногда Вольво критикуют за несколько завышенную корму, но она обеспечивает поистине огромный багажник. Изменился и интерьер. Как и положено Вольво, салон отнюдь не тесный. Правда, учитывая компактность автомобиля, ожидать от него слишком большого простора было бы неверно. В принципе, четверо людей обычной комплекции располагаются очень комфортно.

Во всех пресс-релизах особое внимание уделяется переднему подлокотнику с двухуровневым вместительным отсеком. Перчаточный ящик и карманы на дверях отличаются неплохим объемом. Салон оформлен качественными и явно недешевыми материалами. Здесь все выполнено по-шведски, очень добротно и сдержанно. Выступы на верхней части руля, символизирующие «спортивность», могут понравиться не всем. Двери закрываются с приятным насыщенным звуком. В салоне сразу же становится намного тише, звукоизоляция просто отменная. На свободной улице автомобиль достаточно уверенно продвигается к загородному шоссе. Правда, в насыщенном транспортном потоке обзорность будет недостаточной. Виной этому – массивные стойки. Правда, в Европе этот недостаток, наверное, проявляется меньше. У нас же к обзорности и необходимости чаще пользоваться зеркалами нужно будет привыкать.

На загородном шоссе сначала испытываешь удивление. Кажется, что динамика хуже заявленной. Однако, спидометр свидетельствует о том, что разгонная динамика вполне соответствует имиджу Вольво. Просто скорость в Volvo S40 ощущается меньше. Человек в салоне этого автомобиля чувствует себя очень защищенным.

Скорость в 120 км/час оказалась рубежом, за которым шумоизоляция словно исчезает. Салон наполняется постоянным шумом, происхождение которого до конца не понятно. Извилистый участок автомобиль проходит уверенно и надежно. Однако, он рассчитан на достаточно активную, но не спортивную манеру вождения. Для семейного седана премиум-класса поведение Вольво S40 на дороге просто великолепно.

К недостаткам обнаруженным в тесте можно отнести появление шумов при движении с высокой скоростью и недостаточную обзорность. А качество и добротность отделки, прекрасная управляемость, надежные тормоза и замечательная звукоизоляция при размеренном режиме движения стали бесспорными козырями седана.


Отзыв владельца об автомобиле Volvo S 40 2.4 2007 года выпуска

Модель Volvo S 40 2.4 представляет собой четырехдверный седан, голубого цвета, который оснащен автоматической коробкой передач, бензиновым двигателем объемом в 2,4 литра и мощностью в 178 лошадиных сил, а также передним приводом. Выпущена машина была в 2007 году, а я ее приобрел в 2008 году с пробегом в 1200 километров, а продавал уже с пробегом в 35000 километров в 2010 году. Все параметры машины Volvo S 40 2.4, а именно безопасность, комфорт, ходовые качества, внешний вид и надежность я могу оценить в пять балов.

Предыдущим моим автомобилем был Пежо, так после него почти новый Volvo S 40 2.4 стал для меня настоящим откровением, ведь именно с данной машиной я понял, что музыка может не просто хрипеть и бренчать, но и приятно и нормально звучать. Но, это было мое не единственное открытие, ведь я также узнал, что автомобиль может проезжать различные ямы и стыки не с грохотом, а мягко и упруго без какого-либо ущерба комфортности. Также я смог узнать, что же такое настоящая шумоизоляция, автоматическая коробка передач, качественная отделка салона, динамика и биксенон. Впервые сев за руль авто Volvo S 40 2.4, я понял, что он располагает к спокойной и вежливой езде, но все же эта езда на трасе также может быть и весьма быстрой.

Что же касается салона данной машины, то он обделан натуральной кожей темного цвета. Отметить хочу очень удобное водительское кресло, которое имеет электрорегулировки и память на три положения. Когда впервые садишься за руль автомобиля Volvo S 40 2.4, то сразу же отмечаешь огромное удобство посадки, к тому же производители предоставили возможность поднимать подушку достаточно высоко и ехать, таким образом, полулежа-полусидя, что отмечу, очень удобно в пробках.

Машина Volvo S 40 2.4 постоянно радовала меня различными мелочами, и сейчас я их все перечислю. Капот авто имеет газовый упор, крышка багажника с телескопической системой раскладки и газовыми упорами. Лично я просто отменным решением дизайнеров считаю то, что пластиковая окантовка нижних кромок дверей и порогов не окрашена – это очень красиво. Радует также автоматическое изменение подсветки панели приборов, магнитолы, когда въезжаешь в тоннель, не оставляет равнодушным также и адекватный датчик дождя и автоматический режим циркуляции при езде например за грузовиком, который имеет неприятные выхлопы, но все же этот режим срабатывает с небольшой задержкой. Отмечу я также и омыватели фар, которые характеризуются простой и понятной работой, да и к тому же еще и эффективной, что самое важное, зеркала заднего вида являются складывающимися и имеют поворотники и подсветку, интересно, что самозатемняющееся зеркало заднего вида смогло работать даже сквозь тонировку. Очень удобными являются кармашки в подушках передних сидений, удобный бардачок, удобные подлокотники с выходом под AUX. Весь салон, вообще куда не глянуть создает впечатление солидного авто с качественной и дорогой отделкой, так как все плавно и мягко, двери обработаны кожей, везде микролифтики. К приятному я также отнесу и складывающиеся на 2/3 сиденья, специальную кнопку на брелке-ключе, нажав которую машина сразу начинает орать, мигать, ну одним словом привлекать внимание. Удобства вождению также придает и нормальный клиренс, который отлично подходит для езды на дачу, а резиновые коврики, покорно лежащие под ногами, не позволяют пропускать влагу на основной ковер даже в зимнее время. Я считаю, что огромную роль в удобстве, комфорте и вообще радостном состоянии водителя отыграет также и сервис, где проводится техническое обслуживание, в моем случае это был сервис у официального дилера, где все всегда делали качественно и что сейчас в редкость – вежливо, но все же на этом, наверное, и сказался ценовой фактор, ведь обслуживание проходило не очень дешево: замена передних колодок стояла 12000, но со скидкой у меня взяли только 8000 рублей, а первое ТО обошлось мне уже со скидкой – в 12000 рублей.

Еще при покупке автомобиля Volvo S 40 2.4 меня очень порадовало то, что все оснащение, включая также и многофункциональную сигнализацию, было только стандартным и заводским оборудованием. И если судить, так как оно и было, то машина совсем не имела различных там дополнительных систем и опций, ну кроме что тонировки, которую я уже сделал сам, повышая надежность авто.

Ну и самым ярким воспоминанием о моей машине является, конечно, ежедневная езда, которая была и плавной, и комфортной и быстрой, да и к тому же еще и экономичной, ведь в городском цикле автомобилю нужно было 11,5 литров топлива для ста километров пути. Зимой машина прогревалась достаточно быстро, а летом быстро охлаждалась. Также она была совсем неприхотлива к топливу, что сейчас достаточно важный фактор для любого авто.

Что же касается минусов машины Volvo S 40 2.4, то хоть они и есть, но их не так уж и много. Технических проблем и поломок за все время моей эксплуатации автомобиль не имел, мне только пришлось на пробеге в 35000 километров осуществить замену передних фар, которые потели по причине заводского брака. Так как две эти фары были достаточно дорогими, то мне пришлось несколько раз поездить к официальному дилеру, чтобы осуществить гарантийную замену, поэтому для меня все это было бесплатным, и я совсем не расстроился. К минусам авто Volvo S 40 2.4 я могу причислить плохо организованное пространство в багажном отделении, где совсем нет ни сетки для мелочей, ни различных там крючков для крепления. Это конечно не такой уж и критичный минус машины, но все же в моем предыдущем авто Пежо все это было – в Volvo S 40 2.4 также можно поставить, но за дополнительную плату, так как эти удобства уже считаются дополнительным оборудованием.

За время эксплуатации данного автомобиля я могу вспомнить еще один неприятный момент – это то, что на первую зиму диски намертво прикипели к ступицам, поэтому отрывать их пришлось около двух часов, но сделано это было без каких-либо повреждений. Этот процесс имеет название электромеханической коррозии, и чтобы избавится от нее в будущем, я теперь во время каждого шиноморнтажа промазываю диски смазкой.

На этом вроде бы и все. Напоследок еще хочется сказать, что с ростом моих возможностей мне захотелось иметь машину немного выше классом и соответственно побольше, хоть и каким отличным у меня не был автомобиль Volvo S 40 2.4. Но, в память о нем я решил приобрести Volvo S 2,5 Т 2008 года выпуска с полным хром пакетом. А со своей машиной Volvo S 40 2.4 я расставался, чуть ли не со слезами на глазах и продал его всего за 2 дня.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Volvo

· 140
· 240
· 260
· 740
· 760
· 850
· 940
· 960
· C30
· C70
· S40
· S60
· S70
· S80
· S90
· V50
· V70
· XC70
· XC90
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.