Продажа Volvo 940
Горячие предложения:
Renault Laguna
Цена: 6,000 USD
Город: Великий Устюг
Год выпуска: 2009 г.
Renault Logan
Цена: 11,900 USD
Город: Нижний Новгород
Год выпуска: 2010 г.
Skoda Fabia
Цена: 15,749 USD
Город: Оренбург
Год выпуска: 2010 г.
Daewoo Nexia
Цена: 7,800 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2006 г.
Авто Volvo 940
Обзор Вольво 940
Семейство Volvo 940 появилось осенью 90-го года как результат развития серии «700». В принципе, преемственность этих моделей явно прослеживается в дизайне. Черты Volvo 940 стали более округлыми, но кардинальных изменений внешности не произошло. Был несколько увеличен объем багажника, а кромка крышки опущена до уровня бампера. Такие изменения потребовались из-за того, что «коробчатый» дизайн Volvo 700 стал выглядеть явным архаизмом. Таким образом, удалось продлить существование очень популярной серии, несколько округлив линии кузова и заменив семерку в названии девяткой.
В принципе, существенных изменений в самой конструкции автомобиля не произошло. Это значит, что преемник сумел сохранить лучшие черты своего предшественника, популярность которого оставалась незыблемой практически десять лет. Естественно, были сохранены «неубиваемость» «вечного» кузова серии «700», просторный комфортабельный салон и высочайший уровень обеспечения безопасности. Багажник «новой старой» модели возрос до 500л.
Внешне модель 940 практически неотличима от Вольво 960, но между ними имеются существенные конструктивные отличия. Разумеется, в первую очередь вспоминаются разные моторы, четырехцилиндровые у более «демркратичной» «940» и «шестицилиндровые» под капотом Volvo 960. У более дорогой задняя подвеска применена независимая, у «940»-й сохранена зависимая подвеска. В принципе, эти различия «унаследованы» от предшественниц, соответственно, Volvo 760 и Volvo 740.
Сохранил Volvo 940 после переименования и «округления» и солидные размеры предшественницы. Но при длине в 4870 автомобиль имеет радиус разворота, равный 9,9м. автомобиль обладает практически «неубиваемой» подвеской, служащей многие годы без поломок даже при использовании машины в сложных условиях, несмотря на немалый вес самого автомобиля в 1950кг.
Была предложена и версия, имеющая кузов «универсал». Который по нынешним понятиям скорее стоило бы назвать «капотным минивэном», учитывая его выдающееся внутреннее пространство. Багажник составлял 990л, при складывании заднего дивана он увеличивался до 2125 л. Кроме того, в багажном отсеке устанавливалось дополнительное сидение. Универсалы «900» серии внешне отличить от универсалов серии «700» практически невозможно.
Для Вольво 940 предусматривались бензиновые четырехцилиндровые моторы объемом 2л с турбонаддувом B200FT (155 л.с.) и объемом в 2,3 л в трех версиях: с впрыском B230F (135 л.с.), имеющий турбонаддув B230FT (165 л.с.) и «шестнадцатиклапанник» B234F (155 л.с.). Кроме того, применялись две версии шумного турбодизеля (6 цилиндров, 2,4 л) мощностью 109 л.с. и 115 л.с. С 1992 года появился D24T2C (122 л.с.).
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки