Продажа Volvo 480 E
Горячие предложения:
Mazda Demio
Цена: 360,000 USD
Город: Иркутск
Год выпуска: 2010 г.
Volvo S60
Цена: 12,000 USD
Город: Киров
Год выпуска: 2002 г.
Авто Volvo 480 E
Обзор Вольво 480Е
Достаточно долго конструкторы Вольво оставались приверженцами классической схемы компоновки. Но мировые тенденции игнорировать было невозможно, и пришлось разрабатывать собственную переднеприводную конструкцию. Переход на принципиально новую конструктивную схему решено было ознаменовать выпуском автомобиля, кардинально меняющего само представление о марке. Таким образом, и появился очень интересный и неординарный автомобиль, который, тем не менее, ожидала неудача на рынке.
Volvo 480 отличался, прежде всего, необычным и очень редким кузовом «спорт-универсал», иногда его еще называли «купе-универсал». Автомобиль имел клиновидную переднюю часть с убираемыми фарами и нечетную третью дверь, располагавшуюся практически вертикально. Производитель надеялся, что эта модель станет бестселлером в северной Америке. Однако, местным потребителям дизайн новинки не пришелся по душе, и они ее попросту проигнорировали. В Европе автомобиль тоже был встречен прохладно. Прежде всего, европейские представления о классическом спортивном (или даже подобном спортивному) автомобиле разительно отличались от облика нового автомобиля. Слишком высокой оказалась и цена Volvo480. Кроме того, малый клиренс (всего 110 мм) даже в Европе делал автомобиль слишком непрактичным. Вдобавок к перечисленным бедам, снова возникли проблемы с качеством производства на голландском заводе. Автомобиль просуществовал до 1995 года, но рыночного успеха так и не добился.
В принципе, это был очень интересный автомобиль, созданный для водителя, стремящегося получать максимум удовольствия от вождения, не жертвуя ничуть комфортом или безопасностью. Правда, весь комфорт «доставался» водителю с передним пассажиром. Задние места менее просторны, да и попасть на них достаточно сложно. Хотя, сзади предлагались отдельные кресла, имевшие регулировки!
Автомобиль предлагался всего с двумя моторами. Двухлитровый мотор развивал 109л.с., а 1,7-литровый двигатель мощностью 120 л.с. «оживал» по-настоящему лишь «на верхах». Но зато он отличался несвойственным спорткарам скромным «аппетитом», расходуя на 100 км городской езды всего 11л бензина.
В принципе, можно сказать, что этот автомобиль был просто несколько неожиданным продуктом для компании. Поклонники спорткаров были ориентированы на другой тип автомобилей. А поклонники Вольво просто не смогли принять одновременно столько новаций. Возможно, именно поэтому Вольво 480 остался просто непонятым до конца. А вот менее неординарные, но практичные седан и хэтчбек, созданные на его платформе, были приняты исключительно доброжелательно.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки