Запчасти Стекла
Стекла Запчасти
Передние (ветровые) стекла автомобилей, в первую очередь защищают от ветра, неприятностей, которые возникают при быстрой езде и добавляет водителю и пассажирам, максимальное количество удобства и комфорта не смотря на различные погодные условия. Огромным преимуществом современных стекал, является то, что при аварии с сильным ударом, их осколки не травмируют пассажиров, это является особенностью их изготовления.
Изготавливаются лобовые стекла с многослойного стекла, которое называется – триплексом. Между двумя изогнутыми листами стекла устанавливается ламинированная прослойка, поливинил бутыратна или полимерная пленка, благодаря которой, при сильном ударе, стекло не разлетается на кусочки. Такие прослойки в ветровых стеклах полезны еще и тем, что не пропускают ультрафиолетовых лучей.
В производстве к автостеклам выдвигается ряд требований и поэтому их очень хорошо тестируют, перед тем как ввести в производство. Самым главным тестированием на заводах есть бросание с высоты четырех метров на лобовое стекло шара, весом 2,25 килограмм. Такое испытание на безопасность является успешным, если шар не пройдет сквозь стекло. Те стекла, которые изготовляются у нас, проходят все испытания, и полностью удовлетворяют требования, которые к ним выдвигаются.
С боков и сзади автомобиля производители используют каленные или закаленные (сталинит) автостекла. Для механичной прочности и безопасности при разрушении такого стекла их обрабатывают химической и тепловой (температурой – 640-720 градусов) обработкой. При ударе такое стекло разбивается на мелкие кусочки без острых углов – это повышает безопасность. Благодаря таким качествам, закаленное стекло используют не только в автомобильной промышленности. Оно широко известно, как компонент легендарного пуленепробиваемого стекла, его также используют для изготовления посуды и масок для подводного плавания и даже экранов мобильных телефонов, ведь оно устойчиво к разным механическим повреждениям и царапинам.
Для изготовления закаленного автостекла используется отожженное стекло. Сначала его подвергают воздействию термальной обработки до 720 градусов за Цельсием, а потом охлаждают с помощью потока холодного воздуха, но только внешнюю сторону внутренняя же сторона, не подвергается охлаждению.
Уже несколько десятилетий производители автомобилей с разных стран мира, успешно используют каленые стекла в автопромышленности, ведь именно благодаря их свойствам обеспечивается безопасность и некая защита для пассажиров и водителей, которая на дороге превыше всего.
Разделы
Быстрый поиск
Рубрика объявлений
Автомобили
10.02.2025
Fiat Ducato
2011 г.вып. 2.2, 110 л.с.
г.
цена: 470,000 USD
~432,667 € , ~33 172 600 руб.
10.02.2025
Ford C-MAX
2004 г.вып. 1.8, 125 л.с.
г.
цена: 200,000 USD
~184,114 € , ~14 116 000 руб.
10.02.2025
Infiniti EX
2013 г.вып. 2.5, 222 л.с.
г.
цена: 1,650,000 USD
~1,518,938 € , ~116 457 000 руб.
10.02.2025
Mercedes-Benz C 200
2014 г.вып. 2.0, 110 л.с.
г.
цена: 20,000 USD
~18,411 € , ~1 411 600 руб.
Автоновости
Обзоры автомобилей
Отзывы автовладельцев
Вход для автосалонов