Суббота, 27 Апрель 2024 г. | 15:24 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Mitsubishi Aspire

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Chevrolet Express
Цена: 125,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2014 г.
Kia Sorento
Цена: 470,000 USD
Город: Новочеркасск
Год выпуска: 2003 г.
BMW 520
Цена: 6,414 USD
Город: Бузулук
Год выпуска: 1998 г.
Chevrolet Express
Цена: 160,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2014 г.


Авто Mitsubishi Aspire

Машина Mitsubishi Aspire получила общий кузов с автомобилем Митсубиси Галант восьмого поколения, а все дело в том, что это родственные модели. Если же говорить более точно, то обе эти модели отличались только формой задних комбинированных фонарей и формой передних фар, во всем остальном их внешность была одинаковой.
Само название авто Mitsubishi Aspire имеет греческое происхождение и переводится как «воодушевление», но все же на самом деле появление этой машины на мировом автомобильном рынке не смогло ничего одушевить. И все дело здесь наверное в том, что появился автомобиль достаточно прозаично так как создателям нужно было в кратчайшие сроки заполнить образовавшуюся пустую нишу после того как с производства были сняты машины Mitsubishi Eterna и Митсубиси Харизма.
Самой популярной модификацией этого автомобиля стала - Mitsubishi Aspire VR-G Low gas с двигателем объемом 1,8 литра, она выпускалась в период с 1998 года по 2000 год.
Отличительными чертами интерьера авто Митсубиси Аспайр стала установленная на передней панели приборная доска, которая выглядит совсем безжизненной при выключенном зажигании, но если же повернуть ключ в положение «включено», тогда ее невзрачный вид и фон сразу же заполняется высококонтрастными указателями приборов.
В качестве главной движущей силы для автомобиля Mitsubishi Aspire выступает четырехцилиндровый силовой агрегат, рабочий объем которого может составлять 2,0 или 1,8 литра. Эти двигатели получили систему прямого впрыска топлива, специально разработанную специалистами компании Митсубиси, на тот момент аналога этой системе не было во всем мире. Эта система предполагает, что бензин в цилиндры впрыскивается напрямую и за счет такого впускного тракта достигается высокая экономия топлива и значительно повышается удельная мощность мотора. Чтобы установить данную систему производители были вынуждены оборудовать машину Митсубиси Аспайр специальной контрольно-информационной системой с экономичным режимом движения.
Авто Mitsubishi Aspire создавалось как моноприводная версия, так и версия с полным приводом. В качестве трансмиссии выступает четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач, она имеет специальный режим работы под названием «обучение» - этот режим предназначен для начинающих водителей. В то время как авто Митсубиси Аспайр было представлено такое устройство было новинкой.

Обзор Митцубиси Эспэйр

Выпуск данной модели произошел в середине 1998 года. Кузов Mitsubishi Aspire имел такой же как и у Galant последнего поколения. Данный факт имел место быть из-за того, что по сути две модели создавались на одной платформе. Их главными отличиями друг от друга были: дизайн передних фар, а также форма задних стопов. Как показали первые месяцы продаж Aspire, разработчикам не совсем удалось оправдать значение её названия. В переводе с греческого Aspire - это «воодушевление». Отсутствие успеха было оправдано срочностью производства Aspire, ведь нужно было срочно заполнять образовавшееся пространство – в 1997 году перестали выпускаться такие модели как Eterna и Carisma. Главная недоработка у Aspire – приборная панель. Если зажигание у автомобиля не включено, её совсем не заметно. Но это не очень мешает, все датчики и приборы важны только при движении.
Все проблемы решаются простым поворотом ключа в замке зажигания. Вся панель сразу же наполняется красивыми и современными цветами подсветки. Все сразу становится видно и заметно. Mitsubishi Aspire агрегатировался несколькими видами двигателей. Все они были двухраспредвальными версии GDI. Первый двигатель, на котором нужно остановить свое внимание – это мотор с объемом в 1.8 литра и мощностью 113 л.с. Стоит также отметить, что концерн Mitsubishi первым в мире стал использовать на своих моделях систему GDI (Gasoline direct injection). Суть этой системы заключалась в прямом впрыске топливной жидкости в цилиндры. Применение этой системы прилично сказалось на общем потреблении топлива автомобилем. Удалось достигнуть не только значительной экономии горючего, но и на порядок повысить удельную мощность машины. При установке такой системы на двигатель обязательным условием была установка так называемой информационной системы «режим экономного движения». Mitsubishi Aspire выпускалась, как в переднеприводном (были версии и с задним приводом) варианте, так и в полноприводном варианте (Full time 4WD). При этом был доступен всего лишь один вид трансмиссии. На Aspire ставилась только автоматическая коробка переключения передач с четырьмя скоростями (присутствовала система INVECS). Эта система позволяла работать коробке в режиме «обучение», что так необходимо, в том случае, когда за рулем сидит новичок. В те годы данная система еще только начинала внедряться в производство машин такого класса.
Модели, выпускавшиеся с 1998 года по 2002 года, имели схожие технические параметры. Стояли не очень отличавшиеся друг от друга двигатели. И как было сказано выше, трансмиссия была одного типа. Далее некоторые параметры всех моделей Mitsubishi Aspire.
Вида кузова:
- четырехдверный седан.
Вида двигателей:
- двигатель серии 4G93 (присутствовала система GDI), рабочий объем мотора – 1.8 литра, мощность – 140 «лошадок», количество цилиндров – 4, количество клапанов – 16, имелось пара распердвалов, расположенных сверху (работа совершалась зубчатыми ремнями), головка блока цилиндров сделана была легкосплавной, коленвал имел четыре опоры;
- двигатель серии 4G94 (присутствовала система GDI), рабочий объем мотора – 2 литра, мощность немного выше, чем у 4G93 – 145 л.с., количество цилиндров – 4, количество клапанов – 16, имелось пара распердвалов, расположенных сверху (работа совершалась зубчатыми ремнями), головка блока цилиндров сделана была легкосплавной.
Виды трансмиссии:
- переднеприводная;
- полноприводная 4WD;
- коробка «автомат» с четырьмя ступенями (INVECS-II sport mode 4 speed full automatic);
- коробка «автомат» с 4-мя скоростями (INVECS-II sport mode 4A/T).

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Mitsubishi

· Aspire
· Colt
· Dion
· FTO
· GTO
· RVR
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.