Продажа Mitsubishi Space Star
Горячие предложения:
ВАЗ 21053
Цена: 500 USD
Город: Нижний Новгород
Год выпуска: 1981 г.
Авто Mitsubishi Space Star
Автомобиль Mitsubishi Space Star представляет собой компактный минивэн с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата. Японский производитель впервые представил миру эту машину в 1998 году. Создается она в Голландии на совместном предприятии Митсубиси с Вольво и предназначена главным образом для реализации на автомобильном рынке Европы.
Машина Митсубиси Спейс Стар была создана на укороченной платформе авто Митсубиси Харизма, именно поэтому она получила небольшие габариты: 1515:1695:4030. В нутрии этот автомобиль является хорошо продуманным и поэтому заднее сиденье можно складывать по частям, если например, нужно увеличить объем багажного отделения, также его можно легко перемещать по продольным направляющим.
В качестве главной движущей силы авто Mitsubishi Space Star выступает три бензиновых мотора с распределенным впрыском топлива объемом 1,3, 1,6 и 1,8 литра и один турбодизельный силовой агрегат объемом 1,9 литра. Тормозная система этой машины представлена на всех колесах дисковыми тормозными механизмами, а также антиблокировочной системой тормозов – АБС. Передние колеса авто имеют независимую подвеску, а на задних колесах подвеска пружинная. Базовая комплектация автомобиля Митсубиси Спайс Стар включает стереомагнитолу и многофункциональный дисплей.
Авто Mitsubishi Space Star имеет три модификации: Comfort, Box-Office, Family.
В 2001 году автомобиль Митсубиси Спайс Стар подвергается небольшим косметическим изменениям, в результате чего получает два новых мотора. Изменения во внешности авто коснулись светотехники – повторители поворотов, размещенные на передних крыльях стали прозрачными, а рассеиватели задних указателей поворота стали красными.
В 2001 году 1,3-литровый силовой агрегат был заменен 1,6-литровым, отвечающим стандартам и нормам Евро-4, этот новый двигатель имеет высокий крутящий момент, при этом он достигается в широком диапазоне оборотов. Турбодизельный 1,9-литровый силовой агрегат получил популярную систему питания «коммон рейл» аккумуляторного типа.
Все моторы могут агрегатироваться и с механической трансмиссией и с адаптивной автоматической коробкой передач со спортивным режимом. Автоматическая трансмиссия способна приспосабливаться индивидуальный стиль вождения того человека, который сидит за рулем и предоставляет возможность вручную переключать скорости. Обновленный авто Mitsubishi Space Star, как и первые автомобили предназначен только для европейского автомобильного рынка и создается он по-прежнему в Голландии.
Обзор Митцубиси Спейс-Стар
«Спейс Стар» впервые представили на показ осенью 1988 года. В этом году машина подверглась небольшим изменениям: рассеиватели задних указателей стали красными вместо оранжевых, а передние повторители прозрачными. Также появились модные прозрачные фары. Но самым большим изменением подвергся двигатель: вместо скромного 1.3 л, поставили 1.6 л двигатель, который отвечает нормам Евро IV, и имеет высокий крутящий момент. На некоторых моделях ставят и 1.9 л турбо-дизельный двигатель, но в России такие модели вряд ли появятся.
Также появятся машины с автоматической коробкой передач (адаптивная) - INVECS-II Sports Mode. Эта коробка дает возможность переключения передач вручную, что несомненно, большой плюс. Задние тормоза у машины дисковые, что дает эффективное торможение. На сегодняшний день машина выпускается на заводе «Нед Кар» в Голландии.
Эта модель также славится своими небольшими размерами и двигателем компакт-вэн, который имеет весьма неплохую мощность – 98 л/с. Передачи сделаны более длинными, а на небольших оборотах (2500 об/мин) машина способна выдавать до 93% крутящего момента от максимального, что не требует частого переключения, и позволяют в городской неразберихе выбрать одну из трех соседних передач. Посадка машины довольно высокая, но это нисколько не помешало выкроить конструкторам максимум полезного объема.
Для водителей также созданы все удобства в управлении машины: мягкое сцепление, удобное рулевое колесо и хороший гидроусилитель с переменной производительностью, еще следует отметить маленький радиус разворота – все это дает отличное управление машиной в условиях города, да и вообще на любой дороге. Машина комфортна и внутри – для крупных людей сделаны удобные, большие сидения. Обзор через правое и внутрисалонное зеркало не идеален, но зато зеркало заднего вида сделано очень и очень неплохо.
Эта машина что-то среднее между легковым автомобилем и мини-вэном. Жесткие пружины обеспечивают хорошую устойчивость на ямах, выбоинах, которые так часто встречаются на наших дорогах. Следует также отметить амортизаторы, которые довольно мягкие и обеспечивают комфортную езду на больших скоростях. В результате мы имеем машину, которая неплохо держит дорогу на большой скорости, но передает мелкие дефекты на кузов, в скоростном повороте кренится немного больше легковушки, и неплохо справляется с ямами и колдобинами.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки