Суббота, 27 Апрель 2024 г. | 09:30 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Mitsubishi Emeraude

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Honda Element
Цена: 37,000 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2008 г.
Mitsubishi Colt
Цена: 2,700 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2008 г.
Toyota Avensis
Цена: 15,000 USD
Город: Орел
Год выпуска: 2003 г.
Mazda Axela
Цена: 10,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2005 г.


Авто Mitsubishi Emeraude

Авто Mitsubishi Emeraude является переднеприводным или полноприводным автомобилем с поперечно размещенным силовым агрегатом, относящимся к среднему классу. Машина Митсубиси Емерауд создана в кузове седан типу хард-топ, базой для ее создания послужила модель Галант/Етерна. Что же касается самого названия, то в переводе оно значит «драгоценный камень» и им подтверждается стиль, который царствует в салоне авто.
Автомобиль Mitsubishi Emeraude имеет низкую посадку, максимально закругленные наружные обводы салона и широкий кузов. Все эти элементы способствуют тому, что машина получила достаточно своеобразный вид. Салон внутри в первую очередь поражает изысканной отделкой сидений, но впрочем, здесь нет ничего удивительного, так как данная отделка полностью соответствует высокому статусу авто. Консоль имеет отделку «под оникс», кузов окрашен перламутровой краской – в этих элементах также есть намек на высокий класс . Кузов машины Митсубиси Емерауд относится к третей размерной группе, но все же пространства вокруг задних сидений есть не очень много.
В движение авто Mitsubishi Emeraude может приводить силовой агрегат пяти разных видов, самый мощный вариант выдает 200 лошадиных сил. А если он агрегатируется еще и ручной коробкой передач, тогда мотор получает регулируемый объем рабочих цилиндров. Объем данного двигателя составляет 2494 см³, он имеет шесть цилиндров и на каждый цилиндр приходится по четыре клапана, его система питания – распределенный впрыск. Что же касается экономичности этого силового агрегата, то его расход топлива в смешанном цикле составляет 6,5 литров топлива на сто километров.
В базовой комплектации автомобиль Митсубиси Емераунд оборудуется дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами всех колес, гидроусилителем руля, антиблокировочной системой тормозов – АБС, 15-дюймовыми шинами. Минимальный диаметр его разворота составляет 9,9 метра. Передняя подвеска представлена поперечным рычагом, а задняя – винтовой пружиной.

Обзор Митцубиси Эмерейд

Mitsubishi Emeraude начал выпускаться в 1992 году. Эта модель представляла собой машину с типом кузова «hardtop». Построена она была на базе знакомого нам уже Mitsubishi Galant. Слово Emeraude означает драгоценный камень. Узнав это, становится понятно, к чему стремились разработчики (в плане дизайна). Mitsubishi Emeraude имел широкий кузов, который был посажен достаточно низко к земле. Внешние обводы того же кузова очень закруглены. Все эти детали придавали Mitsubishi Emeraude очень оригинальный вид. Салон очень хорошо выдержан в стиле: богатая отделка кресел, деревянные вставки, хромированные ручки и т.д. Это в полной мере соответствовало заявленному статусу модели.
Пробежимся дальше по салону. Все консоли выдержаны под «оникс», цветовая палитра сидений также указывало на высокий класс. В целом кузов представлял третий по размеру класс, но как оказалось – ни спереди, ни сзади места для ног явно недоставало. Высота кузова небольшая, но за счет низкой посадки пассажиры не чертят своей макушкой крышу салона. Отметим также высокий уровень оснащенности разнообразными опциями и регуляторами.
По поводу двигателя. Mitsubishi Emeraude агрегатировалась пятью разными версиями двигателей. Одна из самых «навороченных» (MIVEC), предполагало установку силового агрегата мощностью в 200 «лошадок». А если эта версия «шла» вместе с механической коробкой переключения передач, то данный двигатель имел способность изменять свой рабочий объем. Это новшество в то время было в диковинку. По сути, можно было установить как пятискоростную механическую коробку переключения передач, так и 4-скоростной «автомат». Последняя имела систему управления INVECS, которая в свою очередь помогала развивать большую скорость, а также уменьшить общий расход топлива. По поводу трансмиссии скажем, что имелся вариант с Full time 4WD (полноприводный), а также моноприводный (тут имелась система TCS и систем активного контроля выпуска отработанных газов ECS). При этом имелась возможность использования системы 4WS, которая, по сути, означает, что задними колесами тоже можно управлять. Подводя черту, стоит отметить, что модели Emeraude оснащались в те времена по последнему веяния техники.
Далее представляем технические характеристики Mitsubishi Emeraude.
По кузову:
- Emeraude – это четырехдверный седан.
Разнообразие силовых агрегатов:
- бензиновый двигатель (4G93), имевший 16 клапанов и 4 цилиндра, которые располагались в один ряд, рабочий объем мотора – 1.8 литра при мощности в 110 лошадиных сил, имелся один распределительный вал, находившийся сверху (работал на зубчатом ремне), также головка блока была легкосплавная, коленчатый вал имел целых пять опор, двигатель имел электронную систему впрыска топлива (Electro- carburetor);
- бензиновый двигатель (6А12), имевший 24 клапана и 6 цилиндров, расположение V-образное, рабочий объем мотора – 1.8 литра при мощности в 135 лошадиных сил, имелись 2 распределительных вала, находившихся сверху (оба работали на зубчатом ремне), также головка блока была легкосплавная, двигатель имел электронную систему впрыска топлива (ECI-MULTI);
- бензиновый двигатель (6А12), имевший 24 клапана и 6 цилиндров, расположение V-образное, рабочий объем мотора – 2 литра при мощности в 145 лошадиных сил, имелись 2 распределительных вала, находившихся сверху (оба работали на зубчатом ремне), также головка блока была легкосплавная, двигатель имел электронную систему впрыска топлива (ECI-MULTI).
Что касается трансмиссии:
- переднеприводный вариант;
- полноприводный вариант;
- межосевой дифференциал с вязкостной муфтой.
Коробка переключения передач:
- «автомат» с пятью скоростями;
- «механика» с 4-мя скоростями;
- а также имелся вариант с «автоматом» с 5-ю скоростями, так называемый Tiptronic.
Виды шасси:
- несущий кузов;
- впереди - амортизационные стойки и треугольные рычаги, располагавшиеся поперек; - стабилизатор поперечной устойчивости;
- винтовые пружины;
- так называемые телескопные амортизаторы.
Ходовка:
- рулевое колесо с гидроусилителем;
- тормозная система дисковая;
- АБС.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Mitsubishi

· Colt
· Dion
· Emeraude
· FTO
· GTO
· RVR
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.