Воскресенье, 25 Октябрь 2020 г. | 08:13 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Mitsubishi Eclipse

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Mitsubishi Eclipse 32,000 2006 3.8 30,000 МКП Владивосток 25.11.08
Найдено: 1 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Volkswagen Golf
Цена: 20,100 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2014 г.
Peugeot 406
Цена: 5,500 USD
Город: Ногинск
Год выпуска: 1998 г.
Honda Jazz
Цена: 300,000 USD
Город: Таганрог
Год выпуска: 2002 г.
Honda Accord
Цена: 7,800 USD
Город: Казань
Год выпуска: 2000 г.


Авто Mitsubishi Eclipse

Автомобиль Митсубиси Эклипс дебютировал в 1989 году. Первые машины Mitsubishi Eclipse были созданы в двухдверном кузове купе и отличались подчеркнутым спортивным характером, элегантным задним крылом и поднимающейся передней оптикой. Первое поколение этих авто было создано на базе Галант VR-4 – он известен тем, что принес славу раллийной команде Митсубиси.
Автомобиль Mitsubishi Eclipse стал немного меньше своего донора, но все же он стал тяжелее за счет усиленного кузова, который был создан для высоких нагрузок и каркаса безопасности, размещенного по всему периметру.
В движение машину Митсубиси Эклипс приводил уникальный на то время четырехцилиндровый силовой агрегат, он предлагался сразу в трех вариантах. Первый вариант – атмосферный мотор объемом 1,8 литра мощностью 92 лошадиных сил, он был немного слабоват для этого авто, вес которого составляет 1215 кг, разгонял его с места до сотни за 11секунд. Вторым вариантом стал двухлитровый силовой агрегат мощностью 140 лошадиных сил – он устанавливался в базовой комплектации с передним приводом и третьим вариантом стал этот же двухлитровый мотор, но с турбонаддувом.
В 2001 году появляется модификация Митсубиси Эклипс Спайдер GT, этот автомобиль оборудуется шестицилиндровым силовым агрегатом объемом 3,0 литра мощностью 147 лошадиных сил. Базовая комплектация новой машины включает 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, полный электропакет, антипробуксовочную систему и кондиционер. Топовая версия этого авто получила шестицилиндровый трехлитровый мотор с увеличенной до 210 лошадиных сил мощностью.
В 2004 году на Детройтском автосалоне был представлен концепт – Митсубиси Эклипс Концепт Е, который стал предшественником четвертого поколения машин Mitsubishi Eclipse.Внешность нового авто пересекается с последним поколением автомобилей Митсубиси Эклипс, это выражается в расположении и форме передних фар, в характерной линии задней стойки, которая уже традиционно перетекает в кузов. Самым интересным в концептуальной новинке считается его новейшая гибридная установка. В обычном режиме машина работает благодаря шестицилиндровому 3,8-литровому мотору с системой изменения фаз газораспределения, мощность такого силового агрегата составляет 270 лошадиных сил. Когда же необходимо быстро набрать скорость автоматически подключается электромотор, передающий крутящий момент задним колесам. Суммарная мощность такой установки составляет 470 лошадиных сил.

Обзор Мицубиси Эклипс

Первая Eclipse вышла в свет 20 лет назад, в 1990 году. Сразу после выпуска машина завоевала сердца тех, кому не по карману дорогущие спорткары, но все же хотелось бы прокатиться, как говорится «с ветерком». Эта идея «прокатила», и рынок принял новую модель японского концерна на ура! В наше время функционируют сотни фанклубов любителей этой модели. Mitsubishi Eclipse снискала завидную популярность у людей, которые занимаются тюнингом, её часто снимают в кино.
Если кому удалось видеть «второй» Mitsubishi Eclipse, должен помнить её особенный биодизайн. Суть его заключалась в том, что в очертаниях кузова не было ни одной грани – всё было плавно и округло. Третье поколение модели позиционировалось не как «био», а как «техно». Это в полной мере выражали параллельные штамповки по бокам кузова. Но все-таки некой агрессии немного не доставало. Машина последнего поколения еще больше удивила автолюбителей своим дизайном. После проведенного рестайлинга, модель, кажется, вернула свои формы от второй версии. Но нельзя сказать, что это был «ход не в ту сторону». Наоборот, машину рынок «принял», о чем говорит высокий уровень продаж последней модели. Большей популярностью она пользуется, конечно, среди молодежи. И как мы уже говорили, некая связь с прошлыми поколениями довольно заметна. Оконные проемы и линия крыши салона – от первого поколения, а формы кузова – от второго.
Mitsubishi Eclipse может быть, как на 17-дюймовом «литье», так и на 18-дюймовых дисках. Но стоит сразу отметить, что воткни туда все 20 дюймов, машина от этого ничего не потеряет, а даже наоборот, станет круче. На счет подвески – спереди все тот же «Мак», сзади – независимая подвеска, с огромным количеством рычагов и тяг. Жалко, что машина никогда не заимеет полный привод, но даже с передним она все-таки не так уж «слаба».
Еще одна жалость состоит в отсутствии турбонаддува. Конечно, врядли кто кому не нужны лишние «лошадки» под капотом. Но дабы совсем не расстраивать публику, модель снабдили мощным силовым агрегатом. Mitsubishi Eclipse имеет двигатель с рабочим объемом в 3.8 литра, на который установлена система MIVEC. Модель способна развивать до 260 л.с. и крутящий момент в 357 Нм. Второй из гаммы моторов – это 2.4-литровый четырехрядник, также оснащен системой MIVEC. Но у этого агрегата параметры чуть послабее – всего 165 л.с. и 220 Нм, так сказать «лайтовая» версия. Что касается коробки, то она у Mitsubishi Eclipse будет, либо 5МКПП, либо 4-скоростной «автомат».
Салон машины как нельзя лучше выполнен в спортивном стиле, вот любители спорткаров нарадуются. Буквально все в салоне «кричит» об этом: боковая поддержка кресел, спортивная отделка сидений, приборная панель.
Mitsubishi Eclipse продается в двух разных вариантах: GS (вариант попроще) и GT (вариант подороже). Стоит надеется на появление в скором будущем на российском рынке новенькой Mitsubishi Eclipse GTS, которая будет еще более укомплектованной.
Эта модель уже снискала популярность «за бугром», а точнее в Америке. В начале она выпускалась с кузовом купе, но потом появилась версия, которая имела складную крышу.
Сразу стоит отметить, что предполагался выпуск модели и в самой Японии. Но как показали первые тесты, она совсем к этому была не приспособлена. Будет достаточным сказать, что не изменилось даже положение рулевого колеса, оно так и осталось слева, а как мы знаем – в Японии правостороннее движение, вот и думай теперь, чего этим хотели сказать разработчики.
Еще отметим, что она ничуть не изменилась по своим ходовым параметрам. Увеличилась немного в длину колесная база, ну и кабину немного вперед сдвинули, а в целом больше ничего не поменялось.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Mitsubishi

· Colt
· Dion
· Eclipse
· FTO
· GTO
· RVR
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.
Автомобиль Мицубиси Эклипс Кросс от официального дилера АвтоГЕРМЕС.