Суббота, 27 Апрель 2024 г. | 14:19 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Mitsubishi Pajero

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Mitsubishi Pajero 1,000 1998 3.5 250,000 МКП Москва 07.03.13
Mitsubishi Pajero 10,336 1994 3.0 290,000 МКП Воскресенск 23.06.11
Mitsubishi Pajero 27,500 2000 3.2 175 АКП Санкт-Петербург 02.07.08
Mitsubishi Pajero 31,000 2005 3.2 54,000 МКП Москва 04.06.09
Mitsubishi Pajero 31,815 2006 3.4 90,000 АКП Москва 27.08.09
Найдено: 5 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Opel Omega
Цена: 4,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 1993 г.
Toyota Premio
Цена: 9,500 USD
Город: Тюмень
Год выпуска: 2002 г.
Ford Focus
Цена: 11,853 USD
Город: Ковров
Год выпуска: 2005 г.
Mitsubishi Colt
Цена: 2,700 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2008 г.


Авто Mitsubishi Pajero

Авто повышенной проходимости Mitsubishi Pajero было представлено миру в 1981 году на мотор шоу в Токио. Двигателей для данной машины предлагалось несколько: бензиновый 103-сильный объемом 2,6 литра, 2,3-литровый турбодизель мощностью 84 лошадиных сил. На экспортные автомобили устанавливались карбюраторные двухлитровые моторы мощностью 110 лошадиных сил, они могли иметь инжектор и турбонаддув, благодаря чему мощность увеличивалась до 145 лошадиных сил.
Первое поколение выпускалось практически без изменений целых десять лет и в 1991 году появляется второе поколение машин Митсубиси Паджеро. Третье поколение этих автомобилей было представлено в 1999 году, на европейском рынке они появились в 2000 году. Спустя пять лет дебютирует четвертое поколение авто Mitsubishi Pajero.
Четвертый Митсубиси Паждеро получился более подтянутым и аристократичным по сравнению с предшественниками, получил отличительную форму бампера и круглые противотуманные фары. Новый авто получил новые подножки с подсветкой, они значительно облегчают высадку и посадку в авто в темное время суток.
В движение автомобиль Mitsubishi Pajero может приводить шестицилиндровый бензиновый силовой агрегат, отвечающий всем экологическим требованиям и стандартам ЕС рабочим объемом 3,5 литра или мощный турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, объемом 3,2 литра. Оборудуется этот авто полноприводной трансмиссией с межосевым планетарным дифференциалом, адаптивной пятиступенчатой коробкой передач, задней пружинной и передней независимой подвесками, несущим кузовом, имеющим интегрированную раму высокой прочности.
Плюсами машины Митсубиси Паджеро можно назвать отличную обзорность, сбалансированные ходовые качества, многорежимную передовую трансмиссию, высокую посадку водителя, а также хорошую курсовую устойчивость и проходимость, в чем огромную роль играет многорежимная инновационная трансмиссия.
За безопасность авто Mitsubishi Pajero отвечает четырехканальная система АБС вместе с системой распределения тормозных усилий, управляемой электроникой, подушки безопасности водителя и переднего пассажиры, трехточечные ремни безопасности, оборудованы преднатяжителями, а также специальные зоны деформирования сзади и спереди машины – при столкновении они рассеивают энергию удара.

Обзор Мицубиси Паджеро

Наверное, всем становится понятным, почему в современных условиях увеличился спрос на автомобили с дизельным двигателем, для этого достаточно посмотреть на цены бензина на наших автозаправках. Очевидно и компания Mitsubishi, воспользовавшись тем, что время для замены модельного ряда Pajero таки настало, включила в ряд две дизельные модели, тем самым решила порадовать своих клиентов. Если сравнивать с дизелем, стоявшим на вооружении Pajero до 2004 года, современный мотор очень прибавил. Двигатель представляет собой 4-цилиндровый силовой агрегат, рабочий объем которого 3 200 куб. см. при таком кубатурном дизеле выбросы в атмосферу должны быть существенными. Здесь конструкторы Mitsubishi постарались. Самое заметное, это система впрыска, она называется common rail. Давление впрыска в этом дизеле доведено до величины 1 800 бар! Оптимальное расположение точек впрыска и оптимизация формы камеры сгорания, в системе управления присутствует специальный вихревой клапан, рециркуляция отработанных газов, а также турбокомпрессор с изменяемой геометрией, от компании IHI, все это - новый дизель Mitsubishi. Говоря о системе отвода отработанного газа, помимо обычного кислотного катализатора предусмотрен катализатор DPF, что отразилось на качестве самого выхлопа. По мощности у дизеля совсем не плоха характеристика. Максимальная развиваемая мощность 170 л.с., наибольший крутящий момент — 37,8 кг-м. В общем, двигатель является не только мощным, но в то же время, он отвечает очень высоким требованиям экологической безопасности. Машина получилась в принципе экономичной. Из-за того, что уменьшилась частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, дизельный Pajero прошел на одном литре 9,8 км.
При движении машины, сразу обращается внимание на шум и вибрацию. Но впоследствии можно это списать на дизельный движок.
Конечно же, создатели попытались предпринять хоть что-то. В дизельных машинах присутствует звукопоглощающая защита, здесь даже ковровое покрытие сделано из звукоизоляционного материала. Но, даже, несмотря на это, автомобиль нельзя назвать бесшумной на ходу машиной. А вибрация? Очень сильно на холостом ходу вибрирует педаль газа! Если с шумом можно еще мириться, то с такой вибрацией определенно нет. Но когда автомобиль начинает трогаться с места, все негативные эмоции отходят на второй план. Конечно же шум и вибрация остались прежними. Но когда машина движется, совершенно понятно, что по сравнению с другими дизельными автомобилями Pajero быстрее и проворнее. Очень впечатляет, когда автомобиль движется на маленькой скорости, при этом трансмиссия держится на той передаче, на которую включалась, и не переключается. И если решить надавить на газ сильнее, это не приведет к резкому переключению и к толчку, наоборот, скорость начнет нарастать очень плавно. Когда частота вращения достигнет 2 000 об/мин., у двигателя словно открывается второе дыхание, ускорение выполняется без ощутимого напряжения со стороны автомобиля.
Когда тахометр перескакивает отметку «3 000», создается такое впечатление, что наступил предел, из-за того, что какое-то время автомобиль никак не может набрать ход. После 4 250 об/мин, начинается «Красная» зона. Для дизельного мотора эта растянутость в наращивании мощности показывает его с лучшей стороны.
По шумности, и по уровню вибрации этот дизель ничем не отличается от дизельного Pajero прежних лет. А вот говоря о пассажирах — вполне возможно, что автомобиль покажется им не самым комфортным средством передвижения.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Mitsubishi

· Colt
· Dion
· FTO
· GTO
· Pajero
· RVR
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.
Купить Мицубиси Паджеро в Москве.