Суббота, 27 Апрель 2024 г. | 15:13 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Mitsubishi Debonair

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

ВАЗ 2113
Цена: 11,111 USD
Город: Адыгейск
Год выпуска: 2008 г.
Lexus IS-F
Цена: 49,900 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2009 г.
ГАЗ 21
Цена: 3,750 USD
Город: Луховицы
Год выпуска: 1965 г.
ВАЗ 2113
Цена: 8,538 USD
Город: Красногорск
Год выпуска: 2012 г.


Авто Mitsubishi Debonair

Автомобиль японской компании Митсубиси - Mitsubishi Debonair славится тем, что в основном изготавливают его только под заказ, специально для должностных лиц, а также руководителей и сотрудников предприятий группы Митсубиси. Машина Митсубиси Дебонар считается авто класса VIP и за все время создания данного автомобиля он выпускался исключительно для частного использования. Соответственно и отличал эту машину удобный, роскошный и очень комфортный салон.
В 1992 году мир увидел уже третье поколение автомобилей Митсубиси Дебонар. Новый величественный седан является классическим авто, так как создатели подарили ему длину немного меньше пяти метров. Но, не смотря на выражающуюся классику, машина имеет и некоторые свои индивидуальные особенности, примером таких особенностей можно назвать большую кабину и капот, который производители совместили с решеткой.
За все время создания этих эксклюзивных автомобилей, самой популярной и известной модификацией была Mitsubishi Debonair V LG beach seat, она выпускалась в период с 1989 года по 1991 год включительно и оборудовалась двухцилиндровым силовым агрегатом.
Начиная с самого появления авто Митсубиси Дебонар оснащался 3,5-литровым мотором, мощность которого составляла 260 лошадиных сил, но со временем разработчики решили не ограничиваться единственным силовым агрегатом и добавили еще один двигатель объемом 3,0 литра мощностью 170 лошадиных сил.
Создается машина Mitsubishi Debonair в двух комплектациях. Модификация Exceed была создана специально для физических лиц и является как бы стандартной. Более дорогой считается версия Executive, она создавалась для использования корпоративными лицами. Именно эта вторая модификация и является элитной, об этом в первую очередь заявляет ее салон, который получил удобные кресла. На этих топовых комплектациях разработчики используют собственные инновационные разработки, среди которых можно назвать автоматическую трансмиссию INVECS, оборудованную специальным спортивным режимом, предоставляющим возможность вручную переключать передачи, электронную подвеску, инновационную антиблокировочную систему тормозов – АБС, систему полного привода – 4WS и TRC. Кроме всего перечисленного на автомобили Митсубиси Дебонар устанавливается также специальная система контроля дистанции, она автоматически регулирует расстояние автомобиля до той машины, которая едет впереди, работает такая система во время включенного круиз-контроля.

Обзор Дебонэйр

Mitsubishi Debonair был одним из тех автомобилей, которые разрабатывались специально для штатных (надо отметить, что он в больше степени предназначался для работников, имевших высокий статус) работников концерна Mitsubishi. Этот автомобиль принадлежит в VIP классу, отличается комфортным салоном и качественной отделкой. В 1992 году начался выпуск третьего поколения этой модели. Чтобы полностью оценить всю его престижность, нужно его хотя бы раз увидеть. Один только кузов со своими пятью метрами в длину поражает воображение. Среди главных особенностей Mitsubishi Debonair на особом месте стоит большая и просторная кабина, а также огромный передний капот, который в свою очередь совмещен с радиаторной решеткой.
В первых двух поколениях на эту модель ставили только двигатели с рабочим объемом в 3.5 литра и мощностью в 260(!) л.с. В третьем же поколении к нему был добавлен трехлитровый мотор с максимальной мощностью в 170 «лошадок». Одна из его модификаций называется Exceed, ее особенностью является то, что она больше предназначается для корпоративных лиц. Модификация более высокого уровня (Executive) предполагает наличие более удобных сидений. В так называемых топовых комплектах установлены передовые разработки концерна Mitsubishi. Вот некоторые из них: необычная подвеска на электронном управлении, АБС, TRC, привод 4WS, и кроме всего специальная трансмиссия «автомат» INVECS, которая имеет в себе спортивный режим и режим с механическим управлением. Даже это еще не все, у Mitsubishi Debonair имелась также уникальная система, которая во время работы круиз-контроля регулировала дистанцию автомобиля по сравнению с впередиидущей машиной.
Чтобы полностью и разносторонне оценить этот автомобиль следует разобраться во всех его плясах и минусах. Да-да, даже при такой, казалось бы, «виповской» сборке, автомобиль имел и свои недостатки. Вот некоторые из его достоинств.
На счет двигателя можно сказать, что у Mitsubishi Debonair он такой же, как и у Pajero (V6). Многие уже оценили степень его бесшумности. Он без проблем способен завестись даже при -30 градусов. Расход довольно приличный для такого объема – от 11 литров до 13 литров (по трассе и по городу соответственно). В зимний период (при работающем на полную катушку кондиционере) расход несколько увеличивается, и в итоге составляет порядка 16 литров на 100 км.
Еще одно достоинство состоит в том, что Mitsubishi Debonair оснащен передним приводом, который в наших условиях очень хорошо себя показал. Не случается никаких ступоров при езде по неровным дорогам, никогда не застревает и при малых оборотах готов даже взобраться на высокую гору. При езде по трассе – работает бесшумно и легко. Стоит также отметить довольно низкий расход масла, который с возрастом становится больше, но все равно не превышает среднего уровня в своем сегменте. В случае резкого торможения срабатывает блокировочная система и «автомат» сам переключается в нейтральное положение.
Mitsubishi Debonair - очень маневренный автомобиль. Имея крупные габариты, легко протискивается в плотном городском потоке машин.
Водителю представляется очень большой обзор дороги, мертвая зона – минимальная. На счет салона отметим также его хорошую звукоизоляцию. При таком большом объеме это не у всех получается. Помимо этого присутствуют даже воздуховоды на дверях автомобиля(!).
Недостатки:
- кузов имеет «недоделанную» форму;
- на высоких скоростях резко увеличивается расход топлива (при 140 кмч расход составляет порядка 25 литров на 100км);
- динамики не самого лучшего качества, звук приятный, но не очень громко;
- электрическая регулировка стоит только на кресле водителя.
Как видно, плюсы сильно перевешивают, это и не удивительно, ведь машина является VIP класса.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Mitsubishi

· Colt
· Debonair
· Dion
· FTO
· GTO
· RVR
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.