Продажа Mitsubishi Lancer X
Фото
Марка
Цена, $
Год
Объем
Пробег
КПП
Регион/Город
Дата
Mitsubishi Lancer X
1,900
2008
1.5
116,000
АКП
Владивосток
22.08.13
Mitsubishi Lancer X
6,000
2006
1.6
45
МКП
Москва
11.03.10
Mitsubishi Lancer X
6,350
2009
1.5
76,000
АКП
Бодайбо
07.01.14
Mitsubishi Lancer X
8,700
2010
1.8
5
АКП
Москва
02.04.11
Mitsubishi Lancer X
13,500
2009
1.5
116,000
МКП
Электросталь
18.08.13
Mitsubishi Lancer X
18,037
2010
1.4
25,000
МКП
Нижний Новгород
09.03.12
Mitsubishi Lancer X
19,500
2008
2.0
37,000
АКП
Москва
27.05.10
0
Горячие предложения:
Toyota Camry
Цена: 9,150 USD
Город: Хохол
Год выпуска: 2009 г.
Toyota Sienna
Цена: 7,900 USD
Город: Орехово-Зуево
Год выпуска: 2006 г.
Toyota Estima
Цена: 10,900 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2008 г.
Toyota Windom
Цена: 2,650 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2001 г.
Авто Mitsubishi Lancer X
Появлению автомобиля Mitsubishi Lancer Х в 2007 году передувало появление концептуального седана Концепт Х Лансер Эво. Серийное производство последнего поколения машин Митсубиси Лансер Х началось в 2007 году. В основе этого автомобиля лежит новая платформа с электронной системой полного привода. Колесная база этой машины составляет 2,65 метра, при этом ее габаритная длина составляет немного больше четырех с половиной метров. В движение этот спортивный седан приводит новый четырехцилиндровый двухлитровый силовой агрегат с турбиной. Его блок выполнен из легких сплавов и имеет систему изменения фаз газораспределения. Что же касается мощности нового мотора, то она составляет 300 лошадиных сил. В паре с двигателем работает инновационная шестиступенчатая коробка передач, оснащена двумя сцеплениями.
Новая машина Mitsubishi Lancer Х стала выглядеть более агрессивно, чем ее предшественники и это сделало ее более привлекательной. От концепта этот автомобиль унаследовал перевернутую трапецию воздухозаборника и злобный скос фар. В стиле экстерьера сделан и интерьер автомобиля Митсубиси Лансер Х: приборы-колодцы, трехспицевый руль, отделка выполнена под хром и титан.
В базовой комплектации авто Mitsubishi Lancer Х оборудуется 1,5-литровым силовым агрегатом мощностью 109 лошадиных сил. В паре с этим мотором работает механическая коробка передач. Штатно на машину Митсубиси Лансер Х устанавливается кондиционер, антиблокировочная система тормозных механизмов, система распределения тормозных усилий по осям, аудиоподготовка, подогрев сидений, подушки безопасности, предназначены для переднего пассажира и водителя, а также электроусилитель руля. За дополнительную плату создатели предлагают установку более мощного двухлитрового силового агрегата и автоматическую коробку передач.
Машина Митсубиси Лансер Х имеет очень энергоемкие подвески, в чем несомненный плюс этих авто, энергоемкости этих подвесок может позавидовать любой седан. Хотя эта модель отлично гасит различные дорожные неровности, но имеет большие крены кузова в поворотах и некоторую заторможенность в реакциях, которая ставит ее спортивный дух под сомнение.
Автомобиль Mitsubishi Lancer Х является просторным и исключительно надежным авто, относящимся к С-классу, его большая популярность крепко связана с тем, что в основе его концепции производители заложили весьма богатое с инженерной точки зрения, наследие японской компании Митсубиси Моторс.
Обзор Митцубиси Лансер Х
Новый Mitsubishi Lancer, в отличие от своего предшественника, имеет внешность более оригинальную. Передней частью он похож на Galant-«акулу». Сильно выделяется радиаторная решетка, отлично сочетается с узкой оптикой, противотуманными фарами и воздухозаборником в бампере. Сзади эта новинка смотрится тоже эффектно. Фонари очень похожи на хмурящиеся брови – кузов выглядит убедительно. Четырехдверный седан разработан в немецком проектном центре, он использует единую платформу с Outlander.
Кроме внешности, важным изменением является солидное увеличение салона и габаритов автомобиля. Потолок стал выше.
Боковая поддержка слабая и количество регулировок положения водительского сиденья скромное. Диаметр и наполненность руля идеальны. Есть удобная площадка, для того чтобы отдыхала левая нога. Не совсем удобно расположен ручник, он поднят над центральным тоннелем. Очень удобное управление климатической установкой и аудиокомплексом. Вполне приличное качество звучания штатного оборудования. Места пассажирам, находящимся сзади вполне хватает, правда без избытка.
Багажник очень скромный. Большую часть объема занимает запасное колесо. Если его убрать, то уровень пола опускается на 10 см, и багажник на много увеличится. Конечно, габаритный груз будет перевезти проблематично, а вот мелкие покупки вполне поместятся. Очень порадовал инструмент, упакованный в чехол с липучкой, теперь его можно прилепить к боковинам или к покрытию пола.
Когда трогаешься в места, сразу чувствуется любовь мотора к оборотам. Двигаться на холостых оборотах автомобилю категорически не нравится. При хорошем разгоне двигатель излишне рычит.
Ходовая часть 1,5-литрового Lancer – удачно подобрана для езды по плохим дорогам: когда находишься на неровном, сильно поврежденном асфальте, отлично понимаешь преимущества комфортно-ориентированной подвески. На нем можно прыгать через «лежачих полицейских», и не опасаться пробоев. Lancer, так же, уверенно стоит на прямой, перестроения и маневрирование в заторах совершает твердо и уверенно. В быстрых поворотах присутствует недостаточная поворачиваемость, особенно на плохом асфальте. При выполнении «восьмерки», крены невелики, резина уверенно держит машину без заноса. Инженеры Mitsubishi разработали для него новую конструкцию подвески. Спереди установлен МакФерсон. На 60 мм выросла колесная база. Это значительно повысило устойчивость. Улучшению управляемости способствует то, что ход подвески увеличен на 10 мм. Диаметр разворота у автомобиля всего 10 м – один из самых лучших показателей в классе.
В штатных ситуациях Lancer очень хорош. На тормоза можно положиться. В очень крайнем случае подключается АБС , тогда машина замедляется на грани фола.
Автомобиль обязательно станет бестселлером. Ведь это же Lancer. Доступно, стильно, сердито и к тому же, сделано в Японии. А новый Lancer X еще более сердитый и японский, и совсем не такой дешёвый.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки