Суббота, 27 Апрель 2024 г. | 16:16 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Mitsubishi Diamante

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Mitsubishi Diamante 1,000 1995 2.5 150 АКП Сыктывкар 23.01.12
Mitsubishi Diamante 1,000 1995 2.5 150 АКП Сыктывкар 24.01.12
Найдено: 2 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

ГАЗ 20
Цена: 12,000 USD
Город: катайск
Год выпуска: 1956 г.
ВАЗ 2114
Цена: 110,000 USD
Город: Химки
Год выпуска: 2004 г.
Honda Odyssey
Цена: 10,250 USD
Город: Амурск
Год выпуска: 2011 г.
Mitsubishi Pajero
Цена: 31,815 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2006 г.


Авто Mitsubishi Diamante

Автомобиль Mitsubishi Diamante появился в 1989 году, выпускается он в кузове седан и универсал, относится к бизнес-классу.
Второе поколение авто Митсубиси Диамант начали выпускать в 1996 году. Эта машина оборудовалась двигателем с системой полного сгорания топлива, системой контроля траектории движения, системой полного привода, реагирующей на положение руля и скорость, многоклапанной системой гидроусилителя и системой АБС.
Гамма силовых агрегатов представлена только шестицилиндровыми двигателями объемом 2,5, 3,0 и 3,5 литров мощностью 200, 240 и 208 лошадиных сил соответственно.
Следующее поколение машин Митсубиси Диамант появилось в 2002 году, основными отличиями нового авто стало иное оформление передней и задней части. На австралийский автомобильный рынок поставляются две версии этой машины Magna – базовая комплектация и более дорогая модификация – Verada. На автомобильный рынок Канады и США данная машина поставляется под именем Диамант.
В 2004 году авто Mitsubishi Diamante модернизируют и он получает обновленный дизайн передней части с новой решеткой радиатора, фарами, бампером, изменилась также и форма задних фонарей. Кроме всего этого автомобиль получил новую центральную консоль и новую панель приборов.
В качестве главной движущей силы для обновленной машины Митсубиси Диамант выступает шестицилиндровый силовой агрегат на 24 клапана объемом 2,5 литра, он может развивать максимальную мощность 170 лошадиных сил. Агрегатируется этот мотор с автоматической четырехступенчатой коробкой передач INVECS второго поколения. Для интерьера разработчики предлагают два цветовых решения – бежевый и серебристый, они предлагаются с кожаной или тканевой отделкой сидений. В базовую комплектацию автомобиля Mitsubishi Diamante вошла система контроля тяги, кондиционер, аудиосистема, четыре подушки безопасности, система АБС, полный электропакет за дополнительную плату предлагается установка навигационной системы с DVD.
Модельная гамма авто Митсубиси Диамант включает в себя и спортивную модификацию она получила название Diamante VR-X. Спортивная версия включает низкую спортивную подвеску, эксклюзивные литые диски, люксовую отделку салона, задний спойлер.

Обзор Мицубиси Диамант

Мы знакомы уже с довольно большим количеством разнообразных моделей компании Mitsubishi. Стоит даже отметить, что эта компания в нашей стране занимает одно из лидирующих мест по объему продаж. В это трудно поверить, но с фактами не поспоришь. Конечно, особая заслуга в этом у модели Mitsubishi Pajero, но не стоит забывать и о других «мицухах», которые показывают себя только с хорошей стороны в наших нелегких условиях. Ко всему вышесказанному добавим и то, что в этом немало заслуги и самой компании, т.к. она старается постоянно обновлять модельные ряды своих машин. Не так давно рынок автомашин «вырос» на еще одну модель, ею стала новенькая Mitsubishi Diamante. К слову сказать, эта модель не поставляется в европейские страны, а в России у каждого есть возможность его приобрести. Diamante – это седан так называемого бизнес-класса.
Коснемся немного истории самого автомобиля. Первое поколение Mitsubishi Diamante появилось в далеком 1989 году. Второе по счету поколение вышло в 1996 году. Именно модели этого поколения мы и наблюдаем на наших дорогах. При относительно небольших объемах выпуска этого варианта, не перестаём удивляться, как же их у нас много! Его без проблем можно отличить в густом потоке машин. Сразу бросаются в глаза «фамильные» черты модели японской фирмы Mitsubishi. Вот некоторые характерные черты: отделка передней решетки радиатора, а также форма задних стопов. Для тех, кто вообще впервые видит машину этой фирмы, предназначен логотип.
С первого взгляда понятно, что машина высокого класса. И смотрится солидно, и дизайн креативный, с элементами стиля. Немного длинноватая задняя часть модели несколько сбивает с толку, но и это её не «портит», появляется, как сейчас можно говорить, стремительность и мощь. Что еще характерно для кузова, так это очень высокий коэффициент аэродинамики (0.28). Этому позавидует даже спорткар. Дверь с водительской стороны очень массивная, даже немного опешиваешь, когда, открывая её, не замечаешь никаких трудностей, поддается достаточно легко и непринужденно. Еще одна новомодная – отсутствие рамы.
Попадая внутрь салона, невольно понимаешь, ну как же может быть иначе? У всех Mitsubishi салон выполнен на уровне. Diamante же в свою очередь имеет сиденья, которые очень похожи на ковши, обтянутые искусственной кожей. Приборную панель не видно, точнее видно, но только её силуэт. Сами приборы «прячутся» до момента включения зажигания.
Изнутри двери также отделаны кожей того же цвета, что и кресла. Со стороны водителя расположился многофункциональный подлокотник, с помощью которого можно управлять многими опциями: здесь и кнопки электропривода боковых зеркал, и электрорегулятор сидений, и блокировка дверей, и кнопки управления всеми (это большой плюс) стеклоподъемниками. Словом не подлокотник, а вторая консоль. Водительское сиденье имеет очень много разных положений (даже память есть), регуляторы удобно расположились на боковой подушке. Кресло имеет ошеломительный диапазон продольного движения. Человеку с ростом под два метра приходится пододвигать сиденье ближе к рулю. При этом сам руль также имеет несколько положений, помимо обычных «вверх-вниз» есть также и наклонные положения. Рычаг переключения скоростей также вне конкуренции. Он настолько приятен, что в иных случая специально включаешь «механику» чтобы иной раз попереключать с помощью него передачи. Что касается двигателя, то он расположен поперек капота. Этот агрегат очень мощный сам по себе (3.5 литра, 24 клапана, 208 «коней»), способен «давать» крутящий момент порядка 308 Нм.
Подвеска всех четырех колес независимая, «стоит» на поперечных рычагах, но разработчики специально сделали верхний настоящим, а нижний «сидит» вместе с продольными и поперечными тягами.
Mitsubishi Diamante имеет полную снаряженную массу порядка 1.5 тонны, и это совсем не мешает ей разгоняться до 240 км/ч. В этом заслуга не только мощного двигателя, но и «автомат» INVECS-II, имеющий систему адаптации, тоже постарался на славу.
При всем своем могуществе, эта модель является «мощной» и по ценовому критерию. Это единственный минус, который как мы знаем, сильно влияет на распространение модели.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Mitsubishi

· Colt
· Diamante
· Dion
· FTO
· GTO
· RVR
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.